Перейти к публикации
Санек

продольный люфт передних полуосей

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    1HD-FTЕ blink.gif есть размеры, а 1HD-FT,- не нашел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Угу, вот и я о том же! sad.gif Все равно буду заказывать и эксперементировать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Угу, вот и я о том же!  sad.gif  Все равно буду заказывать и эксперементировать.  smile.gif

    310913[/snapback]

    бери самые толстые, лишнее на камешке сточить можно. Правильнее, конечно, замерить зазор и в размер заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Degolden

    To: DEN

    учите матчасть smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Ладно,ладно tongue.gif Не кори. У меня всё ж не 1 ХДТФТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А в магазах разных стопоров не видел. И при заказе полуосей и шрусов всегда приходило по 1 кольцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    В комплекте с шрусом идет совсем другое, кольцо, т е которое на полуось надевается для фиксации шруса,

    Зажевали тему, все в кучу собрали, а вопрос в том должен быть или нет продольный зазор на шрусе. Я кольцо это не менее двдцати раз ставил -снимал, зазор был всегда примерно один и тот же 2-3мм. Считаю это технологический зазор чтоби смазка (она густая) без проблем попадала на бронз. втулку шруса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    LeoFF, спасибо! Логика ясна и понятна. В общем поезжу так как есть пару месяцев, если ничего не изменится, то не буду заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... Я кольцо это не менее двдцати раз ставил -снимал, зазор был всегда примерно один и тот же 2-3мм. Считаю это технологический зазор чтоби смазка (она густая) без проблем попадала на бронз. втулку шруса.

    311755[/snapback]

    по букварю 0.1мм мах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    2-3мм это очень дохрена. Если бронзовая втулка новая, шрус оригинальный а люфт большой, то есть смысл проверить на цапфе упорную поверхость внутреннего подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    По уму зазора быть не должно вообще, имею привычку разбирать шрусы до шариков, дак везде даже с небольшим пробегом, по центральной окружности самой гранаты выработка от шарика.

    Продольный зазор, точнее свбодный ход, ловит шарики на канавку износа при движении по прямой и очень способствует оброзованию этой выработки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.