Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Где-то читал, что попадание воды в форсунку приводит к её гибели. Так что возможно форсунки и сбрасывают давление. Проверь нет ли топлива в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Где-то читал, что попадание воды в форсунку приводит к её гибели. Так что возможно форсунки и сбрасывают давление. Проверь нет ли топлива в масле.

    Не, с маслом порядок. Проверил...

    Сегодня опять на холодную пуск, как и было... прогрелась, запуск вдогонку...

    Загадка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    23 минуты назад, timoxa сказал:

    Не, с маслом порядок. Проверил...

    Сегодня опять на холодную пуск, как и было... прогрелась, запуск вдогонку...

    Загадка!

    У меня было пока не поменял топливный фильтр... но запуск и на холодную и на горячую, если посоит 5 - 7 минут был в догонку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    23 минуты назад, NazareT сказал:

    У меня было пока не поменял топливный фильтр... но запуск и на холодную и на горячую, если посоит 5 - 7 минут был в догонку. 

    без простоя и с паузой, по-всякому, сразу заглушил и тут же старт... горячая не запускается нормально, холодная - как новая)))

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, timoxa сказал:

    без простоя, сразу заглушил и тут же старт... горячая не запускается нормально, холодная - как новая)))

    На мех тнвд - показатель умирания плунжера, тут не могу сказать... но можно проверить давление в рампах, по сканеру, должно ли оно сохраняться и как быстро накачивает, если давление падает. Лучше смотреть графиками. потом у что в цифрах не так наглядно будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    так, а по поводу давления на заглушенную, должно сохраняться оно в магистрали или это норма, заглушил, давление 0, подскажет кто, не?

    На до бы на холодную подключиться сравнить... Нет даже кого на опыты с таким же пихлом пригласить, сравнить..

     

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, timoxa сказал:

    так, а по поводу давления на заглушенную, должно сохраняться оно в магистрали или это норма, заглушил, давление 0, подскажет кто, не?

    Если заглушил - сканер покажет 0, потому что зажигание выключено, тут сразу надо включать зажигание, при этом чтобы сканер не терял связи с ЭБУ, тут не каждый сканер мгновенно подключается к мозгам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    1 час назад, NazareT сказал:

    Если заглушил - сканер покажет 0, потому что зажигание выключено, тут сразу надо включать зажигание, при этом чтобы сканер не терял связи с ЭБУ, тут не каждый сканер мгновенно подключается к мозгам. 

    зажигание включено, давление 0, начинаем крутить стартером оно растет... в районе 7000-8000 двигатель стартует. но набираются эти цифры долго. вопрос в том, что когда зажигание включено, каковы показания по давлению должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.