Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Попробую промыть систему, в крайнем случае придется новый радиатор покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    YARA 

    Я имел ввиду  что нет разницы  между  радиаторами по ссылкам.  А так  да , аллюминиевый  радиатор лучше , чем  родной  с  пластиковыми бачками.

    Всё же разница есть. Один 40 мУлиметров, а второй аж целых 56. Интересно, широкий влезет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А , я не вчитывался  в  инфу  , поэтому  не  узрел разницу  в  толщине.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Слил, были мелкие черные частицы, залил уксус 1:1, погонял, оставляю на ночь. Посмотрим на утро что будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И еще, чертовы инженеры тойота, сливную не нашел, пришлось нижний патрубок снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади
    19 часов назад, YARA сказал:

    Всё же разница есть. Один 40 мУлиметров, а второй аж целых 56. Интересно, широкий влезет ?

    Со свистом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А можно g13 антифриз залить в крузак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Продолжаю. Итого промыл систему 19 раз, надоело воду таскать. Грязи очень много получилось. Сейчас конечно температура на улице намного меньше, плюс карбоксилатный антифриз залил (он типо чуть лучше). Покатался часок, вроде температура в норме. Но вентилятор на кондиционер поставлю.  Посмотрим как дальше будет.

    DSC_0088.JPG

    DSC_0090.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поставил новый оригинальный термостат на 82, даже без кондиционера под нагрузкой греется. Помогите!  Уже незнаю что делать :(

    DSC_0121.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Уже незнаю что делать :(

    Я тебе выше говорил что делать - или разбирать и  шомполить радиатор или менять его . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Поменяю, а проблема не уйдет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    А если термостат на 78 поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Уверен что помпа обеспечивает нормальную циркуляцию? Посмотри в горловину радиатора при оборотах ХХ, должно быть видимое движение ОЖ. Естественно при открытом термостате. Если радиатор забит то как правило при резком повышении оборотов ДВС ОЖ перестает в нем помещаться и начинает выплескиваться наружу через открытую пробку. Если радиатор относительно нормально проходим то при повышении оборотов может наблюдаться небольшой выплеск но он сразу проходит и циркуляция энергично продолжается но ОЖ не выплескивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Tiger77 

    Можно прыгать вокруг машины  с  бубуном  и тратить деньги и время , но это не  поможет в устранении неисправности , если  не  делать именно то , что нужно сделать . 

    7 минут назад, Tiger77 сказал:

    А если термостат на 78 поставить? 

    да  хоть на  минус  40 , причина не в нем 

    7 минут назад, SergeySU сказал:

    помпа

    Не виновата  она  .

    7 минут назад, SergeySU сказал:

    Посмотри в горловину радиатора при оборотах ХХ, должно быть видимое движение ОЖ.

    Ты сначала попробуй  в своей  машине  так  посмотреть ,  потом другим  советуй .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Проволочку под клапан пробки и можно пробку на рабочем будет снимать и смотреть. Давления в системе не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    44 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ты сначала попробуй  в своей  машине  так  посмотреть ,  потом другим  советуй .

    У меня пока не греется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Может муфта косячит все таки? Ведь греется именно под нагрузкой. Если радиатор забит, наверно его можно потрогать, он будет не сильно горячий? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Муфта должна издавать сильный вентиляторный вой на перегретом. Если этого нет ,надо чинить или менять. И всетаки думаю основной  радиатор забит снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Основной радиатор чистый, это хорошо видно в щель между радиаторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Муфта должна издавать сильный вентиляторный вой на перегретом. Если этого нет ,надо чинить или менять.

    Если радиатор забит внутри , то муфта  просто не включится  , так  как нет горячего потока  воздуха  , который  нагреет спираль муфты . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.