Перейти к публикации
HiKiller

Стук в моторе 2LT, печка, ступицы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Здравствуйте Уважаемые Тойотоводы !!

    Примите новенького. Надеюсь влиться в этот форум, поскольку вопросов много smile.gif

    Недавно взял Сурфа 130-го 2LT на руке. Продавец сказал что 93-го года, но оказалось 90-го, ну да не беда. С самой покупки проблема - машина не заводится на горячую. Ну проблема решена 40 000 р. полный ремонт ТНВД, замена ремня и ролика ГРМ, полная замена всех жидкостей и ГСМ. Машина поехала. Вообще я автолюбитель, езжу на WRX и тойоты, а темболее дизеля для меня это как что-то с другой планеты. Но положительных эмоций уже масса (особенно электронные каталоги по тойоте - просто жесть, есть все!).

    Вопрос 1.

    При езде на передаче отмуская педаль газа (снижая скорость) слышатся стуки (щелчки) из моторного отсека. Звук запоминает работу клапанов. Хотя тут экстросенсов нет, но все же может кто сталкивался ?

    Вопрос 2.

    Печка. На ходу в -15 за бортом салон выстужается и становится откровенно холодно. Задняя печка дует теплым (не горячим) воздухом, передняя дует еле теплым. Делаю вывод - чистить радиатор переднего отопителя + проверка возд. пробки. Все верно ?

    Вопрос 3.

    При включении 4x4 кнопочкой лампочка на панели загорается почти сразу. А вот при выключении гаснет только через минуту или две. Я так понимаю это электронный мотор хаба надо глянуть. Как это делается и есть ли правтические советы ?

    Вопрос 4.

    Иногда (редко и непонятно с чем связано) при поворотах или на прямых спереди слева слышен сильный гул. Что смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Привет!

    Для получения толковых ответов задавай вопросы таким образом, чтобы читающий народ четко себе представлял - о какой проблеме идет речь, ну или хотя бы самое точное и детальное ее описание.

    По твоим делам:

    1. Звук локализовать.

    2. Да - чистить и выгонять пробки.

    3. Моторчик блокировки дифа попробуй отключать так: нажми кнопку, включи задний ход, отъедь назад на 1-1.5 м. - лампа должна погаснуть.

    4. Или ступичный подшипник или шарики в шрусе стали уже яйцами - сперва вскрытие и осмотр, - если криминала нет - смазка регулировка, если есть - на замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Оооуучинь спасибо за подтверждение догадок.

    Не понял как локализовать по 1му вопросу. Звук проявляется под нагрузкой только sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    2- может просто термостат здох?

    1- у меня нечто похожее. Характер звука похож на езду с засранными гидрокомпенсаторами. Но поскольку на нашем двигателе их нет, то я начал беспокоится. Мне подсказали что это наверно плунжера в ТНВД.

    4- может втулки? рядом в ветке идет обсуждение

    Кстати, стук плунжеров это повод для беспокойства?

    Изменено пользователем grixa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    ТНВД вчера полностью перебрали, поменяли плунжерную пару и ролики, так что это не они. И звук такой как был, так и остался. Все же не тепловые зазоры грешу (должны же быть на дизеле зазоры). И еще вот - думаю не из-зи турбины ли это. Может быть такое, что перепускной клапан турбины (если он есть) когда отпускается газ не пропускает или не полностью пропускает воздух в обход впуска (должны уходить снова до турбины) и как следствие забедненная смесь ???

    Как на дизеле проверить термостат ??

    Про стук плунжеров - думаю да, это довольно точные механизмы ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    смотри патрубки,которые в печку идут от двигателя,если входящий горячий,а выходящий холодный тогда смотри кран(садишь чела котрый в машине на климат контроле переключает температуру с холодной на горячую,а ты смотришь как ведет себя кран(шевелится или нет)если не шевелится,а моторчик жжуит то видимо кран закис),если оба патрубка печки горячие,тогда у тебя заслонка котрая регулирует поток вохдуха или через радиатор печки ,или мимо него мозги парит,нада разбирать и смотреть,заодно посмотришь горячий ли сам радиатор печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    по пункту 1 скорее всего подщшипник первичного вала в коробке(шум пропадает после выжима сцепления?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    И еще вот - думаю не из-зи турбины ли это. Может быть такое, что перепускной клапан турбины (если он есть) когда отпускается газ не пропускает или не полностью пропускает воздух в обход впуска (должны уходить снова до турбины) и как следствие забедненная смесь ???

    Нет на 2lt перепускного клапана, да и нечего там перепускать, там же заслонки воздушной нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    1. Звук локализовать.

    Звук локализовали - где-то возле правой ноги (правый руль!). Что-то с чем-то как-будто biggrin.gif входит в резонанс. Вобщем хороший стук сам выйдет smile.gif думаю так.

    по пункту 1 скорее всего подщшипник первичного вала в коробке(шум пропадает после выжима сцепления?)

    Когда предыдущий хозяин менял сцепление сказал, что коробка и сцепление все в порядке. Все проверяли. Хотя тот еще кулибин хозяин прошлый

    Нет на 2lt перепускного клапана, да и нечего там перепускать, там же заслонки воздушной нет.
    Расскажите вкратце пожалуйста, как устроен впуск топлива. На субару (на инжекторах) заслонка открывается, попадает какое-то кол-во воздуха. Датчик потока воздуха (или ДМРВ) подает сигнал об этом количестве, комп расчитывает сколько надо подать топлива (как и насколько открыть форсунки) и все. А тут даже заслонки нет, что все гениальное правда просто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У тебя 2Л-Т или 2Л-ТЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    У тебя 2Л-Т или 2Л-ТЕ?
    2LT Машина 1990 г.в. SSR Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Купи Мурзилку от Автодаты (две - про Сурф и про 2Л-Т), там все подробно описано!

    Кстати без этих книг вообще будет непросто обслуживать машину!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    По пункту 2: может быть тросик в салоне соскочил со второй заглушки. Там от регулятора температуры (в салоне) идут два тросика - один под капот краник открывать, второй как-раз под торпеду на заслонку. Вот он очень часто слетает. У меня примерно похожая штука была, только летом - во жесть, на улице +20, а из печки полугорячий воздух фигарит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX
    Кстати без этих книг вообще будет непросто обслуживать машину!
    Я обычно обслуживаю так. Греемся, не едем, застучало, забрянчало, отвалилось и пр. - ремонтируем. Замена масла раз в 10 000 км. Все остальное раз в 2 года. Как бы примерно так. Поставили на обслуживание в сервисе. Сами никуда не лезем. Разве что... хабы глянуть, печку посмотреть, салон почистить, акумы поменять - эт мы сами рады smile.gifsmile.gif

    По пункту 2: может быть тросик в салоне соскочил со второй заглушки
    Обязательно посмотрю. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Hilux Surf, LN130, 2LTE, 1991.

    2 HiKiller

    По п.3. Лучше всего проверять включение/отключение полного привода:

    включить зажигание,не заводя двигатель;

    нажать кнопку 4wd и проконтролировать "жужжание" электродвигателя под полом между сидушками (в гараже слышно очень прилично) и включение лампы 4wd;

    выключить зажигание.

    (Эти действия надо производить быстро до того как появится звуковой сигнал по нагреву свечей - мешает слушать "жужжание" wacko.gif )

    включить снова зажигание,не заводя двигатель;

    нажать кнопку 4wd(отключая полный привод) и проконтролировать все тоже "жужжание" и выключение лампы 4wd,выключить зажигание.

    Если в обоих случаях и "жужжание" и включение/выключение в наличии - все нормально. Запаздывание выключения лампы 4wd на ходу в этом случае объясняется "натягом" шлицевого соединения в левой "составной" полуоси.

    Электромеханическим приводом необходимо будет заинтересоваться,если будет отсутствовать"жужжание" при описанном тесте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Я обычно обслуживаю так. Греемся, не едем, застучало, забрянчало, отвалилось и пр. - ремонтируем. Замена масла раз в 10 000 км. Все остальное раз в 2 года. Как бы примерно так. Поставили на обслуживание в сервисе. Сами никуда не лезем. Разве что... хабы глянуть, печку посмотреть, салон почистить, акумы поменять - эт мы сами рады  smile.gif  smile.gif

    Если ты хочешь понимать КАК у тебя работает машина (узел, двигатель), и ЧТО в ней, в конкретном случае полетело (требует ремонта или настройки), тебе без книжки не обойтись! При этом совершенно не обязательно самому все работы проводить! smile.gif

    Но примерно представлять, как и что у тебя будут делать - весьма полезно, хотя бы для того, чтоб тебя на лишние рупии не разводили! smile.gif

    Кстати у нас тут принято - чтобы не задавать лишних вопросов, сначала полистать мурзилку, а уж потом в форум!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    retired - фффига... blink.gif Спасибо обязательно проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.