Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Я сам уже лет 5 борюсь с этой проблемой, всё тоже самое - греется под нагрузкой, как только температура на улице превышает 25 градусов. Менял всё - термостат, вискомуфту, пробку радиатира и сам радиатор, и сам радиатор мыл и снаружи и снутри со снятием и без, помпу, играл с зажиганием - попозже-пораньше, потом и движок поменял на контракт (старый стал лопать антифриз), а воз и ныне там. До тех пор, пока на улице температура не превышает вышеуказанных +25 всё отлично, на самых затяжных подъёмах больше 94 мультитроник не показывает, если теплее - то жопа, цифры пугающие - 102-106-110-114. И это без кондея.  Осталось только с бубном вокруг пройтись и кадилом помахать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Valtuz сказал:

    цифры пугающие - 102-106-110-114.

    Это зависит от того , в  каком месте ты  замеры делаешь . Если на  выходе  из ГБЦ  , то вполне  нормальные  цифры . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Нет. 106 и выше считаю слишком много для масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Tiger77 сказал:

    106 и выше считаю слишком много для масла.

    С чего это ты взял . И  масло тут вообще при чем ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Приговор: муфта не работает, какую лучше покупать, или ремонтировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Можно ее на время принудительно заблокировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Приговор: муфта не работает,

    :popcorn:

    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    какую лучше покупать, или ремонтировать? 

    На форуме про это есть куча информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Блин, так и думал, муфта Айсин в коробке Тойота 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    У меня тоже муфта не исправна, в выходные буду менять. Старую заблокировал пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Штатная и купленная тоже AISIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вот новая на месте, открутить 4 гайки и все.

    DSC_0144.JPG

    Надеюсь теперь все ок будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Много раз обсуждалось, 

     

    1. Помпа - крыльчатка может просто крутиться на оси, может крыльчатка уже поеденной ржой и кавитацией быть. 

    2. Радиатор забит 

    3. Патрубки развалились перекрывают поток

    4. Гидромуфта 

     

    И 5 мое предложение, поставь от Актроса и не мучайся - у меня когда термостат открывается стрелка наполовину аж падает потом даже до середины добраться не может потому что 26 литров это не жалких 10 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Много раз обсуждалось, 

     

    1. Помпа - крыльчатка может просто крутиться на оси, может крыльчатка уже поеденной ржой и кавитацией быть. 

    2. Радиатор забит 

    3. Патрубки развалились перекрывают поток

    4. Гидромуфта 

     

    И 5 мое предложение, поставь от Актроса и не мучайся - у меня когда термостат открывается стрелка наполовину аж падает потом даже до середины добраться не может потому что 26 литров это не жалких 10 литров. 

    Муфту от актроса? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Нет радиатор 

    Верхний нижний бачек из алюминия самовар и нормально 

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

     

    Больше кипеть не будет даже если очень захочет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Нет радиатор 

    Верхний нижний бачек из алюминия самовар и нормально 

    https://www.drive2.ru/l/9299391/

     

    Больше кипеть не будет даже если очень захочет :)

    Артикула нет, новый стоит дороже чем ажс, плюс еще бачки переваривать... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зато забудешь проблему раз и навсегда. А твоем случае походи с МаЗа посмотри - алюминевые ленточные, они вообще сверхнадежные и крепкие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Проще, дешевле и надежнее ажс тогда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В него 18 литров влазит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Незнаю, надо спрашивать у кого он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Блин, все равно греется, еще раз уксусом промою, если не поможет ажс радиатор куплю :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.