Перейти к публикации
Helsing

Осушитель кондиционера.Перенос.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    В общем,предистория примерно такова. Сделали мне по моему видению бампер.Бамперок получился классный,да вот только теперь любое "удачно торчащее" бревно может лишить меня кондиционера (см фото). Бачек осушителя сейчас находится в нижней левой части авто и часть его ничем не прикрыта. Слыхал я от людей знающих,что во многих авто этот бачек расположен сверху или в подкапотном пространстве. Есть желание перенести его туда. Машина 96г,фреон R134. Подскажите,пожалуйста,какие детали (трубки) для этого надо от какой модификации машины??? Если есть возможность нарыть каталожные номера-огромное спасибо.Ну и советы выслушаю с большим удовольствием.

    Всем заранее спасибо.http://piccy.info/view3/11089443/9214396fa858145c0cb6287e7c928dc4/orig/ (фото)

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, Helsing сказал:

    В общем,предистория примерно такова. Сделали мне по моему видению бампер.Бамперок получился классный,да вот только теперь любое "удачно торчащее" бревно может лишить меня кондиционера (см фото). Бачек осушителя сейчас находится в нижней левой части авто и часть его ничем не прикрыта. Слыхал я от людей знающих,что во многих авто этот бачек расположен сверху или в подкапотном пространстве. Есть желание перенести его туда. Машина 96г,фреон R134. Подскажите,пожалуйста,какие детали (трубки) для этого надо от какой модификации машины??? Если есть возможность нарыть каталожные номера-огромное спасибо.Ну и советы выслушаю с большим удовольствием.

    Всем заранее спасибо.http://piccy.info/view3/11089443/9214396fa858145c0cb6287e7c928dc4/orig/ (фото)

    Зачем здесь задавать вопрос , если всё равно надо будет идти к тому кто занимается кондюками . Надо просто сказать что ты хочеш , и за твои бабосы они всё  сделают . Удачи в ремонте .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Зачем здесь задавать вопрос

    Обясню. Во первых я сам немножко смыслю в криогенной технике и многое в состоянии сделать сам. Во вторых опыта по именно этим (Тоетам) машинам у меня маловато и был бы благодарен за помощь в духе "от чего что подходит". Времени у меня,чтоб снуля разобраться маловато.

    Ну и в третьих-приличных мастеров по кондюкам у меня нет и чтоб из меня не делали лоха хоч что хочу знать сам.

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Удачи в ремонте .

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Helsing сказал:

    Есть желание перенести его

    Я  бы  обрезал трубки , вварил вместо осушителя  кусочек  трубки  .  в  другом  месте  , под капотом , разрезал трубку  и вварил туда  вырезанный  осушитель . 

    Ничего особо сложного в  этом нет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Было бы побольше времени-так бы и поступил. А так-мне проще готовыми запчастями (трубками).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Helsing сказал:

    А так-мне проще готовыми запчастями (трубками).

    Нет для  этого готовых запчастей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Жаль,значит придется повозюкаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Осушитель - емкость с поглотителем (силикагель, цеолит, пр.). Поглотитель насыщается влагой года за 3. Само наличие влаги во фреоне особенно критично для минусовых температур, еще может коррозия быстрее идет. Внизу поглотитель стоит потому, что на выключенном кондее фреон (и вода) вниз стекают. Я не менял осушитель лет 15, раз в 3 года дозаправляю фреоном и каждый раз мне рекомендуют осушитель заменить, тем более, что он помятый (бревно некстати попалось). Вырезать, и дело с концом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Что-то ты  с как-то то так  убедительно написал какую то полную чушь.:Cherna-facepalm: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Спорить не буду. Мое мнение основано на практике. Разрежь старый осушитель - увидишь. Мне-то все равно, какое у тебя на этот счет мнение. А если оно ошибочно? Тебе тоже все равно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, shOOtnik сказал:

    Мое мнение основано на практике.

    А мое основано на 30 летнем  опыте профессионального ремонта  холодильников и систем  кондиционирования . так  что в  этом вопросе  у  меня пиписька и толще и  длиннее  и спорить со мною тут бессмысленно. 

    ps 

    не люблю мерятся , но иногда надо. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    Мне все равно. И по поводу анатомических особенностей тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  и ладно . Только следующий  раз после своих утверждений  пиши  фразу - я  так  думаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня всё система кондиционирования сделана на шлангах. Осушитель универсальный.

    Все компоненты продаются в интернет магазинах.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    А мое основано на 30 летнем  опыте профессионального ремонта  холодильников и систем  кондиционирования . так  что в  этом вопросе  у  меня пиписька и толще и  длиннее  и спорить со мною тут бессмысленно. 

    ps 

    не люблю мерятся , но иногда надо. 

     

    У гелика стоит выше уровня мотора осушитель - вроде норм работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, Centurion сказал:

    У гелика стоит выше уровня мотора осушитель - вроде норм работает. 

    Осушитель можно поставить в  любом месте и в  любом положении и от любой холодильной системы  и он будет работать. 

    3 часа назад, Dimas465 сказал:

    Осушитель универсальный.

    Да  можно любой  поставить , хоть от холодильника  промышленного , в котором  можно в  любое время  силикагель менять . Было бы желание  и  понимание  работы  системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Осушитель можно поставить в  любом месте и в  любом положении и от любой холодильной системы  и он будет работать. 

     

    Температурный режим ему не страшен если под капот перенести? Потому что под АРБ он тоже кончиком торчит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Centurion сказал:

    Температурный режим ему не страшен

    не страшен .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М
    В 16.06.2017 в 05:26, Centurion сказал:

     

    Температурный режим ему не страшен если под капот перенести? Потому что под АРБ он тоже кончиком торчит. 

    Силикагель - молекулярное сито, он сам греется при поглощении влаги и физически ее связывает. Выгнать ее обратно можно только нагреванием выше 300 С. Работает и в статическом и в динамическом режимах. В обувь даже кладут. Сам корпус проточного осушителя (и только) можно ориентировать как угодно.Любой поглотитель  плохо относится к наличию механических примесей в осушаемой среде, поэтому назвать его фильтром можно с натяжкой. Обычно комбинируют - сначала чистят, потом поглощают. Но все зависит от количества частиц и воды. При мизерных количествах того и другого наверное можно обойтись, тем более, если при заправке систему сушить и чистить.

    У каждого решения есть свои основания, преимущества и недостатки. Японцы тоже люди, могли где-то переборщить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.