Перейти к публикации
A Dd

Глухой стук на разрыв передней подвески при съезде с леж полицейского.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    При переезде лежачего полицейского, в момент съезда и разгрузки пер. подвески, ощущается глухой удар, как будто амморт полностью растягивается (на разрыв).

    Подвеска АНС, по моим соображениям перетянуты торсионы, но механик говорит что надо прочистить датчики высоты, т.к давление в системе норм. Менял резинки стаба и линок, эффекта не дало...посоветуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК 100

    на верхнем крайнем положении подвески эффект удара усиливается...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Съезд с бордюра, очень хороший тест для проверки шаровых опор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 часа назад, A Dd сказал:

    Подвеска АНС, по моим соображениям перетянуты торсионы, но механик говорит что надо прочистить датчики высоты, т.к давление в системе норм. Менял резинки стаба и линок, эффекта не дало...посоветуйте.

    меняй этого механика , он не понимает как работает анс....   скорее всего у тебя верхний шаровый болтается ,  салентблоки  самого рычага  скорее всего живые , иначе бы у тебя выжирало резину  и болтало бы в колее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    +1 за шаровые. У меня при таких же симптомах оказалась виновата нижняя шаровая, вертикальный люфт в ней был 2-3мм.

    Неужто "механик" их не проверил?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    А сам амортизатор не может кончиться? Он не должен резко отпускать колесо после сжатия!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    у дружбана похожая ситауция была. Долго мучили, оказалось верхняя шаровая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 часов назад, Tramp сказал:

    А сам амортизатор не может кончиться? Он не должен резко отпускать колесо после сжатия!

    ну там не амортизатор , а гидро цилиндр....   его ход больше чем ход подвески , поэтому он влиять ни как не может 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Платов сказал:

    ну там не амортизатор , а гидро цилиндр....   его ход больше чем ход подвески , поэтому он влиять ни как не может 

    На сотке ход родной подвески ограничен ходом амортизатора или гидро-цилиндра AHC. И если отбросить очевидные вещи вроде шаровых, то удары возникают именно по причине того, что AHC не в состоянии удержать колесо. Амор при этом работает на разрыв, как верно подметил автор. Избежать этого эффекта на сотке в принципе довольно сложно, а с AHC невозможно. У нас не получилось ни на одной из машин, максимум удалось минимизировать эффект поменяв практически все детали на новые.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 минуты назад, Aptyp сказал:

    На сотке ход родной подвески ограничен ходом амортизатора или гидро-цилиндра AHC. И если отбросить очевидные вещи вроде шаровых, то удары возникают именно по причине того, что AHC не в состоянии удержать колесо.

    ни когда и ни где , ход подвески не ограничивается ходом амортизаторов , для этого ставятся специальные отбойники  которые и ограничивают ход подвески 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    18 минут назад, Платов сказал:

    ни когда и ни где , ход подвески не ограничивается ходом амортизаторов , для этого ставятся специальные отбойники  которые и ограничивают ход подвески 

    Тогда уже прямо спрошу, вы вообще подвеску на 100 VX в глаза видели? Отбойники на ход вниз там разве что от сырости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    23 минуты назад, Aptyp сказал:

    Амор при этом работает на разрыв, как верно подметил автор. Избежать этого эффекта на сотке в принципе довольно сложно, а с AHC невозможно. У нас не получилось ни на одной из машин, максимум удалось минимизировать эффект поменяв практически все детали на новые.

    это в принципе не верно ...  ход в низ у сотки ограничивается упругостью торсиона и весом подрессоренной массы ,  торсион работает на скручивание в обе стороны одинаково , поэтому колесо не может опуститься ниже чем ему позволит торсион ....

    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Тогда уже прямо спрошу, вы вообще подвеску на 100 VX в глаза видели? Отбойники на ход вниз там разве что от сырости.

    учите матчасть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Только что, Платов сказал:

    это в принципе не верно ...  ход в низ у сотки ограничивается упругостью торсиона и весом подрессоренной массы ,  торсион работает на скручивание в обе стороны одинаково , поэтому колесо не может опуститься ниже чем ему позволит торсион ....

    Простите конечно за резкость, но это откровенная глупость. На 100 VX ход передней подвески вниз ограничен либо ходом амортизатора, либо диаметром его корпуса, когда верхний рычаг ложится на амортизатор. Именно поэтому, когда на 100-ке делают medium travel с заменой верхнего рычага и установкой более длинноходного амортизатора, то обязательно подвязывают подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Aptyp сказал:

    Простите конечно за резкость,

    все нормально , я не девочка ....

    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    На 100 VX ход передней подвески вниз ограничен либо ходом амортизатора, либо диаметром его корпуса, когда верхний рычаг ложится на амортизатор

    вы ошибаетесь ......   все точно так же как и в рессорной подвеске , вверх ход ограничивает отбойник , вниз ограничивает упругость торсиона....

    5 минут назад, Aptyp сказал:

    Именно поэтому, когда на 100-ке делают medium travel с заменой верхнего рычага и установкой более длинноходного амортизатора, то обязательно подвязывают подвеску.

    ну так это же речь не про подвеску с анс , а в данной теме речь идет именно о ней...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    12 минуты назад, Платов сказал:

    вы ошибаетесь ......   все точно так же как и в рессорной подвеске , вверх ход ограничивает отбойник , вниз ограничивает упругость торсиона....

    Только в отличие от рессоры, торсиону на сотке вполне хватает хода раскрутиться так, чтобы вытянуть даже амортизатор длиннее родного на 50 мм.

     

    12 минуты назад, Платов сказал:

    ну так это же речь не про подвеску с анс , а в данной теме речь идет именно о ней...

    Специально для вас я сфотографирую рядом родной амортизатор, гидроцилиндр AHC и длинноходный амортизатор от Radflo.

    Так вот, если не углубляться в ненужные споры, то настройка клапанов AHC не позволяет при резком падении переднего колеса удержать его, происходит выход штока на всю длину с последующим ударом.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Aptyp сказал:

    Только в отличие от рессоры, торсиону на сотке вполне хватает хода раскрутиться так, чтобы вытянуть амортизатор длиннее родного на 50 мм.

     

    Специально для вас я сфотографирую рядом родной амортизатор, гидроцилиндр AHC и длинноходный амортизатор от Radflo.

    Так вот, если не углубляться в ненужные споры, то настройка клапанов AHC не позволяет при резком падении переднего колеса удержать его, происходит выход штока на всю длину с последующим ударом.

    тогда лучше пришли фотографию , на сколько опустится нижний рычаг  если снять поворотную цапфу с обоих шаровых , вот это будет наглядно  и без предположений

    особенность торсиона в том что он в обе стороны работает одинаково , только вверх на него давит несколько тонн , вес кузова плюс динамический импульс нагрузки при наезде на препятствие  , а вниз всего около сотни килограмм подрессоренной массы.

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 минуту назад, Платов сказал:

    тогда лучше пришли фотографию , на сколько опустится нижний рычаг  если снять поворотную цапфу с обоих шаровых , вот это будет наглядно  и без предположений

    Достаточно вывесить колесо и приложить линейку к амортизатору, чтобы было видно, что он вытянулся на полный ход. Разбирать подвеску для этого не обязательно. Если хотите наглядно, то есть амортизаторы с прямо таки кричащими следами от ударов верхним рычагом по корпусу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, Aptyp сказал:

    Достаточно вывесить колесо и приложить линейку к амортизатору, чтобы было видно, что он вытянулся на полный ход. Разбирать подвеску для этого не обязательно. Если хотите наглядно, то есть амортизаторы с прямо таки кричащими следами от ударов верхним рычагом по корпусу.

    такое может случится теоретически , при не правильной регулировке торсиона , , но практически такая ситуация не вероятная , так  как ездить на такой машине все равно что скакать на табуретке ..... и еще  высота подвески с анс регулируется  и в верх , и вниз прямо из салона  , но при этом ограничивается скорость движения автомобиля ( кажется 15 км\ч) делается это для того чтоб не возникало случаев пробоя подвески как вверх , так и вниз , из-за изменения геометрии подвески 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    10 минут назад, Платов сказал:

    такое может случится теоретически , при не правильной регулировке торсиона , , но практически такая ситуация не вероятная , так  как ездить на такой машине все равно что скакать на табуретке ..... и еще  высота подвески с анс регулируется  и в верх , и вниз прямо из салона  , но при этом ограничивается скорость движения автомобиля ( кажется 15 км\ч) делается это для того чтоб не возникало случаев пробоя подвески как вверх , так и вниз , из-за изменения геометрии подвески 

    Чтобы не теоретизировать можно подключить сканер и убедиться, что подвеска отрегулирована правильно. Как работает AHC я прекрасно осведомлен, у меня не так давно был крузак с AHC, и не один.

     

    зы: как бы тут не любили и не защищали AHC, а заточена она для комфортного передвижения по ровным дорогам, а не для удержания колес при резком съезде с бордюров или лежачих полицейских.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, Aptyp сказал:

    Чтобы не теоретизировать можно подключить сканер и убедиться, что подвеска отрегулирована правильно. Как работает AHC я прекрасно осведомлен, у меня не так давно был крузак с AHC, и не один.

    наш спор зашел в тупик ...  думаю лучше выслушать мнение остальных по этому вопросу ... согласен ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.