Перейти к публикации
IgorNVR

HJ60 куплю траверсу(опору)под коробку (изогнутую) и болт рессорный

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Приобрету траверсу под МКПП старого образца. Она изогнутая и к раме крепится уголками с каждой стороны. Потом они стали плоскими и сразу на ширину рамы и даже немного шире чем оная.

    Можно в WhatsApp +7-918-46-12345

    PS делаю SOA, не хочется пилить оригинал.

     

    Второе - вдруг у кого завалялся центральный болт от задней рессоры, тот, который с головой диаметром около 20 мм и высотой около того. Точно не мерял. Ищется тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC60

    Привет! Тоже делаю SOA, а зачем траверсу пилить ?

    Болт в магазине есть, новый недавно себе брал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Пилят потому, что кардан при СОА начинает тереться о траверсу.

    "Болт в магазине" - имеется ввиду, что автомобильный с круглой башкой есть в продаже????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC60

    О траверсе понял, да покупал где рессоры продают, там разных диаметров и длинны были

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    13 часа назад, IgorNVR сказал:

    Пилят потому, что кардан при СОА начинает тереться о траверсу.

    "Болт в магазине" - имеется ввиду, что автомобильный с круглой башкой есть в продаже????

    У себя ничего не пилил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Японцы при SOA обычно проставки ставят между траверсой и рамой.

     

    Dsc00020.jpg

    Mission member down KIT(hole shot).jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Вот это поворот.... :)

    Класс!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, IgorNVR сказал:

    Вот это поворот.... :)

    Класс!!!

    Так давно это известно! У меня тоже стоят только самодельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Ещё можно кардан развернуть шлицевой к раздатке. В плюсе ещё и грохота меньше будет если кардан изношен.

    Ну и опять фотка попалась, с размерами.

     

     

    picture(4).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    У меня передний кардан с ГУК-ом, его не развернешь и, к сожалению, его шлицевая изношена.

    Последняя картинка это о какой железке? Проставка под поперечину профиль 50*50 мм, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    В 29.06.2017 в 11:47, VictorV сказал:

    Японцы при SOA обычно проставки ставят между траверсой и рамой.

     

     

     

     

    ... век живи, век учись - дураком помрешь! Это я про себя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Да, профиль 50х50 мм.

    Вот только не факт что с ГУКом хватит такого размера проставки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Натурный эксперимент покажет!

    ... но до него еще дойти нужно, а пока я снял задние рессоры. На одной сломан соединительный болт, второй я сломал. На вид болванка переходящая в болт диаметром 24 мм, длиною 21 мм. Никто не знает его партнамбер вдруг? Не охота купить обычный болт, который на большинстве авто стоит. Каталог дает только один тип болтов. а у меня вот такой:

    IMG-20170702-WA0023.jpg

    IMG-20170702-WA0022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    У всех наверное такой( у меня такой), поставь обычный. с резьбой помельче. Он нужен, чтоб листы между собой стянуть, да в центр попасть. Потом стремянками обожмёшь и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "У всех наверное такой" а вот и нет. У двоих спросил, которые ни один мост видели - ответ "ШО ЭТО ????"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Хм, у меня дома валяется рессорный болт. Если память не изменяет, то от переднего пакета.

    Так у него диаметр "наболдашника" - 16 мм, высота 14мм. Длина собственно болта - 75 мм. М10.

    И помнится что диаметр "наболдашника" был одинаков для передних пакетов и для задних.

    Могу конечно ошибаться, лет десять в рессоры не залазил :)

     

    З.Ы. на старом BJ-60 пакет рессор стягивал шпилькой резьбовой, и гайкой как-то притягивал к площадке на мосту... Давно это было, с трудом вспоминается  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    А тут другая ситуация. Дыры явно заводские на площадке моста около 25 мм в диаметре, притом у меня таких два моста было. Если бы был обычный болт - разговора бы вообще не было. Решение такое - выточу на токарном станке. Вчера ради такого праздника достал со склада и водрузил на постамент. Покупать такую странную деталь не зная её точного парт-номера .... неправильно.

    PS я бы тоже не полез в рессоры, но SOA заставила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Токарный станок под рукой - это здорово :)

     

    SOA - тоже звучит захватывающе, но... Мой вестибулярный аппарат этого не вынесет.

    Рельеф у нас. Сопки там, и т.п. Крен боковой в 40 градусов - легко :)  Главное не перестараться  и не скатиться по склону :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Ищвиняюсь что вклиниваюсь, но делать начал соа тоже, уже задок под сборку приготовил.

    Есть ряд вопросов, кто как реализовал?

    1) какой тормозной шланг использовал кто? Партнамбер может есть?

    2) Спереди как решили вопрос с площадками под рессоры? Стремянки квпдратные оставили? Или как сзади круглые где нашли? От чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    8 часов назад, Aurorыч сказал:

    Ищвиняюсь что вклиниваюсь, но делать начал соа тоже, уже задок под сборку приготовил.

    Есть ряд вопросов, кто как реализовал?

    1) какой тормозной шланг использовал кто? Партнамбер может есть?

    2) Спереди как решили вопрос с площадками под рессоры? Стремянки квпдратные оставили? Или как сзади круглые где нашли? От чего?

    Как вариант, у меня просто два шланга скручены друг с другом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.