Перейти к публикации
Сергей89

Вода в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: walker

    Можно приспособить пропановый редуктор, они бывают в виде лягушки - давление где-то 0.5 и не регулируется, а есть регулируемый вручную, но диапазон очков до 3-х и погрешность маленькая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Топливный насос от запорожкой печки нормально воздух качает.

    Какраз камеру накачивает и затыкается,пока давление неспадёт.

    Не рле ни редуктора ненадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Для рыбаков актуально , есть электрические насосы Браво , легко выставляешь давление 0,3 - накачивает и сам затыкается , сам хочу так попробовать , и клапанок с резиновой лодки взять , перед бродом клапан закрыл , насосиком Браво дунул , после пимпочку подпружиненную нажал и все как и было до этого , но мне проще я его (насос) хочу заинсталить стационарно , я все равно без лодки почти никуда не езжу (по бродам имеется ввиду)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    В смысле,ты и лодку собираешся поршневым насосом качать?

    Ты это брось,до завтра будиш.

    Для надувнушек,обычный китайский центробежный.

    Сякунд делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    В смысле,ты и лодку собираешся поршневым насосом качать?

    Ты это брось,до завтра будиш.

    Для надувнушек,обычный китайский центробежный.

    Сякунд делов.

    575520[/snapback]

    Это ты , это брось friends.gif два года качаю

    http://snasti.shop.by/2858/2963/ , причем лодку http://solarboat.ru/index.php?option=com_c...&id=14&Itemid=5 .Если подскажешь более производительный насос - с меня пиво ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну понятно.

    Так и скажи.

    Первая ступень центробежная.

    У меня лет 6 уже с лодками живёт,обычный.

    Как для матрасов,12вольт.

    По насосу,както рекламно.

    Но за 500 можно и купить.

    Вполне можно для накочьки камеры попробовать.

    А вот лодка,лечка.

    Кудаж они на ней собрались,

    "по мелким порожестым рекам".

    На лодке с транцем,может ещё и с мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Ну понятно.

    Так и скажи.

    Первая ступень центробежная.

    У меня лет 6 уже с лодками живёт,обычный.

    Как для матрасов,12вольт.

    По насосу,както рекламно.

    Но за 500 можно и купить.

    Вполне можно для накочьки камеры попробовать.

    А вот лодка,лечка.

    Кудаж они на ней собрались,

    "по мелким порожестым рекам".

    На лодке с транцем,может ещё и с мотором?

    575692[/snapback]

    Да при чем здесь реклама , у меня просто сейчас машина в процессе работы , в данный момент вообще без коробки и бака стоит . очень удобно всю коммутацию сапунов сделать , и у кого не интересовался , никто не может предохранительный клапан на 0,3 предложить , я бы с удовольствием не парился с лодочным насосом , а запитал систему от автомобильного и все .

    А что касается лодки , можно много спорить про ее конструкцию , но для этого есть свои форумы , для меня у нее один недостаток - тихоходная , но у меня и движка слабенький . А про пороги - не рафт конечно , но я почему то не видел рафтов поднимающихся вверх по течению ...

    В общем ходом когда идешь , перекаты глубиной сантиметров десять проскакиваешь , можешь у Саяна поинтересоваться , вроде у него тоже Солар .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    buzz.gif Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    http://solarboat.ru/images/stories/4506.jpg

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: walker

    на рабочих 0,5

    сальникам пох...

    мы и 2кг давали - никого никуда не выворачивает... но уже страшновато smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Созрела одна схема , выводим под капот трубки сапунов от переднего , заднего мостов и от коробки - раздатки , берем три тройничка , соединяем в линеечку , ко входу тройничка приделываем сосок от колеса и к последнему выходу приделываем камеру от мячика (к примеру ) к трем свободным концам прикрепляем шланги сапунов , используя манометр низкого давления создаем давление в системе через обычный автомобильный сосок , все готово - осталось только это красиво заинсталить , для штатной эксплуатации просто убираем нипель , себе точно буду так делать , так как подумал , что сильно тупо лодочный насос устанавливать стационарно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    V06.

    Имено эта схема в самом начале и показана.

    Все сапуны выведены под капот к компресру.

    Через тройник камера.

    Забор компресара из воздушка.

    Всеголиш за лодки.

    На еду я зарабатываю не"строительством"машин,

    но сопровождением сплавных груп.

    Просто экстрималов или навороченых нахлыстовиков,пофигу.

    И лодок у меня ушло в хлам гора,и уходит в сезон 2-3.

    Всегда рабочих,10-12 к сезону готовы.

    И подобные рекламные проспекты,смешны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    V06.

    Имено эта схема в самом начале и показана.

    Все сапуны выведены под капот к компресру.

    Через тройник камера.

    Забор компресара из воздушка.

    Всеголиш за лодки.

    На еду я зарабатываю не"строительством"машин,

    но сопровождением сплавных груп.

    Просто экстрималов или навороченых нахлыстовиков,пофигу.

    И лодок у меня ушло в хлам гора,и уходит в сезон 2-3.

    Всегда рабочих,10-12 к сезону готовы.

    И подобные рекламные проспекты,смешны.

    576444[/snapback]

    Да при чем здесь реклама , я же не про , а любитель , она у меня уже два сезона , я доволен , транец разбить нереально , дно усилено , грузоподъемность хорошая . Ты подскажи как Профи , лодку для этих целей , под Мерка Джетку 20ку , буду благодарен ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Кобоку низя в включать в систему принудительной накачки, ибо начинает давить через щуп, который все равно не плотно сидит. Или нужно тогда ставить серьезный уплотнитель на масляный щуп и плотно фиксировать его, чтобы его давлением не выпирало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Master

    Ты это про автомат.

    Надо просто попробовать.

    Кстати сказать,уменя в коробку-расдатку никогда вода непопадала.

    Даже когда на 4 дня под лёд по руль ушол.

    Но всёравно тянул шлаг с заднего моста,и коробку подключил,за одно.

    V06

    Про лодки.

    Вот слоган"мелкая порожестая река" это мир нахлыстовиков.

    Спинингистам"варварам" или "хапугам"(так их обзывают) там делать нечего.

    Им какраз нужны эти улава как на твоей картинке,ну и плёсы естесно.

    Дальше.

    Мелкая порожестая река,это сплошной обливной камени.

    Ну как воду пустить по потёмкинской лестнице.

    За пол дня у квиксильверов в днище дыры с человека и транец отрывает.

    Недолжно быть никаких твёрдых этементов.

    Даже лучшая в этом случае по ходовым качествам,

    десантная восьмёрка.Прямо как есть непойдёт.

    Сначала на дно кидаеш слегка надутый матрас,а уже сверху его дно из жиденькой фарерки обклееной тканью.

    Но повторю, у неё лучшии ходовые качества.

    Но она очень тяжолая.Значит пешая заброска исключена.

    И они все очень старые.Потресканая резина вся травит.

    Лет пять назад делал попытку заказать её копию из ПВХа,у мнёва.

    Ценник,дану нафиг.

    При учёте что рватся она всёравно будит ,а практически не клеется.

    Темболие.

    Короче душа успакоилась обычными туристами три.

    Лодки говно,и качество особенно.

    Но совокупно всем требованиям,лучше пока ненашол.

    Вот ещёб делали их сантиметров на 20 уже и метра на

    полтора длинше.

    Ценыб им небыло.

    Можно за дневной переход раза два встать поклеется.

    Стоят 6-7 тр.На сизон хватило и ладно.

    Ну и всегда возможность быстренько забежать докупить

    в магазине,если нехватает.

    Кстати,у десантной транец надувной и два буя назад торчат.

    Под мотором отлично идёт.

    А вобще,всё это очень специфично.

    [attachmentid=48438]

    post-454-1235454821_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    To: walker

    Можно приспособить пропановый редуктор, они бывают в виде лягушки - давление где-то 0.5 и не регулируется, а есть регулируемый вручную, но диапазон очков до 3-х и погрешность маленькая.

    575278[/snapback]

    +1000

    БЕрем итальянский газовый редуктор ( с ручкой регулировки) - снимаем ручку - вытаскиваем пружину, откусываем опытным путем часть) - проверяем на индикаторе давления ( Подойдет датчик турбонаддува tongue.gif ) - отрезаем пружину до тех пор , пока не добъемся нужного на выходе давления.

    Я настроил на диапазон от 0,1 до 0,2 бар. Все !

    Особенность газового редуктора в отличие от редукторов давления - наличие " обратной связи" реализованной через управление клапаном посредсвом мембраны. Газовый редуктор пропустит столько воздуха в полость , скольо нужно для создания "Нужного" давления.

    В тройник от основной системы поставил электро-пневмоклапан, подающий воздух на "Пневмоподпор агрегатов". Далее идет "Настроенный" газовый редуктор, затем тройник на индиатор давления на панели приборов. затем , через систему троийников - на все агрегаты трансмисси, в т.ч. на 2 поворотных кулака.

    Да, еще в магистрали стоит нормально-разомкнутый электропневмоклапан, для открытия канала связи с атмосферой этих агрегатов , в случаях когда система не задействована ( Сапуны открыты другим словом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1HZ, LX470

    Надоело менять трансмиссионку. Озадачился создать "подпор" в картерах мостов, КПП и баке.

    Ресивер с редуктором ставить не хочу. Может кто нибудь подскажет, какими девайсами можно нагнать 0,2 - 0,5 атм.

    Пробовал насос для надувания матраса - нехватает.

    Или поподробнее про этот девайс:

    Топливный насос от запорожевской печьки.Понятно что наше говно.Но при небольшой доработке какраз для подкачьки системы,мосты,коробка,раздатка.В магистрале камера волейбольная.Насос создаёт избыточьное давление(это для него избаточное) и затыкается,пока давление не упадёт.Камера надута но рукой сжимается легко,скоко там,немерил.Но при экстренном охлаждении агригатов камера сдувается гдето на одну треть,может чуть больше.

    Ещё раз фотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: временно на пузотере

    а такой вот ламерский, наверное, вопрос, а как проверить мосты на предмет воды не сливая масла? типа вот проехал за день кучку бродов и надо вечером проверить, все ли в порядке, каждый раз для этого сливать-заливать как-то не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: meteorator

    Как покатался, откручиваешь заливную, если молоко, то менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК RJ70 1985г ДВС 2,4 (22R) - вновь у меня; Ленд-Ровер Дефендер 110 2003г. ДВС 2,5 (Td5); Митсубиши L-200 2012г. ДВС 2,5 (4D56).

    Хотелось бы поделиться опытом по теме. Короткая 70ка.

    Готовил машину к сезону - перебирал КПП и РК. Выяснилось, что на установочной крышке рычага МКПП бензиновой 70ки 85 года нет сапуна. Правда, практически уверен, что на машине КПП уже менялась (были не состыковки в заказе з/ч по ВИН). Старая гофра-пыльник рычага 33555 была порвана, через разрыв в КПП и водичка попадала, и песочек. Кроме замены гофры пришлось модернизировать крышку, - запрессовал в нее самодельный штуцер (простая токарка) под отводной воздушный шланг, заместо штатного сапуна 33506W. Естественно, крышка была просверлена заранее. Шланг, как и шланги от РК, переднего моста и бензобака выведены под капот в р-н ГТЦ и обвешаны ТАЗовскими бензофильтрами с отстойниками на хомуты. Шланг заднего моста с названным изделием ТАЗ выведен с салон в р-н нижнеей части стекла задней левой стойки. При этом на всем перечисленных агрегатах родные сапуны, разумеется, сняты, на шлангах - хомуты. Использовал армированные нитью масло-бензостойкие шланги СССР.

    Картинка. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...131211cf&Title=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.