techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #61 Опубликовано: 1 августа 2017 1 час назад, lesha-nsk сказал: У меня у знакомых на свежих 5, 7 летних тачках вообще по 2 литра жрут масло, когда я говорю у меня тоже жрет, а мне это ещё не жрет. У чувака, соседа туарег 2.5 жрет, машине то всего 5 лет ))) Это же не говорит о том, что эти моторы исправные. Да и кто в наше время будет делать моторы которые ходят более 5 лет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #62 Опубликовано: 1 августа 2017 )))А так же есть пара знакомых на двадцатилетних ведрах почти без доливки от замены до замены.В принципе этоте самые 300-400 на 5-7 тыкм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #63 Опубликовано: 1 августа 2017 10 часов назад, lesha-nsk сказал: , я весь город обзвонил по данному вопросу, Во всем Новосибе нет настройщиков онлайн? https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=онлайн+настройка+эбу+новосибирск+drive2&oq=онлайн+настройка+эбу+новосибирск+drive2&gs_l=psy-ab.3...53664.58511.0.59104.7.7.0.0.0.0.222.1364.0j3j4.7.0....0...1.1.64.psy-ab..0.1.210...33i21k1.Cd7w8nIxZNk Любые машины шьют в онлайне только с ШДК. https://vk.com/id337800368 https://www.drive2.com/l/4726066/ Если опять не найдете, спросите на oktja.ru. Там тусуются боги электроники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #64 Опубликовано: 1 августа 2017 В общем, нашёл я сервер с газо анализатором. Приехал я, начали проверять , как там выразились, авто по газу сейчас экологичен. Начали настраивать, на строили. Настроили чуть выше нормы, цифры точно не помню, газо показывает что все норм и мощи якобы прибавилось. На деле тачка едет также, динамики нет, плюс старт с места стал тупой, жму на газ а тачка не едет а думает и только потом срывается. В итоге все что настроили вернул в свои настройки. Потраченное время и деньги. Что вы крутили в дмрв. Зубчатое кольцо ослабили против часовой стрелки на 8 зубьев, болт на дмрв полностью закрутили. И только тогда газа анализатор начал выдавать цифры которые устроили электрика. Но что странно, пружина на мафе в выкручен ом на 8 зубьев как больмо болтается, и в свое положение до конца не возрашается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #65 Опубликовано: 1 августа 2017 В принципе, с таким масложором, весь движок уже закоксован. Впуск, клапана, поршни. Искать концы имеет смысл только с исправным двигателем, а не полутрупом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #66 Опубликовано: 2 августа 2017 12 часа назад, lesha-nsk сказал: В общем, нашёл я сервер с газо анализатором. Приехал я, начали проверять , как там выразились, авто по газу сейчас экологичен. Начали настраивать, на строили. Настроили чуть выше нормы, цифры точно не помню, газо показывает что все норм и мощи якобы прибавилось. На деле тачка едет также, динамики нет, плюс старт с места стал тупой, жму на газ а тачка не едет а думает и только потом срывается. В итоге все что настроили вернул в свои настройки. Потраченное время и деньги. Что вы крутили в дмрв. Зубчатое кольцо ослабили против часовой стрелки на 8 зубьев, болт на дмрв полностью закрутили. И только тогда газа анализатор начал выдавать цифры которые устроили электрика. Но что странно, пружина на мафе в выкручен ом на 8 зубьев как больмо болтается, и в свое положение до конца не возрашается. пружину на ДМРВ подтягивают наоборот а не отпускают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesha-nsk Откуда: Нск Машина: нету #67 Опубликовано: 2 августа 2017 8 часов назад, Fantom1977 сказал: пружину на ДМРВ подтягивают наоборот а не отпускают Он её ослаблял для того чтобы газаанализатор начал нужные цмфры показывать. А при натяге смесь беднилась сильно. Но один фиг я переделал все за электриком как было раньше. А так да, я сам в свое время пробовал пружину ослаблять, вообще движок сразу плохо работал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #68 Опубликовано: 2 августа 2017 у меня подтяжка пружины дала экономия литра 3 и время впрыска на ХХ с 2,3 до 2,0 упало тяга и динамика стали получше на низах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #69 Опубликовано: 2 августа 2017 2 часа назад, Fantom1977 сказал: время впрыска на ХХ с 2,3 до 2,0 упало А чем мерили время впрыска? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anubis11 Откуда: Воркута Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33" #70 Опубликовано: 2 августа 2017 В 1 августа 2017 г. в 05:11, lesha-nsk сказал: Ну это ещё не много. С радостью, я весь город обзвонил по данному вопросу, никто ничего не делает. Это оборудование есть обычно у тех кто настраивает всякие турбо корчи и тд. В простом сервисе вряд ли, я просто сам турбо собираю иногда поэтому у меня есть свое. Поищи настройщиков они в новосибе всяко есть, город большой. Хоть работа и не совсем по их профилю но думаю договоришся, тем более настроить расходомер довольно просто. единственное надо в выхлоп вварить порт чтоб вкрутить широкополосную лямбду. injonl.ru turbobazar.ru тут спросить можно настройщиков недалеко от себя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #71 Опубликовано: 3 августа 2017 14 часа назад, zxspectrum сказал: А чем мерили время впрыска? диагностическим сканером, через переходник он прекрасно подключается к нашему диагностическому разъему, и видит довольно много Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #72 Опубликовано: 3 августа 2017 Понятно. То есть, если разъем, и соответственно ЭБУ, без клеммы ТЕ2, то шиш с маслом, а не данные можно прочитать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom1977 Откуда: Иркутск Машина: 4Runner VZN130 #73 Опубликовано: 3 августа 2017 если разъем не переделан от заводского то все прочитается. если там кулибничали, тогда ОЙ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #74 Опубликовано: 3 августа 2017 Есть разные типы ЭБУ на 3VZ-E. По крайней мере один тип мозгов идет без возможностей полной диагностики (нет клеммы ТЕ2). Есть только возможность читать ошибки. Писал об этом в теме о бортовике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах