Перейти к публикации
Rosta

Обзор по резине А/Т

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner'93 3VZ-E; Vehicross'00, Pathfinder'03 VQ35DE...

    Цель создания этого поста - получить максимум информации в рамках одного поста, упорядочив тем самым знания и опыт участников по выбору резины All Terrain. Мне показалось что это будет полезно особенно тем кто не в состоянии переобуваться в каждом сезоне, кто хочет получить максимально универсальную резину для разной погоды и дорожного покрытия.

    Прошу всех высказываться, основываясь на своем опыте, опыте друзей и чисто теоретическом подходе, визуально оценивая рисунок протектора или опираясь на субъективное мнение о компании-производителе.

    Я выбрал несколько вариантов для обсуждения.

    1.BFG GOODRICH A/T TA KO

    опубликованное пользователем изображение

    2.MICKEY THOMPSON BAJA RADIAL MTX

    опубликованное пользователем изображение

    3.DICK CEPEK FUN COUNTRY 2

    опубликованное пользователем изображение

    4.GENERAL TIRE GRABBER AT2

    опубликованное пользователем изображение

    5.Goodyear Wrangler Silent Armor

    опубликованное пользователем изображение

    6.DEAN WLDCAT LT AT OW

    опубликованное пользователем изображение

    7.Firestone Destination A/T

    опубликованное пользователем изображение

    8.HERCULES DURANGO XTR

    опубликованное пользователем изображение

    Прошу всех высказываться и дополнять. Надеюсь эта информация окажется достаточно полезной всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    Юзал с мая по октябрь на бриджах модели Dueler A/T 694

    Шины с отличными сцепными свойствами, нешумные, даже можно сказать чем то даже красивые. Но настал мороз, и шинки мои замерзли до -5 еще терпимо, а в -10 и ниже они становятся стеклянными отсюда всем известные последствия.

    Мое мнение, нет для Сибири всесезонных шин, так что пришлось заменить летние "тапочки" на зимние "унты" хотя и слегка поношенные Dunlop Grandtrek SJ5, как то мне в них намного уютней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Универсальных шин на все сезоны и условия эксплуатации (асфальт, грунтовка, песок грязь) - нет!!!!!!!

    В идеале нужно иметь хотябы 3 комплекта: зима и два на лето - для грязей и для всего остального (у меня два: на зиму и на лето, на третий "минфин" не дает добро).

    Ну а что купить каждый решает сам по своим критериям: бюджет, условия эксплуатации авто ( те кто только раз в году съезжает с асфальта на песок или в лес будут гонять на шоссейке и врядли купят грязевую резину) ну и прочие там личные требования.

    А вот послушать отзывы по эксплуатации той или иной модели шин весьма полезно для того чтобы сделать нужный выбор при покупке.

    Лично для себя сделал вывод, что зимой буду кататься на японской ( иной кроме отечественной у нас маловато) резине от Бриджстоун или Данлоп или Гудиер причем модель не принципиальна. Фирмы конечно не японские но колесики у нас от туда. Да и на лето их продукция тоже устраивает вот только с моделью определиться сложновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    То, что универсальных не бывает, это понятно. Но в разных регионах разные условия и разные зимы smile.gif , автор темы из Одессы, там очевидно зиму с сибирской не сравнить, и он не хочет покупать зимнюю резину на два месяца в году. Я его понимаю. У нас так же, хотя некоторые переобуваются. Смотря как и где ездить. Я езжу зимой мало, и всегда имею возможность отложить поездку, если шибкий гололёд smile.gif . Потому вполне обхожусь А/Т весь год. Прошлые зимы это были BFG A/T, очень понравились, не подводили ни разу. Порадовала прочность корда и шины в целом, износостойкость. Ни шишек, ни мелкой волнистости на боковине, которая обычно бывает при езде по нашему асфальту, на них не возникло. За 50 тыс. пробега протектор не очень то и сносился. Но они остались на Сурфе, и теперь их докатывает сын. На раннере стоят Goodyear Wrangler RT/S, протектор хороший, но волна на боковине присутствовала даже без пробега по нашим дорогам, а когда поездит по ним, что будет? Изношу, поставлю BFG, что в рулетку то играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Cooper Discovery ATR еще есть, зимой я бы на ней не рискнул ездить, а летом было очень тихо и комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    В качестве летней резины использую Шины Michelin 4X4 A/T XTT. Достаточно мягкие, шумят меньше чем БФГ АТ, в сильную грязь не ездил, но вообщем претензий нет. Износ за сезон небольшой (может 2-3 мм). Предидущий хозяин ездил на них и зимой. Не оч любят мокрый асфальт, но в целом для условий использования город/иногда загород хорошо сбалансированные шины. Понравились! smile.gif [attachmentid=25815]

    post-3153-1197902159_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Cooper Discovery ATR еще есть, зимой я бы на ней не рискнул ездить, а летом было очень тихо и комфортно.

    [attachmentid=25816]

    Cooper Discoverer ATR Выпускающая компания: Cooper (США) Заводы-изготовители: 52 завода Cooper располагаются в 13 странах. Особенности: Всесезонная универсальная модель. Комбинация, состоящая из пяти широких и глубоких поперечных канавок и пилообразных периферических желобков, обеспечивает надежные эксплуатационные качества этой модели. Благодаря успехам, достигнутым в современном автоматизированном машиностроении, был создан оптимальный профиль шины VT2ech, который обеспечивает замечательное соотношение износостойкости шины и управляемости транспортным средством (С)

    post-29-1197905017_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 года 2lte сил моих нет...
    Cooper Discovery ATR еще есть, зимой я бы на ней не рискнул ездить, а летом было очень тихо и комфортно.

    311008[/snapback]

    езжу зимой - вполне комфортно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Зимой на шипованной COOPER DISCOVERER M+S

    Отличная резина ! Мягкая и цепкая и очень управляемая

    Летом GOODYEAR WRL AT/R

    Резина не нравится плохой управляемостью, ну а как АТ вполне нормальная, шумит не сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    лето БФГудрич аллтеррайн , очень даволен, (пытался на них ездить зимой, ето унреал, очень ранняя работа АБС, снос с колеи, на каждом светофоре прошлефон всеми калесьями =(

    зима Йокогама Гелендер I/T очень даволен, короткий тармозной путь, колею держит, и всегу порыть могёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: SURF, KZN185, 1997,SSR-G, МКПП, шноркель, повеска +2, был LN131, 3-L

    Для южных районов бывшего союза где морозов почти нет и гололед скорее исключение чем постоянная картина на дороге, весьма хароший вариант А/Т от Бриджстоун. Ведут себя отлчно как на асфальте, в том числе и мокром, так и на грунтовке и в песке. На небольшой грязюке ( пока не износились до половины) тоже нормально, а вот где где бездорожье по серьезней или часто либим лазить в г..... сия резина не прокатит. В общем хороший вариант для повседневки и езды по старым грунтовым и лесным дорогам и по берегу моря на пикники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Летом поеду в отпуск (5000тык туда и 5000тык обратно), в отпуске буду в основном в городе и на трассе(асфальт) но очень хочу зубастую - красивую злую жиповскую резину. Так как буду съезжать с асфальта на природу и вот там, что б она (резина) не подкачала. Подскажите модель. Какие ощущения на трассе при 100-140кмч на мудовой злой резине и на АТ? На сколько MT шумнее, дискомфортней на скоростях?

    И главное! Что б резина не Американская была! Не хочу поддерживать врагов России! Голосуй рублём! Америка, Британия, Польша в сад - бойкот их товарам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    неделю назад купил бридж дулер 694 а до того катался на данлопах м/т2, хочу сказать, что дулери на много лучше ведут себя в снегу и на асфальте а м/т2 были просто как санки guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    неделю назад купил бридж дулер 694 а до того катался на данлопах м/т2, хочу сказать, что дулери на много лучше ведут себя в снегу и на асфальте а м/т2 были просто как санки guru.gif

    313698[/snapback]

    Неее, мне ТОЛЬКО на ЛЕТО. На зиму у меня новьё шипованные Continental 4x4 Ice Contact 265/70R16. Полёт отличный, тихи и цепучие. Но нальду 2тонны слабо держат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Изношу, поставлю BFG, что в рулетку то играть.

    +1

    пытался на них ездить зимой, ето унреал, очень ранняя работа АБС, снос с колеи, на каждом светофоре прошлефон всеми калесьями =(

    Наверно потому, что у меня нет АБС, мне зимой они понравились. Лучше только шипы, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: электроник

    мне АБС так-то не нравитца, я привык пологатца на свой водительский опытЮ а тут педаль в пол и сидишь смотришь sad.gif тока рулём остаётца мотать.......

    а так без АБСке мона педалькой поработать

    а по шинам с АБС, вот едешь 60км/час, начинаешь затармаживатца, легко нажимаешь на педаль , и ЕТОТ ХРУУУУУУУУСТ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999
    To: электроник

    мне АБС так-то не нравитца, я привык пологатца на свой водительский опытЮ а тут педаль в пол и сидишь смотришь  sad.gif  тока рулём остаётца мотать.......

    а так без АБСке мона педалькой поработать

    а по шинам с АБС, вот едешь 60км/час, начинаешь затармаживатца, легко нажимаешь на педаль , и ЕТОТ ХРУУУУУУУУСТ  smile.gif

    314143[/snapback]

    Если критическая ситуэшн, и ты знаешь что АБС тут не нужен, при нажатом тормозе, дёргаешь ручник, !АБС отрубается!, педаль тормоза уходит прилично в пол, колёса блокируются, авто идёт юзом, управление теряется. Отпускаешь ручник, чуть отпускаешь тормоз, управление возвращается. Ещё на калдине научился АБС-ку отключать, помогало несколько раз спастись. На прадиге то же фича работает. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    я ручник отключил(дурак) ........ smile.gif т.к. небыло в продаже етих колодок.....(в заднем барабане) ........ там уапче интересно, барабано-дисковые тормаза =)

    ну я так понимаю барабан тока для стояночного тормаза -.- я стоят они у нас по 2.5 тыщи за 1 smile.gif , т.к. не кто не заказывает......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    на а\т ишке зимой не скучно если конькобежным спортом занимался а летом неплохо тока самоочистка хромает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC 200

    Летняя резина Bridgestone Dueler 694 А/Т - на шоссе устраивает полностью, легкое бездорожье переносит нормально.

    Зимой А/Т не пробовал - предпочитаю шипы (Nokian HKPL SUV - без вопросов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.