Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    Всем привет.

    Менял шрусы сегодня и обнаружил что шлицы на полуосях сношены. 

    Менять надо полуоси и комплект сателлитов? или еще что потребуется?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ну тогда желательно еще и фланцы на ступицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    это  куплено.

    Что еще? И кто в курсе, при замене сателлитов требуется ли потом регулировка редуктора?

    И сателлиты точно ли все 4 надо менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Регулировать только зазор, менять в первую очередь 2 полуосевые шестерни, сателлиты и их ось - по необходимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    15 часов назад, =^. .^= сказал:

    Регулировать только зазор, менять в первую очередь 2 полуосевые шестерни, сателлиты и их ось - по необходимости.

    А другие две можно не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    3 часа назад, muzak2 сказал:

    А другие две можно не трогать?

    Полуосевых всего две, это сателлитов 2 или 4 в зависимости от редуктора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну я понимаю , стандартная работа по замене валов привода и всей требухи в поворотных кулаках и ступицах , а зачем в редуктор лезть ? Тем более , судя по вопросам , даже устройство данного предмета неизвестно товарищу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    3 часа назад, Valery сказал:

    Ну я понимаю , стандартная работа по замене валов привода и всей требухи в поворотных кулаках и ступицах , а зачем в редуктор лезть ? Тем более , судя по вопросам , даже устройство данного предмета неизвестно товарищу .

    Известно что шлицам хана на приводах, это значит что хана шлицам на сателитах, поэтому их нужно менять. Вопрос в том что еще кроме сателлитов? И тут в теме натолкнули на сомнения, все 4 сателлита менять или только два?

    5 часов назад, LyamovINC сказал:

    Полуосевых всего две, это сателлитов 2 или 4 в зависимости от редуктора. 

    У меня их 4. Значит все менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    5 часов назад, muzak2 сказал:

    Известно что шлицам хана на приводах, это значит что хана шлицам на сателитах, поэтому их нужно менять. Вопрос в том что еще кроме сателлитов? И тут в теме натолкнули на сомнения, все 4 сателлита менять или только два?

    У меня их 4. Значит все менять?

    Повторно спрошу , Вы устройство редуктора знаете ? Если бы знали , не задавали бы очевидных вопросов . Сателиты не при делах . Тойота , как правильный производитель соблюдает технические условия производства деталей . Те детали , которые подлежат периодической замене изготавливаются с пониженными прочностными характеристиками . Что относится к валам привода . Более 20и лет дружу с Тойотой , ни разу не встречал срезанных шлицов в редукторе . Порванную заднюю полуось видел , но там человек был специальный . Но если уж встал вопрос с ремонтом редуктора , в Новосибирске есть организация заминающаяся данной работой , пользовался их услугами  неоднократно 100 процентное качество и цена гуманная . Редуктор - вещь тонкая и лучше заплатить профи и ездить спокойно , я так думаю . Да , и научитесь пользоваться хотя бы  Catcar.info  если книги нет , сможете избежать глупых вопросов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    Тоже дружу с тойотой, но почему-то на обоих 80-ках срезало шлицы именно в редукторе, в результате замена полуосей обоих, полуосевых шестерен, сателлитов и сателлитного вала(сателлиты с валом пришлось менять из-за выработки в сопряжении, пока не разобрал не увидел), так что технические условия производства деталей не прокатывают. К сожалению это мелкомодульное шлицевое соеденение косяк тойоты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    11 час назад, libas100 сказал:

    . К сожалению это мелкомодульное шлицевое соеденение косяк тойоты. 

    Ну я бы данное событие косяком не называл , налицо неправильная эксплуатация машины . Либо езда на блокировке , либо без масла в редукторе . За все время работы с Тойотой , не было ни одного такого случая , это не значит , что это не возможно , просто видимо не повезло .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    В 12.06.2017 в 00:01, Valery сказал:

    Повторно спрошу , Вы устройство редуктора знаете ? Если бы знали , не задавали бы очевидных вопросов . Сателиты не при делах . Тойота , как правильный производитель соблюдает технические условия производства деталей . Те детали , которые подлежат периодической замене изготавливаются с пониженными прочностными характеристиками . Что относится к валам привода . Более 20и лет дружу с Тойотой , ни разу не встречал срезанных шлицов в редукторе . Порванную заднюю полуось видел , но там человек был специальный . Но если уж встал вопрос с ремонтом редуктора , в Новосибирске есть организация заминающаяся данной работой , пользовался их услугами  неоднократно 100 процентное качество и цена гуманная . Редуктор - вещь тонкая и лучше заплатить профи и ездить спокойно , я так думаю . Да , и научитесь пользоваться хотя бы  Catcar.info  если книги нет , сможете избежать глупых вопросов .

    Спасибо за замечания по моей не компетентности, но я поэтому и задал тут вопрос.

    Я рассуждал следующим образом:

    если изношены шлицы на приводе то значит они изношенны и на ответной части т.е. на сателлите. Если менять оба привода то и менять оба сателлита, но т.к. сателлитов 4 задействованно в работе  то и менять нужно все. 

    Поправьте меня................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    В 12.06.2017 в 03:08, libas100 сказал:

    Тоже дружу с тойотой, но почему-то на обоих 80-ках срезало шлицы именно в редукторе, в результате замена полуосей обоих, полуосевых шестерен, сателлитов и сателлитного вала(сателлиты с валом пришлось менять из-за выработки в сопряжении, пока не разобрал не увидел), так что технические условия производства деталей не прокатывают. К сожалению это мелкомодульное шлицевое соеденение косяк тойоты. 

    что такое полуосевая шестерня? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=6dd625ac-dbf6-49a8-b070-4aa68eef20bd&Unit=95224e83-0df4-4501-87e4-239f5a016285&Title=Схема 2 из 4

     

    деталь 41331F Это и есть полуосевая шестерня? Если да, то я не верно высказался когда говорил про 4 сателлита, просто exist мне их обозвал как сателлиты.

    Значит под замену только их, а сателлиты не трогаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, muzak2 сказал:

    Значит под замену только их,

    Да , этого достаточно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да , этого достаточно . 

    Андрей, спасибо в очередной раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Может достаточно, а может там ось сателлитов проедена и дыры в них раздолбаны. а может и нет, но есть износ на зубах и можно подрегулировать шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land cruiser 80 1FZ-FE
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Может достаточно, а может там ось сателлитов проедена и дыры в них раздолбаны. а может и нет, но есть износ на зубах и можно подрегулировать шайбами.

    Я редуктор все равно повезу делать, сам не полезу в него. Там и посмотрят что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    7 минут назад, muzak2 сказал:

    Я редуктор все равно повезу делать, сам не полезу в него. Там и посмотрят что да как.

    Вот это правильное решение . Доверяйте профессионалам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    4 часа назад, muzak2 сказал:

    Я редуктор все равно повезу делать, сам не полезу в него. Там и посмотрят что да как.

    А зачем тему заводил? Там по месту сразу увидешь сколько у тебя сателитов, и какие менять. Для чего это все? Тема эта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.