Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    11 час назад, ЮзерКрузер сказал:

    спасибо за подробный ответ!!! про карданы имею представление.... (были внедорожники)... подскажите пожалуйста еще такой вопрос - 100ка 4,7 и лх470 отличаются только подвеской? (имею ввиду по технической части, салон мало интересует) если рассматривать 470 и 100ку, что более прихотливо в обслуге? 470 из-за гидро-подвески?

    Коллега выше правильно сказал, на новой машине если деньги ляжку жгут, можно с пафосом поездить года 3-4 и на гидре, на старой не вариант. Приведу пример-амортик передний оригинальный на мою меньше 4тр стоил, на гидру 13 с чем то, плюс перспектива мозготраха с датчиками положения кузова. Вобще возьми да проедь тестдрайв и на том и на том. Я ездил, если подвеска на сотке не убитая, разницы не заметишь. Вобще подвеска на сотке с моей точки зрения на последнем рестайле доведена до совершенства, и близка по ощущениям к гидре/пневме, взять тот же прадик, небо и земля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минуты назад, ED34 сказал:

    Приведу пример-амортик передний оригинальный на мою меньше 4тр стоил, на гидру 13 с чем то, плюс перспектива мозготраха с датчиками положения кузова.

    четыре  года езжу на 20 летнем авто с гидрой  и никакого мозготраха не имею вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Думаю неправильно сравнивать среднюю полосу России с субтропиками. У нас на урале 9 месяцев в году слякоть, из них 4-5 мес эта слякоть люто заправлена солью и реагентами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    39 минут назад, ED34 сказал:

    Думаю неправильно сравнивать среднюю полосу России с субтропиками. У нас на урале 9 месяцев в году слякоть, из них 4-5 мес эта слякоть люто заправлена солью и реагентами

    Гидра ну очень надежна, если в неё кривые руки не лазили. У нас сотка рабочая с гидрой всю жизнь мотается Екат, ХМАО, Ямал и ничего, два датчика поменяли в этом году, и жижу и дальше ездит. Мотор капиталили, а амортики родные(это к вопросу о их стоимости), пробег машины точно не установлен, но думается мне там хорошо за пол миллиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Вопросов нет, если машина на конторе и проходит вовремя положенное обслуживание, она так и должна функционировать, но учитывая что аморты заводские, а точный пробег неустановлен но точно за пол миллиона, не рискнул бы ехать на этих амортах из екб на ямал зимой. Также замечу, что аморты работают как надо и небегут не пробивают это две больших разницы. Вы говорите что все норм с ними посмотрев диагн карту стенда? Я свои простые аморты менял на 160ткм езды по асфальту только потому, что 1 неделю в году (когда жара за 30градусов) передок начинал себя вести неадекватно (раскачивался и на гребенке был отрыв от дороги), все остальное время они меня устраивали на все 100 и в +20 и в -40 претензий небыло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ED34 сказал:

    Думаю неправильно сравнивать среднюю полосу России с субтропиками.

    да , неправильно . Потому  что вы  даже  не представляете по какой гадости я  те же  4-5  месяцев в году  езжу  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    46 минут назад, ED34 сказал:

    но учитывая что аморты заводские, а точный пробег неустановлен но точно за пол миллиона, не рискнул бы ехать на этих амортах из екб на ямал зимой.

    Поддержу. Все рассказки про мега-надёжность гидры/пневмы - это лирика. Может быть она и надёжна на асфальте до поры до времени, в любая хорошая палка в колее или в лесу пробьет и пыльник и баллон на раз. В этом году с нами в Абхазию ездила одна машина с пневмой. У неё аккурат на Гегском водопаде разобралась пневмоподушка. Всю поездку у человека был напряг из-за этого. Ну нах....

    С обычной пружиной вопросов бы не было - поменял и забыл. Для внедорожника, который используется по назначению - лучше обычные пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, ED34 сказал:

    не рискнул бы ехать на этих амортах из екб на ямал зимой.

    Именно зимой машина там и жила... где-то между ямалом и екб. Она в принципе очень мало асфальта видела, больше зимники да лежнёвки.

     

    49 минут назад, VADUS сказал:

    разобралась пневмоподушка.

    Некорректное сравнение, надо под машиной взорвать что-то, чтобы гидроаммортизатор нахлобучить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    в любая хорошая палка в колее или в лесу пробьет и пыльник и баллон на раз.

    У  100ки гидроподвеска , там палками нечего пробивать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

     

    56 минут назад, AZIAT сказал:

    У  100ки гидроподвеска , там палками нечего пробивать . 

    Я не в пользу того что гидра там "плохая", просто пример из жизни.

    Шурин 2 года назад взял покататься 470-й, поехал в Крым, звонит в тот же день, мол что то с машиной не так, задницу мотает сильно и пробивает, толком объяснить не может.

    Приехал через 5 дней назад, зад лежит на отбойниках, заглянул вниз и вижу, что оторвался задний датчик положения, отключил его и тут же машина поднялась до нормального положения. Повезло, что машина поднялась, судя по темам форумным бывает и не поднимается.

    Это я к тому, что все таки палкой есть что не пробить, так оторвать.

    Приварил я этот датчик, но до рабочего состояния гидру так и не довел, лень было вникать во все тонкости гидры, переделал на простую (тачдог и торсионы оме).

    Но не смотря на это, все же с технической стороны, то как все исполнено, все же считаю что гидра надежней простой подвески, но дороже в ремонте и не факт, что ремонт попадет именно в твое время владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская губерния
    • Машина: land cruiser 100 акпп, 4.7, ГБО

    понял вас, спасибо всем!!! с мотором определился - бензин, дизель стоит как 200ка....
    остался вопрос с подвеской, осматривая машину (еще зимой дело было, в -26) увидел амортизаторы на 470ом подгнившие по юбке.... сквозные дыры даже я бы это назвал, при этом, когда пришел к машине, она стояло ровно и в обычном положении.

    вопрос - если юбки амортизаторов с такими дырами, но машина в -26 поднялась(с задержкой секунд 5-7 наверное.... как сказал владелец "жижа густая и не прогрета", в принципе такое возможно? или же какая то неисправность была? и опустилась достаточно быстро, то это значит возможно скоро потребуется замена амортизаторов? на вид они были сухие (передние амортизаторы, задние не смотрел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.