Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

     Выдавливает масло из под фильтра, пробег 127 т.км, сервесмэны рекомендуют не крутить мотор, хотя красная зона за 4200 начинается . По трассе еду по тахометру, держу обороты от 2200 до 3800, с прицепом 3000-3800. Может с мотором что не так, на что обратить внимание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Какой фирмы фильтр ? И вязкость масла ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Фильтр оригинал, по маслу завтра уточню. Что должно быть залит в избежание подобного? И может фильтр сторонний (если существует) поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 часов назад, d123ma сказал:

    держу обороты от 2200 до 3800,

    Это ты дизель так крутишь? HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    6 часов назад, d123ma сказал:

    Может с мотором что не так

    Мотор какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    4200 у дизеля, крутить дизель нельзя. Оптимальные 2000 - 2500 больше ни-ни. А то скоро будете новый мотор искать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    10 часов назад, d123ma сказал:

    Выдавливает масло из под фильтра, пробег 127 т.км, сервесмэны рекомендуют не крутить мотор, хотя красная зона за 4200 начинается .

    Это постоянно что ли такая фигня? МФ может просто закрутить посильней, сам кручу мотор и ничего в этом нет сверхъестественного. То, что типа дизель нельзя крутить байки для дураков и сельских женщин от старых "опытных" дизелистов:dumb:, они же ещё и рассказывают, что дизель любит ехать в натяг:focus: от чего помер раньше времени ни один дизельный мотор.

    9 часов назад, d123ma сказал:

    Фильтр оригинал, по маслу завтра уточню. Что должно быть залит в избежание подобного? И может фильтр сторонний (если существует) поставить?

    Сейчас фильтров левака до жопы, заказывать фильтра лучше здесь в Барахолке наверное, хоть какие-то гарантии можно поиметь, а так лотерея. Для собственного успокоения можно проверить давление мех. манометром, может что случилось с редукционным клапаном и масляный насос давит от вольного.

     

     

    1 час назад, Centurion сказал:

    4200 у дизеля, крутить дизель нельзя. Оптимальные 2000 - 2500 больше ни-ни. А то скоро будете новый мотор искать. 

    Самат, а чем принципиально различаются бензиновые и дизельные моторы, если забыть байки 20 века.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Все верно, мотор дизель 134 л.с.(названия не помню). Производитель допускает 4400 оборотов, тахометр в зеленой зоне, пользую в режиме 70% от максимально рекомендованной и мотор должен закончится? Это же не пробник из журнала, это вроде как легенда с огромным ресурсом!!! На 2000 машина вообще почти не едет, более-менее с 2600 начинает тянуть. Кто знает, в каком диапазоне оборотов максимальный крутящий момент на этом моторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я бы начал с замены фильтра. У меня такое было однажды, но только зимой и на Колбеншмидте, сделанном в Бразилии. 

    Поставь Микро. Хорошие неоригиналы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105
    1 минуту назад, Будемискать сказал:

    Это постоянно что ли такая фигня? МФ может просто закрутить посильней, сам кручу мотор и ничего в этом нет сверхъестественного. То, что типа дизель нельзя крутить байки для дураков и сельских женщин от старых "опытных" дизелистов:dumb:, они же ещё и рассказывают, что дизель любит ехать в натяг:focus: от чего помер раньше времени ни один дизельный мотор.

    Сейчас фильтров левака до жопы, заказывать фильтра лучше здесь в Барахолке наверное, хоть какие-то гарантии можно поиметь, а так лотерея. Для собственного успокоения можно проверить давление мех. манометром, может что случилось с редукционным клапаном и масляный насос давит от вольного.

     

     

    Самат, а чем принципиально различаются бензиновые и дизельные моторы, если забыть байки 20 века.

    Спасибо, озадачу парней замерами давления. Фильтр вчера поставили новый, тоже оригинал с экзиста, сегодня проверю, если снова потечет значит что то не так в самом моторе. Ну не может дизель выдавливать масло допустимых оборотах. Есть еще ГЛ дизельный(правда 14-го года с пробегом в 20 т.км,) на нем почти всегда до максимума докручиваю, там правда автомат перекидывает, ни чего не где не течет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Максимальный при 2200, а вот к 3500-3800 примерно мотор уже чахнет и смысла педалировать нет особого, этот быстрый трактор,  3000об/мин - 120 км/ч для этого трактора достаточно...

    Только что, d123ma сказал:

    Фильтр вчера поставили новый, тоже оригинал с экзиста

    Я беру в экзисте МФ номер  ...-8Т на конце, пока на левак не попадался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    уточнил по маслу, залито 5-30 SN.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105
    17 минут назад, d123ma сказал:

    уточнил по маслу, залито 5-30 SN.

    Кстати, тоже оригинал Тойотовский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    56 минут назад, Будемискать сказал:

    Это постоянно что ли такая фигня? МФ может просто закрутить посильней, сам кручу мотор и ничего в этом нет сверхъестественного. То, что типа дизель нельзя крутить байки для дураков и сельских женщин от старых "опытных" дизелистов:dumb:, они же ещё и рассказывают, что дизель любит ехать в натяг:focus: от чего помер раньше времени ни один дизельный мотор.

    Сейчас фильтров левака до жопы, заказывать фильтра лучше здесь в Барахолке наверное, хоть какие-то гарантии можно поиметь, а так лотерея. Для собственного успокоения можно проверить давление мех. манометром, может что случилось с редукционным клапаном и масляный насос давит от вольного.

     

     

    Самат, а чем принципиально различаются бензиновые и дизельные моторы, если забыть байки 20 века.

    Эти моторы из прошлого века, поэтому байки из 20 века напрямую относятся к ним. Перекрут = перегрев головы у дизеля. Проблема именно в методе поджига смеси у дизеля. Тем более что вихрекамерного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Максимальный при 2200, а вот к 3500-3800 примерно мотор уже чахнет и смысла педалировать нет особого, этот быстрый трактор,  3000об/мин - 120 км/ч для этого трактора достаточно...

    Я беру в экзисте МФ номер  ...-8Т на конце, пока на левак не попадался.

    Не похоже что на 2200 максимум, реально едет только в диапазоне 2400-3600, дальше согласен, тяги не чувствуется. 

    17 минут назад, Centurion сказал:

    Эти моторы из прошлого века, поэтому байки из 20 века напрямую относятся к ним. Перекрут = перегрев головы у дизеля. Проблема именно в методе поджига смеси у дизеля. Тем более что вихрекамерного. 

    Тогда и шкала тахометра должна быть как у МТЗ-80. Я считаю что с мотором что то не так или действительно фильтр левый попался. Не очень верится что японцы такую свинью подложили с техническими характеристиками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Бензиновые тоже пишут 5500 если гонять под предел, он тоже долго жить не будет. Начиная от угара масла до банального перегрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Та под 

    10 минут назад, Centurion сказал:

    Бензиновые тоже пишут 5500 если гонять под предел, он тоже долго жить не будет. Начиная от угара масла до банального перегрева. 

    Тоже не согласен. Мы же не на треке гоняем, пиковые обороты кратковременны.   Не на одном авто ещё не разу не убивал моторы, хотя кручу на всех машинах. 

    По перегреву все норм, температура не ползёт судя по датчику. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    11 час назад, d123ma сказал:

     Выдавливает масло из под фильтра, пробег 127 т.км, сервесмэны рекомендуют не крутить мотор, хотя красная зона за 4200 начинается . По трассе еду по тахометру, держу обороты от 2200 до 3800, с прицепом 3000-3800. Может с мотором что не так, на что обратить внимание?

    Посмотрите привалочную плоскость маслорадиатора (по ней работает уплотнительная прокладка фильтра). Если там есть риски и забоины от отвёрток и прочего - может течь.

    У меня течь была 1 раз после фильтра сакура (пришлось это говно от безысходности ставить).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Самат привет! Ну ты же свой бензомотор жарил не по-детски в горах , и под отсечку, и  нихрена ему не досталось, кроме помпы по-моему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Перегрева и не будет,он метный !

    Только после таких поездок в головке микротрещины возникают,особенно как сказал Самат у вихрекамерных.

    ИМХО дизель любит постоянные обороты в ортимальной рабочей зоне -там где пересикаются мах.момнет и мах.мощность.

    То что вы за 20-50т.км  отор не положите такой ездой понятно но до миллиона он не доживет,после 150-200т.км начнется масложор и компресия скажет прощай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.