Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Добрый день, уважаемые форумчане! Перейду сразу к делу. ТЛК 100 99 г.в. ДИЗЕЛЬ, была на гидре, поставил "токико" газ/масло, пружины на зад. Итог: жопа задрана, что аж бампер почти по грудь, передок валяется - три пальца между колесом и аркой. Механик сказал, что торсионы у меня "просевшие" или "вытянулись", хотел их подрегулировать, но они были затянуты до предела. Поездив день на такой подвеске заметил что передок подпрыгивает, выходит он тупо лежит на одних аморах, а торсионы только вес добавляют? 

    Вопрос:

    1.можно ли так вообще ездить или новым амортизаторам скоро придет кирдык?

    2. слышал что можно как-то еще натянуть торсионы, насколько это реально и работает ли?

    П.С. Темы про установку пружин-стоек на перед читал, не нра(

    Буду признателен за отклики к моей проблеме!=)

    Изменено пользователем Максег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Торсионы надо менять ,  ставить   от машины  без гидроподвески. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 час назад, Максег сказал:

    была на гидре

    не смотря на похожесть машин, торсионы для гидры тоньше чем для машин с простыми амортизаторами.

    Кроме прочего, старость торсионов тоже говорит о их слабости.

    Поэтому, и из-за возраста, и из-за замены типа амортизаторов, как сказал AZIAT - ставить новые торсионы от обычных крузаков без гидры.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    рассаду на дачу то могу увезти?  или аморы погибнут исполняя долг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Аморты  не погибнут ,  погибнет подвеска  , рама , кузов и много чего , если на машине , лежащей на отбойниках , возить рассаду . В  итоге  помидоры  , или чего ты  там  сажать собрался , будет дешевле в магазине  купить , чем с грядки  своей  собирать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC100 vx 2006 акпп
    8 минут назад, Максег сказал:

    рассаду на дачу то могу увезти?  или аморы погибнут исполняя долг? 

    амморты не погибнут. но катайся аккуратно)Я на своем работаю. и когда заменил гидру так и ездил пока торсионы не пришли. раза три скатался км за четыреста .причем груженый)кстати через пару лет менял все сайлент блоки. все были еще живые))))

    Изменено пользователем s111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    спасибо за помощь.  в общем и целом это выглядит примерно так  (((

    14971697712571192545409.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    3 часа назад, Максег сказал:

    2. слышал что можно как-то еще натянуть торсионы, насколько это реально и работает ли?

    можно на шлицах переставить , но это не выход из положения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    купить в каком-нить евроавто или тут на форуме торсионы от безгидровой тачки и поставить их

    цена копейки (торсионы редко ломаются)

    в чем сложность-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Платов сказал:

    можно на шлицах переставить ,

    Зачем  советовать то ,  что не поможет никак  ?  Нравится  заставлять людей  делать лишнюю работу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Зачем  советовать то ,  что не поможет никак  ?

    да тормознул....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: TLC100 VX

    ставь пружины от Влада , торсионы убирай при этом вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, masterkhv сказал:

    ставь пружины от Влада , торсионы убирай при этом вообще

    А  это пробовал читать ?

    11 час назад, Максег сказал:

    П.С. Темы про установку пружин-стоек на перед читал, не нра(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    А  это пробовал читать ?

     

    "Нра", "не нра", а имея выбор между покупкой новых торсионов по 20 тыр. штука и пружинных передних стоек от ДЭНа, целесообразно взять пружины и стойки.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    а имея выбор между покупкой новых торсионов по 20 тыр. штука

    А что обязательно покупать новые торсионы, а купить с разбора нельзя и почему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Будемискать сказал:

    А что обязательно покупать новые торсионы, а купить с разбора нельзя и почему?

    Можно, так можно и БУ стойки с пружинами найти...

    Вопрос сугубо экономический. Я так понимаю, что и гидра была снята по экономическим соображениям, а стойки с пружинами дешевле, а главное - работают лучше, чем торсионы. 

    Хозяин барин, что выберет, то и выберет, но предложили все возможные варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Господин Максер!

    купите 4 простых амортизатора,два торсиона,две пружины,поставьте аккуратно,не спеша и ездите на здоровье себе,родным и близким людям!!!....тем боле у вас прекрасный автомобиль.....

    эти детали б/у,можно найти, без проблем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    В 11.06.2017 в 17:30, Максег сказал:

    спасибо за помощь.  в общем и целом это выглядит примерно так  (((

    14971697712571192545409.jpg

     

    И чо, гидро починить дороже было чем весь этот колхоз мутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD 99г

    Мужики! Спасибо всем за советы, дело в том, что я начал заниматься проблемой с торсионами ТОЛЬКО КОГДА ПОМЕНЯЛ 4 АМОРА И ДВЕ ПРУЖИНЫ. После данных махинаций машину забрал из сервиса уже в таком положении. До этого тему про пружины спереди не ведовал(

    Б.У. торсионы уже активно ищутся! Вопрос лишь в том, как понять просаженные они или нет, пока не установишь)))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все рядом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.