Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 09.07.2017 в 02:05, БроневичОК сказал:

    Крузак уже не тот :)

    Он тот, но на дворе век 21, где надежность машин проистекает от качественного техобслуживания и качественных расходников и зч. Это уже не 40- 60-70-80, которые могли ездить на ослиной моче и терпеть издевательства, забудьте, больше нет таких машин. Переломный момент-это сотый, век 20 закончился, начался век экономичности, экологичности, больших скоростей, комфорта. Не удивлюсь, если 300 будет гибридом без рамы. А будущее вообще за электромобилями.

    Так что харе ныть. Еще можно найти тот же 80 в хорошем состоянии  и вас не будет особо беспокоить качество топлива и какое масло лить. И ломаться там вообще нечему, электроники нет вообще. Я на 80 проездил 5 лет, классный авто, но это - прошлый век. 200 совсем другая машина, породистая собака, которая не может есть с помойки , как 80. Но и едет она быстрее, и топлива жрет меньше, и комфортнее на 2 порядка, и безопасность на высоте.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    30 минут назад, Al-Is сказал:

    топлива жрет меньше

    Вот в этом месте ты круто перегнул:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Дизельная 80 (двигатель 4.2 1HZ) - в среднем где то на 2л больше, чем дизельная 200, а на трассе и того больше.  У 80  мкпп неудачна для передвижения на большой скорости по трассе, на 5 скорости на 120 км,ч - 3000 об и расход 16 литров, экономична она, когда тащишься км 70 в час. 200 на 120 ест 12.5 л, 1800 об. При этом 200 значительно тяжелее и намного быстрее.

      пс. от темы отошли. ) 

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     

    23 минуты назад, Al-Is сказал:

    Дизельная 80 (двигатель 4.2 1HZ) - в среднем где то на 2л больше, чем дизельная 200, а на трассе и того больше. 

    Я 10 лет ездил на 80-ке 1HD-T по трассе 12.5 по городу столько же как и на 200-ке расход. По комфорту спору нет. В остатальном полностью согласен.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 4.7, Audi Q3 2.0, Skoda Octavia 1.8

    Вобщем долго мучился с выбором и в результате пришло понимание, если возьму Тахо, то желание в будущем купить 200ку останется.... Зачем ждать - купил 200ку ) Жаль тут не нашел темы приветствия новичков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    mitiai 

    С прибытием стало быть! Если выбрали авто душой, то там априори проблем не будет И, как говорится "ни гвоздя гнутого ни мента.. ."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.