Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Всем привет!

     

    Появился здесь, чтобы вдумчиво подобрать себе TLC 100 (LX 470). С типом двигателя пока не определился - читаю форум. Категорически не хочу автомобиль с пневмоподвеской.

    Но никак не могу полностью разобраться с комплектациями машин, поэтому несколько вопросов:

    1. Правильно ли сказать, что все сотки с бензиновым 4.7 будут с автоматической коробкой?

    2. Пневмоподвеска на бензинках 4.7 есть только на каких-то комплектациях?

    3. Можно ли удалить пневму из автомобиля и поставить вместо неё обычное железо?

    4. Что за комплектация с бензинкой 4.5, которую часто называют 105-кой? У него что, впереди мост стоит? Что такое дизельная 105-ка с 4.2 я знаю.

    5. Чем с технической точки зрения LX470 отличается от сотки с бензинкой 4.7?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Тем на все твои вопросы тут полно и всё по сто раз разжёвано.

    И да, пока на тебя ту не накинулись - TLC 100 / LX 470 с пневмой не бывает, но есть с гидрой.

    Успехов в поиске идеальной машины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Странно, читаю неделю и ничего такого не нашел. Ладно будем читать дальше. Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Господин некот...

    на какую сумму вы рассчитываете?

    тогда можно сказать,что вы купите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Бюджет, в принципе, не ограничен. Интересует автомобиль в хорошем или очень хорошем состоянии.

    Но пока я не могу определиться ни с типом двигателя, ни с комплектацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    34 минуты назад, Night_Cat сказал:

    Бюджет, в принципе, не ограничен. Интересует автомобиль в хорошем или очень хорошем состоянии.

    Но пока я не могу определиться ни с типом двигателя, ни с комплектацией.

    Может тогда определиться для каких целей вам автомобиль и от этого плясать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    2 часа назад, Night_Cat сказал:

    Всем привет!

     

    Появился здесь, чтобы вдумчиво подобрать себе TLC 100 (LX 470). С типом двигателя пока не определился - читаю форум. Категорически не хочу автомобиль с пневмоподвеской.

    Но никак не могу полностью разобраться с комплектациями машин, поэтому несколько вопросов:

    1. Правильно ли сказать, что все сотки с бензиновым 4.7 будут с автоматической коробкой?

    2. Пневмоподвеска на бензинках 4.7 есть только на каких-то комплектациях?

    3. Можно ли удалить пневму из автомобиля и поставить вместо неё обычное железо?

    4. Что за комплектация с бензинкой 4.5, которую часто называют 105-кой? У него что, впереди мост стоит? Что такое дизельная 105-ка с 4.2 я знаю.

    5. Чем с технической точки зрения LX470 отличается от сотки с бензинкой 4.7?

     

    1. Сотки с 4.7 и мкпп очень большая редкость, так что ваше предположение ПОЧТИ верно.

    2. Гидроподвеска на 100-ке была опцией, на LX шла в базовой комплектации.

    3. Можно, но во что это выйдет, не подскажу.

    4. Мотор 4.5 - это рядная бензиновая "шестерка", ставилась как на 100-ки (с независимой подвеской спереди), так и на 105-ки (спереди мост). Это комплектации для арабского рынка, из плюсов - у них два топливных бака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B

    Ага, спасибо! Мотор 4.5 это, судя по всему, 1FZ-FE.

    Пока не углублялся, но рядная бензиновая шестерка 4.5 мне пока нравится больше всего остального.

    Пошел читать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Верно, 1FZ-FE. Был ещё карбюраторный вариант 1FZ-F, но к 100/105 он отношения не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Night_Cat сказал:

    3. Можно ли удалить пневму из автомобиля и поставить вместо неё обычное железо?

    Да, я так на LX470 сделал давно и очень доволен результатом.

    Спереди торсионы и амортизаторы от 100 крузака 

    Сзади пружины от 80 и амортизаторы от 200 крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Night_Cat сказал:

    Категорически не хочу автомобиль с пневмоподвеской.

    А  как можно не хотеть того , чего не  бывает в принципе ?

    6 часов назад, Гера сказал:

     

    Тем на все твои вопросы тут полно и всё по сто раз разжёвано.

     

     

    6 часов назад, Night_Cat сказал:

    Странно, читаю неделю и ничего такого не нашел.

    Ну  так  надо читать ,  а не по диагонали просматривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынка
    • Машина: TLC 200, II рест. 4,5D Opel Frontera Sport B
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    Да, я так на LX470 сделал давно и очень доволен результатом.

    Спереди торсионы и амортизаторы от 100 крузака 

    Сзади пружины от 80 и амортизаторы от 200 крузака

    Здорово! Что-то мне кажется таким путем и надо пойти. А стоимость такой переделки не помните? Ну не в точных цифрах, а очень примерно?

     

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    А  как можно не хотеть того , чего не  бывает в принципе ?

    Ну  так  надо читать ,  а не по диагонали просматривать.

    Спасибо за умное, толковое, а, главное, очень информативное сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Night_Cat сказал:

    Спасибо

    Не за что . 

    А теперь покажи мне , что ты читаешь форум  и  найди поиском тему  про 100ку  и  там  задавай вопросы . А  эту  темы  я закрываю. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.