ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #1 Опубликовано: 14 августа 2017 Имеем - 80 VX, 1994 г., АКПП, 1HD-T. Задолбала подкапотная часть большого жгута (того, который выходит из моторного щита справа и идет налево над мотором) - то плюс на клапан отсечки отвалится, то тахометр скакать начинает, то давление масла перестает показывать. Лезу, латаю, какое-то время живет, потом всё по-новой. В основном не выдерживает оплетка - с годами она стала уже твердой и лопается, оголяя жилу. Купил было жгут от STD 1991 года. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что а) там много чего нет, б) там много что уже надставлено свежими проводами. Задумался вот о чем - купить жгут от праворукой. Говорят, что он короче, но мне нужна от него только та часть, которая уходит на мотор слева. Далее разрезать родной жгут примерно в районе входа/выхода патрубков печки, собрать на герметичном разъеме (разъемах, там дофига проводов, могу не найти 20+ контактный разъем). И в качестве ответной части на этом же разъеме собрать кусок праворульного жгута. Если я всё правильно придумал, то на выходе я получу леворульный жгут с рабочими проводами. Какие будут мнения? И есть ли у кого фотки праворульной проводки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #2 Опубликовано: 14 августа 2017 А с праворукой не будет же такая засада по причине старости? Может новую косу самому сделать? Кстати где-то был у меня каталог в пдф по фишкам от тойоты, если надо то найду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #3 Опубликовано: 14 августа 2017 Ну, салонная коса от японца по состоянию оказалась гораздо лучше моей. Поэтому надеюсь на лучшее )). Хотелось бы сделать из готового, чтобы не разбирать/собирать еще и разъемы (тем более, что некоторые уже повреждены). Самопальную косу пока рассматриваю, как самый крайний случай. За ПДФ на почту ulal@mail.ru был бы признателен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #4 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Вторую группу разъемов лучше не ставить. Правильнее будет сделать соединение в салоне, на пайке, а изолировать термоусадочной трубкой с клеевой основой. Или вот https://ru.aliexpress.com/item/waterproof-air-plug-socket-DWS-28-12-16-19-24-pin-4-hole-socket-28mm/32815375224.html?spm=a2g0v.search0104.3.63.sXOdHw&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10065_10151_10068_10209_5430020_10307_10301_10137_10060_439_10155_10154_10056_10055_10054_10059_100031_10099_5400020_5410011_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_5380020_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_5390011_10113_10114_10311_10312_10313_10314_10315_10078_10079_10210_10073_5420011_10125,searchweb201603_1,ppcSwitch_2&btsid=14053868-c1e6-44b0-a4b2-1dc1da5f7156&algo_expid=bb984b1e-c9f4-4219-ad8f-dfde5e784c2d-8&algo_pvid=bb984b1e-c9f4-4219-ad8f-dfde5e784c2d&transAbTest=ae803_1 Изменено 14 августа 2017 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #5 Опубликовано: 14 августа 2017 2 часа назад, Saimak сказал: Вторую группу разъемов лучше не ставить. Объясните, почему? Разъемы будут герметичные, уличные, как и все, что под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #6 Опубликовано: 14 августа 2017 2 минуты назад, ulal сказал: Объясните, почему? Разъемы будут герметичные, уличные, как и все, что под капотом. Разъем это всегда потери. Паять и обжимать такое количество пинов то еще занятие. Да и зачем ставить дополнительный разъем, если практической пользы от него никакой нет, не будешь ты им пользоваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Less_nik 101 Откуда: Иркутск-Новосибирск Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу #7 Опубликовано: 14 августа 2017 3 часа назад, ulal сказал: Ну, салонная коса от японца по состоянию оказалась гораздо лучше моей. Поэтому надеюсь на лучшее )). Хотелось бы сделать из готового, чтобы не разбирать/собирать еще и разъемы (тем более, что некоторые уже повреждены). Самопальную косу пока рассматриваю, как самый крайний случай. За ПДФ на почту ulal@mail.ru был бы признателен. Скинул на почту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #8 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) 32 минуты назад, Saimak сказал: Разъем это всегда потери. Паять и обжимать такое количество пинов то еще занятие. Да и зачем ставить дополнительный разъем, если практической пользы от него никакой нет, не будешь ты им пользоваться. Ну, судя по тому, что из всей проводки под капотом постоянные проблемы только с этой частью, оставил бы себе возможность заменить ее еще раз через несколько лет 25 минут назад, Less_nik сказал: Скинул на почту Спасибо! Дополнение к корневому посту. Тут сейчас изучал каталог на elcats, там есть вот такая картинка. Я правильно понимаю, что обведенная кружком проводка - это как раз та, с которой я маюсь? Изменено 14 августа 2017 пользователем ulal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #9 Опубликовано: 25 августа 2017 UPD. В другой теме прислали фотку праворукой косы, она действительно короче (выделено синим на рисунке). Теперь осталось найти живую косу, как у меня (в другой теме предлагают от 1HZ, там меньше проводов и, следовательно, меньше фишек), и срастить её с моей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений27 1 Откуда: хабаровск Машина: lexus LS460L, TLC 80 (в процессе постройки) #10 Опубликовано: 24 ноября 2017 Ставил на европейца 1hdt вместо 1hz, коса на HD стояла родная, с европейской салонной без переделок не работало... Внешне моторные косы были одинаковые абсолютно. Накинул на HD косу с hz все заработало... Распиновки там разные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #11 Опубликовано: 2 декабря 2017 Проясни - ты ставил турбомотор с праворукой машины с родной косой проводов? Насколько я понимаю, важны год, тип КПП и комплектация - коса от атмосферника у меня есть, от СТД, там тупо не хватает проводов и разъемов (опуская подробности, что там еще и жуткий колхоз из прокинутых "соплей). На косе с атмосферника нет как минимум а) разъема на тахометр, б) 3-го разъема ОЖ для отключения кондея (если АКПП). Панель приборов у тебя полная, или 3 прибора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр89 1 Откуда: ЯНАО Уренгой Машина: ТЛК 80 Tatra 148 s1 #12 Опубликовано: 3 декабря 2017 У европейских и японцев фишки похожие. Распаковка в них разная. Я в свое время столкнулся с проблемой. Долго и нудно искал косу чтобы встало Решил проблему за три дня. Разобрал косу и заменил провода на новые резал по одному и на пайку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #13 Опубликовано: 4 декабря 2017 Ну, у меня там половина разъемов в плохом состоянии, поэтому праворукая проводка с нужными разъемами будет актуальна. Но за предупреждение спасибо, устриц уже покурил с приборкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах