Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    19 минут назад, Tiger77 сказал:

    Теперь заметил что греется и без кондиционера

    Значит попробовать: 1. Промыть систему и посмотреть что оттуда выйдет.

                                        2. Проверить адекватность работы термостата. Он должен не только открываться и закрываться но и обеспечивать достаточный рабочий ход клапана для плотного перекрытия малого круга при  определенной температуре. Она как правило + около 5град. относительно той которая написана на термостате. Та что написана на термостате это температура начала его открывания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    2 часа назад, Posttonato сказал:

     

    Второй вариант маловато хладагента, дозаправить

    Если маловато хладогена, то из воздуховодов снег вылетает и могут трубки перемерзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня отключение кондея на хх по перегреву двигателя-100%  индикатор забит радиатор кондея или "валенок" между радиаторами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Термостат работает. Верхний патрубок горячий

    кроме того что верхний патрубок горячий, он должен быть еще и под давлением! А если он мягкий и горячий, то термостат не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    52 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    У меня отключение кондея на хх по перегреву двигателя-100%  индикатор забит радиатор кондея или "валенок" между радиаторами. 

    Я у себя на прошлой неделе поменял вязкостную муфту вентилятора, и поставил поролон вверху и внизу радиаторов, обдув намного улучшился, фреон перестал перегреваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 часа назад, Tramp сказал:

    кроме того что верхний патрубок горячий, он должен быть еще и под давлением! А если он мягкий и горячий, то термостат не работает.

    Спасибо, скоро пойду проверю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    13 часа назад, Tramp сказал:

    кроме того что верхний патрубок горячий, он должен быть еще и под давлением! А если он мягкий и горячий, то термостат не работает.

    Совершенно не правильно , термостат на давление в системе охлаждения роли не играет , помпа и температура двс вот  всё решают . А сли хочется узнать работает термостат или нет , надо потрогать верхний и нижний шланги радиатора в диапазоне раб температуры ( если один кипяток а другой еле еле тёплый ) термостат дохлый . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    Продолжение. Теперь заметил что греется и без кондиционера. В том числе и на ходу. Термостат работает. Верхний патрубок горячий. Думаю попробовать промыть систему. Друг рекомендует уксус разбавить и погонять.

    вот смотри  что надо делать 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Оба патрубка одинаковой температуры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Tiger77 сказал:

    Оба патрубка одинаковой температуры 

    Значит термостат рабочий . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Совершенно не правильно , термостат на давление в системе охлаждения роли не играет , помпа и температура двс вот  всё решают . А сли хочется узнать работает термостат или нет , надо потрогать верхний и нижний шланги радиатора в диапазоне раб температуры ( если один кипяток а другой еле еле тёплый ) термостат дохлый . 

    Забавная теория, в то время когда практика говорит о другом... Ну да ладно... Теоритезируйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, Tramp сказал:

    Забавная теория, в то время когда практика говорит о другом... Ну да ладно... Теоритезируйте...

    Можно по подробней услышать от Вас практиков : как термостат влияет на давление в системе охлаждения . а мы теоретики потом будем знать . Спасибо за ранее .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, Tramp сказал:

    Забавная теория

    "О сколько нам открытий чудных
    Готовят просвещенья дух
    И Опыт, сын ошибок трудных,
    И Гений, парадоксов друг"

    АС Пушкин. 

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Можно по подробней услышать от Вас практиков : как термостат влияет на давление в системе охлаждения . а мы теоретики потом будем знать . Спасибо за ранее .

    Выше уже сказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX

    Простите, что встряю, но интересует коллективное мнение на счёт этих радиаторов. Этот и этот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я если буду менять радиатор, то ажс поставлю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, YARA сказал:

    Простите, что встряю, но интересует коллективное мнение на счёт этих радиаторов. Этот и этот.

    Думаю не принципиальной  разницы .  Поищи  этих продавцов на али и почитай отзывы. 

    48 минут назад, Tiger77 сказал:

    то ажс поставлю 

    Я  брал у них .  довольно неплохое качество. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми, г.Печора
    • Машина: LC 100 1999г. 4.7 VX
    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Думаю не принципиальной  разницы .  Поищи  этих продавцов на али и почитай отзывы. 

    Нравится тот факт, что они алюминиевые и запаянные. Не будет протекать ни нижний ни верхний бачок. Или я, как всегда, заблуждаюсь ? :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    YARA 

    Я имел ввиду  что нет разницы  между  радиаторами по ссылкам.  А так  да , аллюминиевый  радиатор лучше , чем  родной  с  пластиковыми бачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Сколько лет машине? Если радиатор чист и внутри и снаружи, термостат работает....то остается-- ПОМПА. Если машинка хватала холодов, в охлаждайке была вода, то кусок льда мог кончить лопасти помпы. Это может быть реальной причиной роста температуры при нагрузки.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.