Перейти к публикации
Санек

продольный люфт передних полуосей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    После замены подшипников передней ступицы заметил продольный люфт передних полуосей. На левой около 0,5 мм, на правой около 2,5 мм. На станции ребята сказали, что между фланцем ступицы и стопорным кольцом ставятся регулировочные шайбы, и люфт устраняется. Говорили, что так делали на Патруле. Я посмотрел по программе, в Патруле действительно есть такие регулировочные шайбы, а у Тойоты их нет. Кто как устраняет проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Люфт должен быть для компенсации теплового расширения. Не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    нет там никаких шайб и люфтик задуман на заводе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А вот почему у тебя разница в люфте такая ? Должно быть поровну,примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Всем спасибо! Почему такая разница, хз, буду устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Такие люфты обычно появляются при использовании неоригинальных запчастей - ступичных подшипников, полуосей или гранат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Я тож так думаю! Разные допуски,вот и набегает понемногу везде!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Небольшой люфт будет, но при замене гранат и втулок №90381-30003, он будет минимальный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    А для чего думаете отверстие срезьбой на М8 в торце шруса? Если бы люфта не было, эта резьба и не нужна вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    А для чего думаете отверстие срезьбой на М8 в торце шруса? Если бы люфта не было, эта резьба и не нужна вовсе.

    309542[/snapback]

    Для фиксации гранаты, чтобы она не провалилась при выходе подвески!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В эту резьбу заворачивают болтик за который держат ШРУС при надевании стопорного кольца. Кстати удобнее использовать рым-болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    В эту резьбу заворачивают болтик за который держат ШРУС при надевании стопорного кольца. Кстати удобнее использовать рым-болт.

    309681[/snapback]

    +1

    еслибы сторца небыло резьбы поставить стопор на полуось былобы очень проблематично, чуть неаккуратно надавил и снимай фланец опять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    но, ребята, 2.5мм - это очень много.... Стопорные кольца поставляются разной толщины, ими и выбирается зазор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    стопор 1 единственный и без вариантов 90520-31001

    а люфт наверное может быть в следствии изношенной бронзовой втулки, но я лично не представляю такой износ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    +1!

    стопор 1 единственный и без вариантов 90520-31001

    а люфт наверное может быть в следствии изношенной бронзовой втулки, но я лично не представляю такой износ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    кстати наружу торчит не полуось, а шрус

    так что разговор про продолный люфт щруса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Такие люфты обычно появляются при использовании неоригинальных запчастей - ступичных подшипников, полуосей или гранат.

    308967[/snapback]

    Все запчасти оригинальные - ШРУСы оригинал, полуось правая (поставил неделю назад) тоже оригинал, других вариантов просто нет, подшипники - Койо.

    стопор 1 единственный и без вариантов 90520-31001

    а люфт наверное может быть в следствии изношенной бронзовой втулки, но я лично не представляю такой износ...

    310313[/snapback]

    Бронзовые втулки - тоже новьё!

    кстати наружу торчит не полуось, а шрус

    так что разговор про продолный люфт щруса  smile.gif

    310388[/snapback]

    Сорри, ну да немного ошибся. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    но, ребята, 2.5мм - это очень много.... Стопорные кольца поставляются разной толщины, ими и выбирается зазор

    310311[/snapback]

    to KuzyaVod Точно! Твоя правда! Спасибо! Как же я сам не догадался?

    От 1,8 до 2,8 мм: http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=54319&pid=F2537837

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    еслибы сторца небыло резьбы поставить стопор на полуось былобы очень проблематично, чуть неаккуратно надавил и снимай фланец опять...

    309821[/snapback]

    ССори, не досмотрел, что речь идет о 80-ке! У нас то гранату можно и придержать, но резьба под болтик все равно есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Чета какая-то засада... sad.gif

    На все модификации крузеров 80-ок (1HZ, 1HD-T, 1FZ... и т.д.) кроме 1HD-FT, выдает стопорные кольца с размерами от 1,8 до 2,8 мм. На 1HD-FT - только один вариант, без указания размера. Ниччё не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.