Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Приветствую, комрады.

    Прошу подсказать, в поиске, почему-то, не нашёл, либо прошу ткнуть:

    Задний мост полуразгруженный, барабанные тормоза, пришла пора заменить подшипники, вопрос - чем и как их оттуда достать (можно ссылками, словами, картинками)? 

    Заранее благодарен.

    С уважением, Вячеслав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, DrSlavich сказал:

    вопрос - чем и как их оттуда достать (можно ссылками, словами, картинками)? 

    https://www.google.ru/search?q=съемник+подшипников+внутренний&newwindow=1&client=safari&rls=en&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwibqoGZlfjVAhWCK5oKHW_SDFUQ_AUICigB&biw=1366&bih=707

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Приварить к арматуре два ееже кусочка с краев ,вдоль линии арматуры,админ край заводить за подшипник ,по другому бьещь молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    2 часа назад, payc сказал:

    Приварить к арматуре два ееже кусочка с краев ,вдоль линии арматуры,админ край заводить за подшипник ,по другому бьещь молотком.

    А по русски можно?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    1 час назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    А по русски можно?)))

    Имелось ввиду сделать П или Z образную штуковину, чтоб одним концом за подшипник, а по другому молотком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    AZIAT 

    Спасибо за ссылку. В городе нашёл вот такой съёмник, его и прикупил, как сделаю - отпишу мнение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    В 28.08.2017 в 21:43, DrSlavich сказал:

    AZIAT 

    Спасибо за ссылку. В городе нашёл вот такой съёмник, его и прикупил, как сделаю - отпишу мнение.

     

    В общем так, съёмник фуфло полное, разворотил сеператор подшипника и сломалась одна лапка на съёмнике, а наружная обойма подшипника осталась на месте.  Пробовал Z-образной штукой, бил-стучал, никакого движения.

    Народ, выручайте, как мне вытащить это дело?

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Я короче в свое время тоже пару дней извел на это занятие и арматуру ковал  и гнул и обратный молоток изобретал все бестолку, в итоге снял редуктор моста и за пару десятков минут длиной трубой подходящего диаметра если память не изменяет 3/4 дюймов выбил эти обоймы , то есть пропихнул трубу через весь мост и выбил обойму и с другой стороны также вторую.

    Изменено пользователем edyard 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    плюс один к предыдущему оратору, только я еще поперечину засунул , чтоб она на на верх и низ обоймы момент удара перераспределяла а бил ломом прямо сквозь редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    А вообще ремонт загруженого моста это выброс денег, мне бы сейчас вернуть все назад я бы его нах сдал бы в металлолом а купил бы у олега или  кости мост разгруженный пусть и без блокировки, но всяко разно лучше это было б . Подшипник меняется только в паре с полуосью брать САТ не вариант а оригинал уже по бюджету как мост разгруженный.

    Изменено пользователем edyard 74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    4 часа назад, edyard 74 сказал:

    Я короче в свое время тоже пару дней извел на это занятие и арматуру ковал  и гнул и обратный молоток изобретал все бестолку, в итоге снял редуктор моста и за пару десятков минут длиной трубой подходящего диаметра если память не изменяет 3/4 дюймов выбил эти обоймы , то есть пропихнул трубу через весь мост и выбил обойму и с другой стороны также вторую.

    Спасибо за подсказку. Весь день изобретал и пробовал, а обойма всё на месте. Нашел у тестя в хозяйстве старый СССР-овский съёмник, натяг полный, а обойма да же "не шелохнется". Завтра трубой буду пробовать, нада обойму вынимать, машина одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    DrSlavich 

    Слава, ежели полуоси и барабаны устали, то нет смысла ремонтировать, желательно ставить дисковый и под 15"-е колёсные диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Докладываю, как и советовал edyard 74 , снял редуктор (ох и тяжелющая железяка), взял ДВЕ трубы, на одну насадил обойму, чтобы можно было одну в другую вставить в мосту, т.к. места в гараже не очень много и цельную трубу такой длинны не засунешь. Десять ударов кувалдой средней тяжести и обойма вылетела. Сперва перемещал трубу по диаметру обоймы, чтобы равномерно было, но потом отказался (подшипник широкий и сходит равномерно и без перекоса да же при ударе в одну точку). Второй выбил так же и сальник не снимал, всё вместе вылетело (сальник живой остался). Новый подшипник поставил использовав обойму со старого, встал не сложно.

    Спасибо всем огромное за советы. 

    Я понимаю, что лучше на разгруженный мост поменять, но пока в мой бюджет это не входит, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.