Перейти к публикации
DUX

ВАЖНО:Какой двигатель лучше???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Стоит 3L , но что-то мне подсказывает, что это ни есть самое лучшее ... У кого какие мнения на этот счет? Какой двигатель можно воткнуть, чтоб потом не жалеть, и возможно ли это без серьезных вмешательств в конструкцию? Есть возможность взять 1KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: DUX

    Какой двигатель лучше???
    для чего лучше ?а так любой исправный агрегат и есть счастье smile.gif
    Какой двигатель можно воткнуть, чтоб потом не жалеть, и возможно ли это без серьезных вмешательств в конструкцию?
    без вмешательств только 2L smile.gif чтоб не жалеть КЗт smile.gif но последний без кучи "серьезных вмешательств" не поставишь

    а чем 3L не угодил на 79-й может коробку на 5-ти ступенчатую сменить и не морочиться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    У меня на рабочем Тойоэйсе 3L стоит. Нормальный движок. 1200 кг в кузове

    110 идёт - нормуль. Я б себе в Сурфа поставил но наверное не дадут wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    автору, 2JZ-GTE самы темный мотор, при не большом тюненге можно снять 500 кобыл, а если вложиться то 1000 вполне реальное чисо кобылов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Без всякого гемора 3L можно сменить на 5L, такой же движка, но кубатура трёшка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Вроде нашел объяснялово smile.gif :1N, 1N-T - как и все малолитражные дизели, работают в чрезвычайно напряженных условиях, а потому имеют небольшой ресурс. Очень чувствительны к вязкости масла и запороть коленвал, особенно по зиме, элементарно. К тому же, почти полностью отсутствует техдокументация (в том числе невозможно выполнить правильную регулировку ТНВД) и чрезвычайно редки запчасти.

    2C - в целом надежный и неприхотливый атмосферный дизель, однако маломощный, применительно к моделям, на которые устанавливался.

    2C-E, 3C-E - дизели с электронным управлением ТНВД. Технических проблем они создают немного, но вот в плане ремонтопригодности - увы, далеко не в каждом даже крупном городе найдутся люди, способные, в случае чего, победить этот самый электронный ТНВД.

    2C-T, 3C-T, 3C-TE - турбонаддувные дизели. Откровенно неудачные моторы - высокая склонность к перегреву (последствия - прогар прокладки, трещины и коробление головки блока цилиндров), недолговечные турбины. В большей степени это выражено у микроавтобусов и тяжелых машин, где условия работы напряженнее. Характерный пример - Estima, где будучи еще и нетрадиционно расположенным, турбодизель постоянно получает повреждения головки и прокладки, да еще и нередко выбивает все масло через сальники.

    2L - базовый для серии L, в данной версии слабый и редко встречающийся.

    3L, 5L - довольно удачные атмосферные дизеля, лучшие в серии L.

    2L-T, 2L-TE - турбодизели. Пожалуй, это самые плохие на сегодняшний день дизеля во всей гамме Toyota. Проблема все та же - перегревы, усугубляемые в том числе и плохо продуманной системой охлаждения (которую все-таки стараются улучшить наши кулибины), тотальный выход из строя турбин... Но мало того, склонность к фатальному перегреву наблюдается не то что в критических режимах, а даже в абсолютно нормальных условиях эксплуатации, например, при более-менее длительной езде по трассе. И недостатка в печальных примерах нет и не будет.

    1KZ-TE - постепенно вытеснил 2L-TE. Присущие тому дефекты, по возможности, устранялись, чему способствовал и увеличенный рабочий объем - предок был откровенно слаб для тяжелых машин. Появились и свои сложности: хитрый шестеренно-ременный привод ГРМ и балансирного механизма, турбонаддув, электронный ТНВД (притом из самых свежих), высокая стоимость запчастей и их редкость. И при всем при том стандартные турбодизельные проблемы регулярно случаются и на нем. На самом деле легенда о "выдающейся надежности" 1KZ-TE формировалась в то время, когда этих двигателей было несоизмеримо меньше, чем знакомых и проблемных 2L-T (по той же логике можно утверждать, что самым надежным движком является тойотовский V12 - про их поломки в россии вообще неизвестно).

    1KD-FTV - наследник 1KZ-TE, пришедший ему на смену в 2000-01 годах и получивший топливную систему типа Common Rail. Характеристика проста - "не для российской солярки". Некоторые общие сведения о конструкции этих моторов - здесь: http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm

    1HZ - из серии H хочется выделить только этот движок - как никак, лучший по надежности тойотовский дизель. Простая конструкция, простой ТНВД, атмосферник... Одна проблема - достаточно редкий, устанавливается только на различные типы Land Cruiser и отечественный самодел.

    Двигатель 1N 2C 2C-T 3C-E 3C-T

    V (см3) 1454 1975 1975 2184 2184

    N (л.с. / при об/мин) 54/5200 72/4600 90/4000 79/4400 90/4200

    M (Нм / при об/мин) 91/3000 131/2600 203/2200 147/4200 205/2200

    Двигатель 1KZ-TE 1HZ 2L-TE 3L

    V (см3) 2982 4163 2446 2779

    N (л.с. / при об/мин) 130/3600 130/3800 100/3800 90/4000

    M (Нм / при об/мин) 331/2000 284/2200 220/2400 200/2400

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70
    Без всякого гемора 3L можно сменить на 5L, такой же движка, но кубатура трёшка.

    304474[/snapback]

    А опыт перестановки есть у кого нить?? Просто насколько я знаю 5L устанавливался на машинки с АКПП и даже по-моему на хайлюксы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Ну почему же только с АКП, также идут они с МКП, теже хайсы грузопассажирские, хайлюксы. Часто бываю в Японии, ищу какой нибудь а\м после дтп с двс 5L, пока не попался. Есть у меня желание поменять движку. А по замене, как мне объяснили нужно только подушки от 3L переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Еще бывают двигатели серии В, говорят тоже неубиваемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    И я, со своим ИМХО, влезу в дискуссию smile.gif

    2UZ-FE (4,7L V8).

    Обосную.

    Хорошо сбалансирован, т.к. V8.

    Хорошо переваривает 92й бензин.

    Огромный ресурс, т.к. слабофорсированный.

    Море крутящего момента.

    Вот так, господа присяжные заседатели опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Да неубиваемые движки, жаль что сняли с производства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А что у Тоёты есть V12 ? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TOYOTA HILUX LN106, лифт + 2 дюйма, зад. мост LCD, две лебёдки, шнорхель, колёса 31 10,5 R15

    Да нет, я про серию "В".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги
    А что у Тоёты есть V12 ? 

    Есть у тойоты v12, марки не знаю но те что на century ставились

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Хорошо сбалансирован, т.к. V8.

    ве8 сбалансирован также как и эр4, сбалансированные моторы (в полном смысле этого слова) это рядные 6ки и вэ12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ве8 сбалансирован также как и эр4, сбалансированные моторы (в полном смысле этого слова) это рядные  6ки и вэ12

    305281[/snapback]

    blink.gif мой опыт езды на 4х цилиндрах и 8 цилиндрах говорит мне о куда лучшей сбалансированности последнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    И я, со своим ИМХО, влезу в дискуссию smile.gif

    2UZ-FE (4,7L V8).

    Обосную.

    Хорошо сбалансирован, т.к. V8.

    Хорошо переваривает 92й бензин.

    Огромный ресурс, т.к. слабофорсированный.

    Море крутящего момента.

    Вот так, господа присяжные заседатели  опубликованное пользователем изображение

    305152[/snapback]

    я за V8,но тока не за 2узет,а за 1UZFE .....основания....2 узет последователь 1 узет....и есть у него 2 минуса: 1 при меньшей кубатуре (4литра против 4.7) 1 узет мощнее 2 узета и момент выше (если двиги расматривать со штатными мозгами.......евро 4 и все такое душат 2 узет) и 2-е.....стенки цилиндров у 2 узет тонковаты,что не позволяет его полноценно чарджерить и надувать........а 1 узет и чарджерят и турбят и твин турбят......все выносит,а у 2 узет с этим иногда возникают проблемы.......,незнаю наскока реально,но слышал мнение,что 2 узет это расточенный 1 узет (если расматривать блоки,и не брать во внимание головы и колектора....)

    в данный момент жду узетку для своего раннера,должен прийти в январе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter
    А что у Тоёты есть V12 ?  rolleyes.gif

    305169[/snapback]

    есть..... 1gz-fe 280сил ставили на центури (лимузин для имераторской семьи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    а про 5VZ-FE никто ничего не написал sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.