Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Meris

    Спасибо. Правда поскольку в английском я никак, то не нашел чего искал smile.gif

    Как ставить есть, но это я вроде сделал, как тянуть не нашел smile.gif

    Я чуток еще вопрос раскрою....

    В принципе можно наверное тянуть к аккуму один лишь "+" от блока, думаю можно минус лебедя на раму посадить,зачистить хорошенько кусок рамы, болт вварить туда и клемму прикрутить, также можно и к раме наверное от аккума "-" подать....

    Вопросы подитожу:

    Как сделать защиту от КЗ, все же длинный провод через всю машину, где-нить повредил и усе.....

    Как протянуть 4 провода сечением 35кв в багажник правильней всего.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Как сделать защиту от КЗ, все же длинный провод через всю машину, где-нить повредил и усе.....

    Как протянуть 4 провода сечением 35кв в багажник правильней всего.... smile.gif

    524624[/snapback]

    О том же думаю. А зачем 4 провода тянуть? два - плюс и минус.

    Я собираюсь поставить размыкатель на + возле АКБ. Т.е. Задняя лебедка постоянно отключена, когда надо - включаешь. Может кто посоветут выключатель на 400 ампер? А провода в металлический рукав, в магазинах электрики есть. В выключатель параллельно контактам можно поставить светодиод. если замкнет на массу, то светодиод загорится - будет ясно, что напругу на лебедку подавать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: e-geht

    4 провода потому как блок в багажнике будет, т.е. получается 3 провода вход, один выход к "+" аккума, при условии что массу на раму...Если аккум в багажнике то 3 получается, хотя все равно 4 учитывая что тогда не имеет смысла масса на раме.

    Выключатели камазовские, у меня на ниве стояли на лебеде и ничего им не было, хоть они и на 50А....при КЗ (перетерся провод) он просто у меня расплавился и стек по аккуму smile.gif . Можно еще поставить плавкую вставку (отчечественную) на 400А, цена 50 р

    Я думал ты уже усе smile.gif Закончил и испытываеш smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    To: e-geht

    4 провода потому как блок в багажнике будет, т.е. получается 3 провода вход, один выход к "+" аккума, при условии что массу на раму...Если аккум в багажнике то 3 получается, хотя все равно 4 учитывая что тогда не имеет смысла масса на раме.

    Выключатели камазовские, у меня на ниве стояли на лебеде и ничего им не было, хоть они и на 50А....при КЗ (перетерся провод) он просто у меня расплавился и стек по аккуму smile.gif . Можно еще поставить плавкую вставку (отчечественную) на 400А, цена 50 р

    Я думал ты уже усе smile.gif  Закончил и испытываеш smile.gif

    524708[/snapback]

    А может блок рядом с лебедкой, а вывести только гнездо для пульта?

    У меня лебедка куплена, стоит в гараже, ждет. Пока не до установки. я взял DS9,5, там вроде блок более устойчив к воде, грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: e-geht

    А может блок рядом с лебедкой, а вывести только гнездо для пульта?

    У меня лебедка куплена, стоит в гараже, ждет. Пока не до установки. я взял DS9,5, там вроде блок более устойчив к воде, грязи.

    Можно в принципе, только тогда вообще не стоит заморачиваться по поводу гнезда пускай и гнездо будет на месте....

    У меня тоже DS9.5 обе и передняя и задняя, спереди блок прям к раме прикручен, весь в грязи, страшно смотреть на него smile.gif , но работает, правда пока только один год, ставил в прошлом январе....

    Хочу пятак вывести к лючку бензобака, чисто и удобно вроде на первый взгляд...

    Я сейчас думаю может аккум третий поставить в боковину багажника, чтобы для рации, компрессора стационарного и лебедки ток был....Правда все равно тогда вести + к гене да еще релюху ставить чтоб заряд вырубать.....

    Усиленно думаю, к январю все должно быть на месте guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    с управлением можно решить с безпроводным пультом... а если найе... то остаеться штатное гнездо для проводного пульта. Отключатели массы есть и не камазовские ...

    А провод лучше брать електросварочный в устоичивой повреждения м и негорящей резиновой обшивке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Только пожалуйста не расчитывайте на камазовские и пр. размыкатели как на аварийные типа руку затянет-я его чик и не затянет.ФИГУШКИ.Завариваются искрой пятаки насмерть.(под нагрузкой понятно дело).Чем разорвать не знаю.Нам свезло-топор рядом был,а через день второму экипажу не свезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Meris

    Можно и дистанционное управление, но родного комаповского нет, а колхозить от Т-мах неохота...

    Я турыст а не экстремал, мне все это больше для красоты надо smile.gif

    Электросварочные хоть и не горят (но дымят так что страшно становится) но практика показывает нестойки к механическому истиранию....Хотя может ту меня неправильные были провода...Но зато дешево smile.gif

    Есть и не камазовские, разница на первый взгляд не принципиальна...

    To: Ярослав TLC

    Тут я понимал что размыкатель нужен чтоб на блок управления подать ток при работе с лебедкой, как аварийный не планировался да и не мог использоваться т.к. стоит под капотом рядом с акумом, а лебедка сзади smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Мужики applaude.gif ,фоттки может ктонить выложит или как,а то тема до конца не раскрыта sad.gif Просто тут у нас с товарищем лебедка завалялась (какой то "winch" китайский типа 9000 smile.gif )Ума то конечно и самим хватит поставить,но не хочеться на грабли наступать rolleyes.gif 80-ка после покраски и пока все разобрано, есть возможность сделать инсталяцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Специально не фоткал, вот те фотки что есть...

    Установлена на родном фаркопе в штатные места...

    Для работы надо снять (или сделать откидной) алюминиевую накладку "заднего бампера"

    Конструкция вполне работоспособна....

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Спасибо за фото,но у нас есть мысль поставить внутри рамы, а трос вывести через отверстие штатного фаркопа предварительно его расширив и установив необходимые причиндалы,дабы не уменьшать задний свес.Сам фаркоп сделать быстроустанавлеваемым на болты,но ниже.[attachmentid=46214]

    post-9574-1233049282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Константин.Р

    Конструктив рамы таков что нормальную лебедку придется задвигать глубоко....

    опубликованное пользователем изображение

    Получится что не будет доступа к барабану, не видно как смотка происходит и до ручки размотки не дотянешся .....придется резать раму....

    Расширять придется много....надо клюз ставить и при этом продумать как следует как ставить и куда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я тоже буду делать второй вариант, но там у меня пока планы сразу на боди-лифт, лебедку в раме, силовой задний бампер, калитка и фаркоп...пока не знаю когда буду делать...в четверг начну и видно будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    В нашем случае ключевое слово КИТАЙСКАЯ,её размер явно не дотагивает до написанных на ней 9000тыс. smile.gif Резать поперечину видимо придется,но при наших технических возможностях это не проблема.Кстати кузов относительно рамы на этой 80-ке не лифтован. blink.gif Я попробую сфотать процесс инсталяции и потом выложить в этой ветке,чтобы тема была подкреплена фото инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    ну что кто-нибудь поставил? фотки давайте applaude.gif

    в соседней ветке http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E1%E5%E4%EA%E0

    есть решение, но очень уж радикальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Всем приветик!

    Недавно ставил лебеду назад на 80ку, правда сзади силовик.

     

    На машине стоит боди лифт 5 см.

    Естественно пришлось поперечину рамы резать, но сейчас заднюю часть машины усиливает силовик и держит всё это безобразие на 12 болтах на 12 х 1,25  :rolleyes:

    Несколько фоток здесь, остальные в группе.

    post-51341-0-70470200-1429426042_thumb.jpg

    post-51341-0-82065400-1429426933_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Две центральные шпильки пока что стоят пластилиновые, не было металла у токаря, сейчас нашли , после изготовления заменю на крепкие.

    Да и в магазине не нашёл ничего подходящего, нужно две шпильки длиной 160 мм.

    Хотя сейчас они лебеду по большей части просто держат, это не тот вариант когда она на площадке стоит, там её вбок тянет и основная нагрузка на 4 болта м10, справляются как то.

     

    Остальные фотки в группе:

    https://vk.com/club67733352?z=album-67733352_214208379

    post-51341-0-97091700-1429426486_thumb.jpg

    post-51341-0-94661800-1429426493_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Ещё пару фоток.

    Вид по направлению назад изнутри и вид снизу:

     

    post-51341-0-43737900-1429473847_thumb.jpg

    post-51341-0-22789600-1429473874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Зачем раму резать все и так встаёт.

    post-43581-0-15691600-1429526347_thumb.j

    post-43581-0-75743900-1429526367_thumb.j

    post-43581-0-16054000-1429526389_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: Ниссан Патрол

    Многих словосочетание Резать раму повергает в шок, меня нет, её когда она гнилая и варят и переваривают, ничего как то ездим...

     

    А что такого, рама гораздо слабей чем силовик от ARB, это раз.

    Силовик закреплён на 12 болтах на 12 Х 1,25 и всё это усиливает хвост рамы и у ARB есть две раскосины толщиной на 50мм что опускает заднюю часть машины на этот размер это два.

    На месте запаски будет стоять доб бак а при той конструкции что на ваших фотках такой вариант осуществить трудно, это три.

    Ну и сама площадка под лебедь будет тоже весить и немало это четыре.

    Вот фото площадки под переднюю лебедь которую я снял с этой же машины, сейчас передняя лебёдка висит на силовике.

    post-51341-0-10064600-1429545633_thumb.jpg

    Изменено пользователем Корень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.