Перейти к публикации
Gromozeka piter

TLC 60.Не открывается термостат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 31.08.2017 в 20:45, pureperson сказал:

    Можно и без градусника, если вода начала закипать , а термостат не открывается, значит на металолом его.

    +1!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Впереди Зима...

    Заказал себе "зимний" термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Landcruaz сказал:

    Впереди Зима...

    Заказал себе "зимний" термостат.

    Хм. У меня этот 2H нагревается (по морозу) за минуты четыре-пять (уже тепло в салоне становится). Чуть подсос дал (если ночуешь в нем, например), минуты через две у дефлекторов руку не удержишь - горячо. На ходу в мороз остывает только по трассе и то, только по показометру (падает стрелка температуры на первую риску), но на температуру воздуха из печек вообще не влияет (можно было бы и не добавлять тепла, если бы не дыры в кузове и дверях. Обычно, эта тема ночью зимой чувствуется на трассе...:biggrin:). Можно картонку поставить или штатную шторку раскрутить, но ни разу этого не делал.

    Короче, даже не задумывался о "зимнем" термостате.:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41
    49 минут назад, Ivanida сказал:

    Хм. У меня этот 2H нагревается (по морозу) за минуты четыре-пять (уже тепло в салоне становится). Чуть подсос дал (если ночуешь в нем, например), минуты через две у дефлекторов руку не удержишь - горячо. На ходу в мороз остывает только по трассе и то, только по показометру (падает стрелка температуры на первую риску), но на температуру воздуха из печек вообще не влияет (можно было бы и не добавлять тепла, если бы не дыры в кузове и дверях. Обычно, эта тема ночью зимой чувствуется на трассе...:biggrin:). Можно картонку поставить или штатную шторку раскрутить, но ни разу этого не делал.

    Короче, даже не задумывался о "зимнем" термостате.:russian_ru:

    +100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Думаешь у многих есть эта шторка? Мою, судя по ее виду, вообще никто и никогда не разворачивал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    В 04.09.2017 в 10:41, IgorNVR сказал:

    Если все описанное Ivanida правда, то вероятно, в данном случае мы видим улучшение качества биметаллических пластин. Видимо раньше не могли сделать пластину, которая могла отклоняться на большой угол, она вяло изгибалась и поэтому температура не могла быть быстро изменена. А теперь она щелкает как реле из одного положения в другое - вот и результат - температура прыгает.

    Естественно тестом "кипячение" такую фичу не отловить.

    Клапан в термостате толкает поршенёк, который ходит в запаянном цилиндре. В этом цилиндре парафин, который меняет свой объём от температуры, тем самым, двигая поршенёк. Пружина возвратная обеспечивает постоянное давление на поршень во избежание неправильного застывания парафина при остывании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    В 31.08.2017 в 23:48, Gromozeka piter сказал:

    Про разные температуры знаю.Я купил на 82градуса,на самом термостате даж написано 82с,но открылся он только на 92-х градусах.

    Про отверстие..

    мне кажется в сторону датчика надо ставить...если вообще есть какая то разница

     

    Это нормальная работа термостата,так как открывается он постепенно-конструктивно он так устроен.82 градуса это начало открытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Cruiser HJ60LG-KW. 2H .1982год
    2 часа назад, ART SSS сказал:

    Это нормальная работа термостата,так как открывается он постепенно-конструктивно он так устроен.82 градуса это начало открытия.

    Понял,спасибо!

    Очень не привычно ездить с показаниями температуры выше половины шкалы на приборке:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    10 часов назад, Gromozeka piter сказал:

    Понял,спасибо!

    Очень не привычно ездить с показаниями температуры выше половины шкалы на приборке:think:

    У тебя скорее всего писдит или датчик,или сама стрелка. Проходил такое я))) Вот)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    В 04.09.2017 в 19:32, Ivanida сказал:

    Хм. У меня этот 2H нагревается (по морозу) за минуты четыре-пять (уже тепло в салоне становится). Чуть подсос дал (если ночуешь в нем, например), минуты через две у дефлекторов руку не удержишь - горячо. На ходу в мороз остывает только по трассе и то, только по показометру (падает стрелка температуры на первую риску), но на температуру воздуха из печек вообще не влияет (можно было бы и не добавлять тепла, если бы не дыры в кузове и дверях. Обычно, эта тема ночью зимой чувствуется на трассе...:biggrin:). Можно картонку поставить или штатную шторку раскрутить, но ни разу этого не делал.

    Короче, даже не задумывался о "зимнем" термостате.:russian_ru:

    Прям какая-то сказка, для меня!

    ( (по морозу) за минуты четыре-пять (уже тепло в салоне становится))

     Я знаю людей которым тепло в салоне и они ездят в "валенках". И они считают это нормальным...

     У меня стрелка зимой поднимается и до 82-88*. Причём поднимается постепенно и равномерно. И тепловая отдача от печки тоже поднимается равномерно.

     Может что-то у меня с подключением печки не правильно?

     У меня подача в печку идёт через кран печки и поступает через верхний шланг.

    Но вроде по другому и не поставить?!

     

    А что за фокус с заслонкой? Какой заслонкой? Ничего такого не слышал. Подскажите пожалуйста...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    В 05.09.2017 в 21:36, Ilya_Simf сказал:

    Клапан в термостате толкает поршенёк, который ходит в запаянном цилиндре. В этом цилиндре парафин, который меняет свой объём от температуры, тем самым, двигая поршенёк. Пружина возвратная обеспечивает постоянное давление на поршень во избежание неправильного застывания парафина при остывании.

    От нечего делать разрезал термостат -- там внутри белый порошок , типа крахмала .Разрезал второй -- тоже самое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13 часа назад, Landcruaz сказал:

    .

     

    А что за фокус с заслонкой? Какой заслонкой? Ничего такого не слышал. Подскажите пожалуйста...

    Не заслонка, а шторка перед радиатором. На 60 она штатно установлена, если ее не ампутировали до нас. Много кто картонку ставит (на половину радиаторной решетки или на треть). У меня на 73-ем в сильные морозы (2LT) приходилось ставить, иначе совсем остывал мотор на ходу и холодно в салоне было. Но если всю радиаторную решетку закрыть,то есть риск перегрева даже в мороз. Надо следить обязательно.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У меня по прибору температуры положение стрелки ровно между Второй и Третьей = 86-88*

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    у меня тож проблема, машиной владею недавно, подскажите куда рыть? на холостых не греется вообще зимой, чуть теплый воздух с печки. когда едешь, прогревается до 1 риски на шкале, воздух не горячий но пойдет. на днях врезал электрокипятильник и какраз морозы вдарили, закрыл штору на радиаторе полностью, стал греться чуть чуть больше, но с печки вообще холодом. поставил кран от десятки в цепь кипятильника, думал через него тянет мимо печки, ан нет, эффекта ноль. при том задняя печка жарит как надо. кипятильник врезал от сливной с блока пробки на патрубок который с головки на кран печки идет через тройник.

    грешу на вискомуфту и думаю убрать нах этот кипятильник....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Задняя печка греет? Тогда скорее всего радиатор передней печки забит изнутри, или от араба стоит. Вискомуфту попробуй тормознуть, но она может только специально заклинена быть, тут уже скорее термостат виноват. Я ездил без вискомуфты, мотор хоть и дольше, но на трассе греется.

    Кипятильник не влияет

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    так вот что характерно, после установки кипятила стало хуже. ладно, буду проверять все по порядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Ставил кипятильник от сливной пробки в обратку печки, все работало и на печку не влияло вообще. У тебя в подачу врезано? Котел без насоса и продавливает систему? А вот очистка радиатора с распайкой и шомполовкой помогла очень сильно, теперь рука не терпит около сопла на максимуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    10 часов назад, kadavr сказал:

    когда едешь, прогревается до 1 риски на шкале,

    Начни с термостата,  проверь если верхний патрубок( радиатора) нагревается вместе с мотором, то тогда точно термостат.

    Печки, продуй воздухом в Обратку.. а не в Подачу..немного должно помочь, а может и сильно, если много грязи вылетит.

    Это первое ,что необходимо делать при поиске тепла.

    10 часов назад, kadavr сказал:

    на днях врезал электрокипятильник

    Схему уточни..куда и как .и какой?

    Я  занимался недавно установкой эл. котла ,   на Рав 4 (1) три дня назад  целый день морозил авто на улице при -37, так при тем=ре ДВС -30  (датчик температуры установлен  на двс от  сигнализации )  включил эл.котел и через 30 мин тем-ра была уже +6 ,  за 2 часа прогрел до +22, на ощупь ГБЦ  была даже горячей, завелся с 1-ой  секунды. Что меня очень сильно порадовало.. даже не ожидал такого эффекта.

     Система эл.котла врезана параллельно  относительно основной системы охлаждения и с обратным клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот так промывал  радиаторы печек, 

    1) Насос от  Газели

    2) Воронка

    3) Пл. бутылка

    4) Чулок или колготки женские (фильтр наобратку  приходящую в насос )

    5) Аккумулятор

    6) Зарядное устройство 

    Промывал каждую печку по отдельности.

    От насоса  подачу , в обратку радиатора 

    из радиатора в воронку в насос.

    Промывал уксусной эссенцией  15 руб бутылек .кол-во уже не помню.штук десять.

    Так сначала насос продавливал с трудом..  потом все лучше и лучше.. потом ,что то там булькнуло..хлопнуло , вылетело.. и он начал качать хорошо. Промывал около 1 часа... грязи было полно.. и уксус стал очень грязным. 

     В итоге помогло, очень сильно.. 

     

    Вот фото ..

    000_2331.JPG

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Я бы все-таки снял радиатор, распаял и прошомполил. До этого пытался промывать в обратку разной химией, эффект был, но с чисткой с распайкой не сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.