Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 минут назад, Saimak сказал:

    Ну хотя бы ресурсом.

    Ресурса там - лет на 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, =^. .^= сказал:

    Ресурса там - лет на 100.

    Ага. Проточка на шайбе это только подтверждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шайба толщиной миллиметра 3, проточка - сколько? А за сколько образовалась? Может не 100, может 30, это много меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минуты назад, =^. .^= сказал:

    Шайба толщиной миллиметра 3, проточка - сколько? А за сколько образовалась? Может не 100, может 30, это много меняет?

    Я такими вычислениями за 175 руб оригинал и 57 руб не оригинал заниматься ленюсь. Просто по умолчанию меняю, тем более, что насколько я помню, по мануалу она одноразовая (могу ошибаться).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    В общем если потёк сальник полуоси - купи новый авто и переставь номера.

     

    А  скоро так и будет, ШРУС 26000 р, оригинал 1 шт, полуось 7500р  1шт, флянцы ступицы 2800 шт,  и.т.д умножаем на 2  и думаем может лутще новую машину купить.))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    В реалиях шайба не изнашивается, а вот игольчатый подшипник я меняю каждую преборку кулаков, ибо он влияет на биение полуоси и соответственно на герметичность сальника. Но для заменя подшипника нужно вытащить втулку, а так как вопрос копеечный то проще поставить новую втулку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Все подшипники/сальники/шайбы/гайки+шпиндели моста+ремкомплекты суппорта+новые поршня суппорта стоят НЕ баснословные деньги. Вопрос - НАФИГА!!! экономить при пробеге 300к и менять все это по отдельности?! Разобрал мост, поменял сразу все и забыл еще  на 100, а то и более "к". ПЗДЦ, нищеброды экономисты! Читаю и смеюсь - сэкономить на шайбах 175 руб)))) АХАХАХА!:Cherna-facepalm::biggrin:

    ТС, не слушай никого, меняй все!

     

     

    Изменено пользователем Boberoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.