Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Рессоры на TLC 60 просели окончательно. Задался вопросом замены. Многие рекомендуют завод в Шушарах, мол закажи новые, другие советуют поставить родные коренные, а пакет подоврать из отечественного добра.

    Но!!! Хороший знакомый посоветовал поставить пружины, дополнительно к рессорам.

    Что посоветуют знатоки????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    По опыту УАЗостроения могу сказать, что там применение и пружин и рессор является золотой серединой! Машина на рессорах жестче воспринимает препятствия и козлит, на одних пружинах у УАЗа наблюдается извыточная переварачиваемасть из-за возросших ходов подвески, да и джеком задирать машину приходится выше. При совмещении мы получаем высокую скорость по пересеченке, меньше кренов, больший запас прочности подвески.

    Это чистое ИМХО, т.к. на УАЗе возможно были пременены слишком мягкие пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Не отношу себя к знатокам smile.gif, но 5 лет был счастливым обладателем ТЛК-60. Поставил вдобавок к рессорам 4 пружины от Оки - получилось просто супер! Ставь, не пожалеешь. Дешево, сердито, подвеска работает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североуральск
    • Машина: HJ100

    Честно говоря не пойму "фишки".

    как это "дополнительно"?Ведь работать будет ,или то или другое.

    Что до меня,то я сделал "новые" рессоры из зиловских листов,но для этого нужна кузня под боком.

    зато надежно и недорого,а сколько новые шушарские стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Пружины с рессорами - гуд, но только установкой пружин при просевших ресорах не отделаешься, чтобы был гуд - нужно как минимум прокатать родные просевшие (делают в таксопарках), а лучше отковать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Т.е. как я понял вопрос спорный. Рессоры всё равно менять.

    То что для УАЗика хорошо, это понятно, но Круизер почни вдвое тяжелее. Пока рессоры не просели ходил мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    Рессоры на TLC 60 просели окончательно. Задался вопросом замены. Многие рекомендуют завод в Шушарах, мол закажи новые, другие советуют поставить родные коренные, а пакет подоврать из отечественного добра.

    Но!!! Хороший знакомый посоветовал поставить пружины, дополнительно к рессорам.

    Что посоветуют знатоки????

    304935[/snapback]

    Уважаемый, а как собираетесь машину использовать? Какие колеса, лифт и т.д. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Почему собираюсь? Я на ней банально езжу 6 лет:)

    В тяжелое бездорожье не собираюсь, однако приходится по лесу кататься в поисках безлюдных мест, так что проходимость нужна и вместительность. Но 80% асфальт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    А зачем огород городить? Комплект рессор ОМЕ стои порядка 700 у.е. причем с лифтом. Поставил и катайся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    чет больно дешево...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а вот еще решение по рессорам....

    ктото подобрал подходящие листы рессор и обошолся двумя листами ....

    похоже как на ниссан патроле тока из трх листов.

    post-193-1197118863_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Что то я все таки не понял целсообразность ставить пружины + рессоры , может кто скажет а ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Так вот и я о том же. Есть смысл огорот городить или проще свежие рессоры поставить и не париться? Интересно мнение тех, кто практикует или практиковал терой компот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Короче, у меня просели рессоры на ТЛК-60. Попытки ставить-делать другие оказались неуспешными - либо они проседали быстро, либо ломались в тяжелых условиях эксплуатации. Серийный металл - г..но. Ставить фирмовые рессоры показалось дорого - в предложении были Лавеллс в районе 1000-1200 (?) евро за комплект. Опираясь на опыт товарищей, заказал Питерские рессоры на "морду" (коренные и подкоренные), к ним добавил лист средней длины. На зад добавил листов. Плюс по кругу поставил пружины от Оки. Получилось очень хорошо - подвеска непробиваемая, нагрузка на рессоры снизилась - перестали ломаться, мелкие кочки глотает хорошо. Высоту машины (угол карданов) регулировал толщиной пакета рессор. По деньгам получилось 7000 руб за работу, сделали все за день. Минусов переделки почти нет.

    P.S. Рессоры на мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.
    Короче, у меня просели рессоры на ТЛК-60. Попытки ставить-делать другие оказались неуспешными - либо они проседали быстро, либо ломались в тяжелых условиях эксплуатации. Серийный металл - г..но. Ставить фирмовые рессоры показалось дорого - в предложении были Лавеллс в районе 1000-1200 (?) евро за комплект. Опираясь на опыт товарищей, заказал Питерские рессоры на "морду" (коренные и подкоренные), к ним добавил лист средней длины. На зад добавил листов. Плюс по кругу поставил пружины от Оки. Получилось очень хорошо - подвеска непробиваемая, нагрузка на рессоры снизилась - перестали ломаться, мелкие кочки глотает хорошо. Высоту машины (угол карданов) регулировал толщиной пакета рессор. По деньгам получилось 7000 руб за работу, сделали все за день. Минусов переделки почти нет.

    P.S. Рессоры на мостах.

    306220[/snapback]

    А можно подробней ( и фото) про передок! Каков толщины пакетик, скока листов? У меня стоит комплект добинса и что-то передок иногда пробивает ( хотя шел как лифт 2 инча+ 70 кило). Перед бампер Аусие и лебеда 9000 ком ап! И пока на степь или грейдер не заедешь- как в тракторе( на скоростях до 60 км) при 20-30 как сайгак ! Что-то хочеться исправить! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    To: Stiw

    Ставь пружины к рессорам и не парся - увидишь машина просаживаться не будет и более мягко, собранно пойдет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    To павел

    Серийный метал очень даже хороший ! По полю , ПОЛЛЮ , я развивал 80км\ч , так вот знаете сколько кочек попдалось ? Подвеска в целости и сохранности . У нее есть несколько минусов : гребущие рессоры, да немного неудачные аммортизаторы .

    ДЛЯ ВСЕХ кто вздумал сделать так же как у павла , прочтите строку P/s .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    тоже долгое время пытаюсь решить проблему рессор...

    родные кончились и заказал на заводе, вроде рессоры ничего, но очень жесткие получились...похоже что они успели убить новые аморты ОлдМане...скачет машина по пересеченке что сайгак! Сам в раздумьях - или по два аммортизатора втулить или рессоры поменять....уже задумывался над параболлическими ресорами, но очень дорого выходит....

    Хотелось бы найти оптимальное решение. Насколько пружины могут помочь в даннйой ситуации, в чем их работа - отработка на мелких неровностях?

    Есть ли у кого нибудь фотографии такой конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    По деньгам получилось 7000 руб за работу, сделали все за день. Минусов переделки почти нет.

    306220[/snapback]

    Делали в сервисе, в Иркутске?

    Амортизаторы родные или подбирались?

    P.S. Рессоры на мостах.

    А это зачем? Что это дает помимо лифта?

    Слыхал, что после такого Круизёр неуверенно чуствует себя на скорости по трассе, или это миф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Серийный метал очень даже хороший ! По полю ,  ПОЛЛЮ , я развивал 80км\ч , так вот знаете сколько кочек попдалось ? Подвеска в целости и сохранности . У нее есть несколько минусов : гребущие рессоры, да немного неудачные аммортизаторы .

    ДЛЯ ВСЕХ кто вздумал сделать так же как у павла , прочтите строку P/s .

    306472[/snapback]

    Родные рессоры гуд, ходили без вопросов, но кончились.

    Почему сразу и оговорился, открывая тему. Менять рессоры или ставить пружины. По ценам примерно одинаково получается.

    В Питере есть завод по производству рессор. Сделают все, что угодно, по гуманным ценам. Правда здесь отзывов от пользователей Шушарских рессор не вижу.

    А чем амортизаторы неудачны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.