Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    25 минут назад, zzu сказал:

    место установки в эти дыры от труб Клапана АС плохое

    Не думаю, много разных вариантов установки датчика, по сути одного и того-же, на разных моторах. Мне приходилось на самодельных выхлопных двигать на полметра назад и вперед, вроде без проблем все работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Так епрст, хорошая лямбда от плохой отличается не оборванным подогревом или отсутствием сигнала, а скоростью нарастания его фронта, на моих старых фронт нарастал меееееедленно (по словам ТЛСС) и я хотел их поменять. И вот поменял...

    Сделал фото получше

     

    IMG_1292.JPG

    IMG_1293.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Ок, место считаем  нормальным? Т.е. от их перестановки картина не должна была бы поменяться в худшую сторону.

    Ищу сервис с осциллографом или компом с его эмуляцией. Обзвонил уже 4, сначала милая барышня предлагала мне сразу записаться, а потом усталый "мастер" махал руками и говорил чур меня чур - нах.

    ДОХ 0101-вые около 2000 плюс доставка, вместе с установленными ДОХ 0110 выйдет почти новые родные... с разъемами даже....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Небольшое продолжение.

     

    Вчера и сегодня становилось только хуже, трясло, глох, не тянул вовсе, только в кикдауне, когда лямбды отключаются.

    Сервис, понятное дело не нашел. Ну и черт с ними.

    Думаю, давай ка сам, что нить придумай.

    Посмотрел в нете, как проверяют лямбды. Тут вот какая странность выходит: Стандартные (универсальные) лямбды, когда проверяют, там опорное напряжение должно быть около 0,45 В, у меня 1,003 В. 

    Теперь, стандартная амплитуда колебаний от, примерно, 0,1 В до 0,7 В, у исправных (у меня вообще никаких колебаний нет), НО в мурзилке, в описании значений напряжений на выходах мозгов написано, что колебания напряжение на выходах Vf1 и  Vf2, где и надо брать сигнал с лямбд, должны быть от 1,8 до 3,2 В.

    Ну, думаю, приехали, как при таких параметрах должна работать универсальная лямбда, коей и является ДОХ 0110, - никак! Вот они и не работают.

    Скачал прогу для эмуляции осциллографа из компа, поставил, схему подключения в разъем аудио карты посмотрел, она примитивная оказалась, в общем.  Собираюсь в Чип и Дип за сопротивлениями, и натыкаюсь на прогу для чтения OBD 1 - СarTester 8000. Поставил, купил эмулятор ком порта, сделал кабель, подключил. Все как ни странно заработало. Сигнала от лямбд нет, мозг работает без обратной связи.  Все ясно.

    Теперь, сегодня прикрутил на место старые лямбды, и.... машину не узнать!

    Итого, ДОХ 0110 не подходит однозначно, думаю, что и  ДОХ 0101 тоже не подойдет, т.к. она тоже вроде как считается универсальной, только с сопротивлением подогрева 6,5 ОМ. Во всяком случае, экспериментировать с ее покупкой за 2000 совершенно нет желания. Так что, закажу в самом дешевом месте оригинал, да подожду, но буду уверен.

    Сейчас дождь кончится, запишу, как работают старые лямбды. Кому интересно, пишите, выложу лог для СarTester 8000.

    (Вот будет прикол, если от них тоже нет сигнала!! Но такого быть не может, по поведению машины)

    Да, ошибок то НЕТ! Комп видит, запоминает и выдает только ошибку с подогревом (обрыв).

     

    С уважением,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Вчера ночью записал. Посмотрел дома. Обе лямбды работают. Одна явно хуже, но тоже работает. Насколько от идеала изношена "хорошая" сказать сложно, надо таки цеплять ее осциллографом, но коррекция за пределы не выходит.

    Логи для СarTester 8000 во вложении. Программа бесплатная, поиском в яндексе легко ищется и ставиться.

    Может кто из специалистов по диагностике сможет их посмотреть и что нить дельное сказать?

     

    С уважением,

    ТЛК 80 1 ФЗФЕ.rar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    Ребят, кто-нибудь ставил универсальные, не оригинальные лямбды?

    89465-69075 - аналог 89465-69125 левый ох1

    89465-69065 - аналог 89465-69115 правый ох2

    сопротивление подогрева 5 - 6.5 ом

     

    просто эти аналоги идут по полу месяцу и не факт еще...

    да и цена, конечно, ппц...

    один датчик взял, так щас второй нагнулся, а авто не едет особо без него

    Так вот, кто нибудь уж явно ставил не оригинал, так с какие подходят по сопротивлению и креплению?

    куча заменителей, но что именно подойдет точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    стоят уже пару лет т.н жигулевские бош

    0 258 006 537

    работают отлично

    тогда стоили по рублю. щас по полтора. крепеж стандартный м18.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    А если под родной крепёж?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    от родной лямбды отрезать фланец и нарезать в нем резьбу.

    5a429ba448f0d_.jpg.b2a2728ccc126c6ce5be08a5bf879ac8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    А, фига се... даже не представил бы такое.  Как итог Жигулевское бош работают отлично и у них сопротивление совпадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Резьбовых навалом всяких, дело подбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    а сопротивление мерить на проводах подогрева, верно?

     

    щас посмотрел - 0 258 006 537 на этом 9 ом...

    а ставится 5-6.5 ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    6 часов назад, BigPo сказал:

    А если под родной крепёж?)

    крепеж с ушками дрочево. я из 4 болтиков 4 сломал пока откручивал старые)

    проще вварить гайку в трубу по мне чем переплачивать или еще совершать какие то телодвижения чтоб оставить штатный крепеж

    https://www.fortluft.com/catalog/komplektujushhie-i-rashodniki/gajki-zaglushki-kronshtejny/gajka-pod-datchik-kisloroda-n1815tu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    кстати, а какое напряфжение (в каких пределах) должно быть на клемах Ox1 и Ox2 в диагностике? в книге не сказано прост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 15.08.2017 в 01:09, zzu сказал:

    в мурзилке, в описании значений напряжений на выходах мозгов написано, что колебания напряжение на выходах Vf1 и  Vf2, где и надо брать сигнал с лямбд, должны быть от 1,8 до 3,2 В.

    Вы тему читали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    у меня на vf особо не скачет напряжение

    только на ox. На очень быстро меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чеб-ы
    • Машина: TLC 80, 4,5L

    а никак нельзя исключить лямбды вообще в целом? на японце...

    и все-таки, а что, если скачат напряга на OX но не сильно скачет на Vf ?

    ox1 сень проверял - было в начале дня 0-1в, потом заменил 2-ую (ox2) на неоригинал и замеряю на ox1 - напряжение скачет 1-6в (а может и 7), при этом на ox2 1-2в примерно.

    Так в каком диапазоне должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.