Перейти к публикации
Сергей89

Вода в мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    А что, грибки таки мешают?

    Грибки штатно поставлены для запирания сапунов при кратковременном погружении (по луже проскочить). А когда плюхаешься на горячих мостах в воду и там стоишь, грибки запирают сопун, а мосты остывая начинают сосать воду через сальники. Т.ч. при выведеных повыше сапунах они не нужны.

    Честно говоря, в каких-либо фильтрах на сапунах я смысла невижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Честно говоря, в каких-либо фильтрах на сапунах я смысла невижу.

    +1

    Хотелось бы узнать а для чего все таки ставят фильтры какую цель хотят достичь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Понятно, спасибо! Буду снимать и...

    Вот только дырки это не хорошо. Фильтры жигулевские, какие именно? (маленькие такие, что шланга на пиптик одевалась, наверное топливные)

    Еще слышал вариант, вывести всю вентиляцию в камеру, например от футбольного мяча, совсем чуть-чуть подкачанную, типа ресивер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    У меня шланги с мостов выведены в салон. Без сапунов и фильтров. После ночи по капот в воде(фотка как-то была) в чулках воды небыло. Передний мост - вода в кулаках и ступичных. В заднем вообще сухо. Коробка и раздатка полны воды....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Тоже долго боролся с проблемой. В итоге - 4 трубки (мосты, коробка, раздатка) вывел под капот и дальше в камеру от мотороллера, объёмом примерно около 2,5 литров. И всё равно замечаю, что после длительных бродов масло всёже немного мутнеет, уровень его подымается выше нормы только в коробке и раздатке примерно на 0,5 см. В мостах уровень не выше заливной пробки. Думаю, что вода лезет через сальники хвостовиков в мосты, в коробку - через щель кулисы, в раздатку - через щель оси включения пониженой. До вывода сапунов под капот - в мостах имел сметану.

    По этой теме можно глянуть обсуждения еще тут http://www.offroadmaster.com/ipb/index.php...wtopic=2125&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ставят топливные жигулевские фильтры с отстойником. Ставятся на всякий случай, чтобы воду не засосало, когда в воде по лобовик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    посетила мысль о использовании газового редуктора ( от балонов с бытовым газом ). Какое он на выходе давление выдаёт ? Подсоединить его к ресиверу и будет счастье. rolleyes.gif

    А на выходе к трубкам из мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    пока он работает smile.gif , а если с ним чего не так станет, то ВСЕ сальники будут мертвы sad.gif . Значить надо ещё и предохранитьльный клапан на аварийное давление городить... Долга песня...особенно если такой клапан взять негде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    вот пример.

    вывел по капот.

    post-1110-1183545979_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Брадци,мы ваще когда картинки смотрим о чём думаем?

    Ну ведь ходь ктонибудь спросил а это для чего,а это.

    Дежавю?

    Топливный насос от запорожевской печьки.Понятно что наше говно.Но при небольшой доработке какраз для подкачьки системы,мосты,коробка,раздатка.В магистрале камера волейбольная.Насос создаёт избыточьное давление(это для него избаточное) и затыкается,пока давление не упадёт.Камера надута но рукой сжимается легко,скоко там,немерил.Но при экстренном охлаждении агригатов камера сдувается гдето на одну треть,может чуть больше.

    Ещё раз фотка.

    [attachmentid=18015]

    post-454-1183553758_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я вот Тоже с мостов поднял сапуны наверх. А где сапуны на раздатке и коробке? Можно ли до них долезть не снимая то и другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Справа,в районе стыковки двигателя и коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт
    Справа,в районе стыковки двигателя и коробки.

    232134[/snapback]

    А как туда долезть,неснемая коробку? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Снимать нечего ненадо.Коробка с раздаткой в одной системе. Хомут крепления и колпачёк видно из моторного отсека.А подлазил я както крякозяброй,на яме подставлял какуюто тумбочьку и добирался до сапуна рукой.Но я его из хомута выдрал(с большим трудом)и состыковал со шлангом общей системой сапунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Снимать нечего ненадо.Коробка с раздаткой в одной системе. Хомут крепления и колпачёк видно из моторного отсека.А подлазил я както крякозяброй,на яме подставлял какуюто тумбочьку и добирался до сапуна рукой.Но я его из хомута выдрал(с большим трудом)и состыковал со шлангом общей системой сапунов.

    232227[/snapback]

    +1

    так же делал, только не стыковал с общей системой, а просто шланг удлинил и повыше вывел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    То есть для КПП и РК один сапун?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    То есть для КПП и РК один сапун?

    232977[/snapback]

    да, трубка одна выходит, а тройник где-то вглубине стоИт, который объединяет РК и КПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Собрался тоже заняться выводом сапунов.

    Собираю инфу. Замерил внутренний диаметр штуцеров на мостах для покупки шлангов 5 мм.

    Кто-нибудь подскажет диаметр штуцеров КПП и РК или они такие же как в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вывел сапуны под капот и внедрил в воздухозаборник.Всё хорошо.Единственно если у кого мех лебёдка у меня там тоже сапун буду выводить в туже магистраль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    "Вывел сапуны под капот и внедрил в воздухозаборник"

    В воздухозаборнике-же разрежение think.gif

    или я ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.