Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ

    Всем привет! Случилась печаль с моей МКПП, переключения происходят с хрустом почти на всех передачах кроме задней и первой и появляется шум и вибрация на нейтральной, прекращается когда выжимаешь сцепление или без сцепления рычаг переключения передач перемещаешь в сторону третьей передачи все пропадает. Созвонился с мастером говорит синхронизаторы и сухари точно под замену, а что еще ХЗ, Фраза ХЗ меня пугает т.к. только синхронизаторы выйдут больше 10000р+работа(контрактная 40000 во владике вместе с раздаткой) 

    В связи с этим такой вопрос: подходит ли МКПП от сурфа 130 на 130 Раннер 1990г.в. мотор 3VZE МКПП, смотрел по фоткам визуально разные только колокола, но где то слышал что дизельные и бензовые разные, в чем не знаю.

     

    Изменено пользователем Igor runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    МКПП сурф 3vze и Раннер 3vze одинаковые.Колокола тоже одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ

    Получается колокола другие на дизелях? А передаточное одинаковые сурф и раннер 3VZE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Разница только между бензином и дизелем. Т.е. 2ЛТ Раннер и Сурф - коробки и колокола одинаковые (соответственно и передаточные одинаковые).

    3ВЗЕ Раннер и Сурф - коробки и колокола одинаковые  (соответственно и передаточные одинаковые).

    3ВЗЕ и 2ЛТ - коробки, колокола и передаточные в коробках - РАЗНЫЕ.

    П.С. по колоколам могу ошибаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    может все дело не так критично? в каком состоянии вот эта прокладка ? 33505-35010

    старожилов прошу не пинать. Но у меня не было этой прокладки и были геморои с включением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    54 минуты назад, volk_kuznec сказал:

    может все дело не так критично? в каком состоянии вот эта прокладка ? 33505-35010

    старожилов прошу не пинать. Но у меня не было этой прокладки и были геморои с включением

    правильно подмечено,если эта прокладка изношена,то переключатся тяжело.У меня она как-то ваще развалилась,чтоб включить заднюю,надо было рычаг кулисы подтягивать вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    МКПП от 3взе подходит раннер-сурф.

    МКПП от 2лт подходит раннер-сурф.

    МКПП от 3взе не подходит на 2лт и обратно.

    Колокола 3взе и 2лт разные.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ

    Спасибо за информацию!

    5 часов назад, volk_kuznec сказал:

    может все дело не так критично? в каком состоянии вот эта прокладка ? 33505-35010

    старожилов прошу не пинать. Но у меня не было этой прокладки и были геморои с включением

    прокладка норм, к тому же на месте передачи включаются отлично. раньше с рыком включалась 3 с 4, сейчас и с 3 на 4 и с 4 на 5, а на 2 с 3 или с 4 без перегазовки не включишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    Только что, Igor runner сказал:

    Спасибо за информацию!

    прокладка норм, к тому же на месте передачи включаются отлично. раньше с рыком включалась 3 с 4, сейчас и с 3 на 4 и с 4 на 5, а на 2 с 3 или с 4 без перегазовки не включишь

    Приветствую! А разве вот это не говорит о том,что сцеплению пришел конец? Конечно мое имхо,могу ошибаться .

    Изменено пользователем bambuk676

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    41 минуту назад, bambuk676 сказал:

    Приветствую! А разве вот это не говорит о том,что сцеплению пришел конец? Конечно мое имхо,могу ошибаться .

    сцепуха вся новая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А если,скажем,купить для ремонта неоригинальные детали, к примеру: Rebuild kit

    Конечно,если есть купилки,то можно купить контракт и за один день поменять. А так надо снять КПП,раскидать,отдефектовать, хорошо если только пшп и синхроны сменить потребуется.А если будет нежданчик типа изношенной муфты синхронизатора или шестерни ?Цена на них хорошая и ждать по неделе-две.Все это время машина будет стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    1 час назад, Renegat сказал:

    А если,скажем,купить для ремонта неоригинальные детали, к примеру: Rebuild kit

    Конечно,если есть купилки,то можно купить контракт и за один день поменять. А так надо снять КПП,раскидать,отдефектовать, хорошо если только пшп и синхроны сменить потребуется.А если будет нежданчик типа изношенной муфты синхронизатора или шестерни ?Цена на них хорошая и ждать по неделе-две.Все это время машина будет стоять.

    В этом то и дело если дефектовать время удет почти месяц, а сейчас лето((

    Зимой разбирал коробку(менял все подшипники), на вид вроде все было нормально, есть мысль еще что что то могло открутиться, но врятли (если бы открутилось давно чего нибудь уже отвалилось, т.к. проехал уже почти 1000км.

    Контракт нашел на дроме за 45000 без раздатки редкая вещь оказывается, на дизель больше выбора да и цены ниже.

    Вот и сижу ломаю голову доездить(если получится и ничего не развалится) до зимы и потом уже снимать, разбирать , дефектовать, заказывать новые з/ч, ,контрактная тоже не факт что хорошая хоть и говорят что пробег 80000, у нас через экзист з/ч получаются 16000(синхронизаторы, сухари и две муфты) +работа по дефектовке около 5000,если повезет можно в 20000 уложиться)), а может и не повезет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Это откуда такие зверские цены на мкпп для 130? 

    Можно тут найти у проверенных продавцов с дв намного дешевле. 

    Но, это вам в барахолку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Раннер МКПП свап 5VZ
    25 минут назад, Arteks сказал:

    Это откуда такие зверские цены на мкпп для 130? 

    Можно тут найти у проверенных продавцов с дв намного дешевле. 

    Но, это вам в барахолку. 

    Спасибо! поищу сдесь, на дроме всего две в продаже на 3VZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.