Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Всем доброго!

    Возник вопрос, как отключить полностью систему накала свечей на двигателе 1 HD-T. Проблема в том что после заводки двигателя напряжение просаживается так как работает система накала, а потом должно вернутся обратно в связи с тем что автоматически накал свечей выключается. Так вот у меня он перестал выключается, напряжение все время  просажено. минут через тридцать может выключится. снятие провода плюсового с шины свечей, проблему не решило.

     

    Изменено пользователем Андрей 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    поможет ли отключение таймера свечей накала? если поможет то где он находится? машина правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Отключив свечи , вы снимаете нагрузку , а просадка по напряжению остается . Значит дело не здесь . Генератор давно проверяли ?  И какое напряжение до и после ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Смотри силовые предохранители (которые снизу откручиваются).

    Примерно такой.

    new-glow-plugs-fuse.jpg.pagespeed_ce.S9JxmVgx2x.jpg.76ad899c2e4402122df2e211b3a8e909.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    5 минут назад, Valery сказал:

    Отключив свечи , вы снимаете нагрузку , а просадка по напряжению остается . Значит дело не здесь . Генератор давно проверяли ?  И какое напряжение до и после ?

    Вначале грешил на генератор. У меня стоит бинар, от него есть в салоне пульт на который можно выводить бортовое напряжение сети. Началось всё с того что после заводки автомобиля и родной датчик и датчик бинара показывали напряжение боротовой сети 12,3, то есть что зарядка не идет. Но потом минут через пять всё становилось нормально. напряжение бортовой сети поднималось на заведенной машине до 13,7. Сейчас когда напряжение не поднимается после заводки, я открывал капот и мерил прибором вольтаж на каждом аккумуляторе. Получается что на левый основной идет заряд 14,4 а на правый идет 12,3 в чем подвох?

    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Смотри силовые предохранители (которые снизу откручиваются).

    Примерно такой.

    new-glow-plugs-fuse.jpg.pagespeed_ce.S9JxmVgx2x.jpg.76ad899c2e4402122df2e211b3a8e909.jpg

    Где они стоят????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    И ещё момент, когда ключ в замке зажигания поворачиваешь чтоб все лампы на табло загорелись, но не заводишь то напряжение сразу практически просаживается с 12,7 до 12,1 или 11,9 как будто что то включается что очень жрет энергию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Не могу дистанционно ампераж по цепям проверить , может к электрику стоит подъехать ? Акб равноценные или один старый а второй новый ? Кислота в банках есть ? А так по очереди выдергивайте преды , пока не пропадет просадка , если уверены , что с генератором все в порядке . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 минут назад, Андрей 74 сказал:

    Всем доброго!

    Возник вопрос, как отключить полностью систему накала свечей на двигателе 1 HD-T. Проблема в том что после заводки двигателя напряжение просаживается так как работает система накала, а потом должно вернутся обратно в связи с тем что автоматически накал свечей выключается. Так вот у меня он перестал выключается, напряжение все время  просажено. минут через тридцать может выключится. снятие провода плюсового с шины свечей, проблему не решило.

     

    Из простого - подцепите контрольную лампу к любой удобной свече. После поворота ключа она должна загореться ярко. Через некоторое время более тускло, ещё через некоторое - погаснет. Так увидите работу питания реле и таймера на свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    15 минут назад, Valery сказал:

    Не могу дистанционно ампераж по цепям проверить , может к электрику стоит подъехать ? Акб равноценные или один старый а второй новый ? Кислота в банках есть ? А так по очереди выдергивайте преды , пока не пропадет просадка , если уверены , что с генератором все в порядке . 

    АКБ одинаковые, приобретались и ставились вместе, кислота в них есть по уровню. А может быть так что АКБ одной конец пришёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    56 минут назад, Андрей 74 сказал:

    Где они стоят????

    У меня под капотом в блоке предохранителей. Думаю на 80-ке так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    56 минут назад, Андрей 74 сказал:

    АКБ одинаковые, приобретались и ставились вместе, кислота в них есть по уровню. А может быть так что АКБ одной конец пришёл?

    Нужно как минимум нагрузочную вилку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Андрей 74 сказал:

    поможет ли отключение таймера свечей накала? если поможет то где он находится? машина правый руль

    Доступ к таймеру плохой, над бардачком. Проще всего отключить две релюшки под капотом на левом крыле, Круглая и квадратная, силовая цепь идет через эти реле, с таймера на них приходит управляющий сигнал, одно реле питает свечи напрямую, второе через понижающий резистор во впускном коллекторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: якутия
    • Машина: сафарь 60 тд42 мкпп тлк80 1hdt акпп

    Если на заведенном такая разница напряжения ,то где то контакт плохой. На клеймах или провода обломались и стали тоньше. Массу тоже смотреть. Желательно все откручивать и очистить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    Всем спасибо! Проблема решена!!!!!

    Оказалось что на реле 12/24 один из контактов подгорел внутри и болт на который я показываю пальцем на фото немного шевелился, в результате не было внутри реле нормального контакта. Заменив реле на оба АКБ заряд стал идти одинаково, по 14,4

    IMG-20170626-WA0045 - копия.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.