Перейти к публикации
laven1974

Уровень масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Когда купил машину, на ней стоял какой-то неоригинальный масляный фильтр и в холода при заводке из под него в ванночку выдавливало некоторое количество масла. Полазил по форумам, поспрашивал, была такая проблемма у народа и решали они ее установкой оригинального фильтра, т.е. производитель DENSO made in Тайланд, № сейчас не помню, но кончается на 8Т.

    Стал пользовать эти фильтра, и все ничего. Но вот опять незадача. Как- то при смене масла и фильтра соответственно, последний два раза уронил, но видимых повреждений и вмятин не было и я его спокойно поставил. Проехал 2000км., вытащил щуп, а там масла - на 5мм. больше максимума. И обратил внимание, что стрелка давления страгивается с места дольше обычного. На следующий день вытаскиваю щуп - уровень в норме, стрелка стронулась быстрее. Дальше несколько дней ситуация с повышенным уровнем повторялась. Я сделал вывод, что проблемма в фильтре. Прихожу утром, вытаскиваю щуп - уровень повышенный, откручиваю фильтр - из него ни капли не упало. Ставлю новый и все нормально работает. Пришло время менять масло, утром поменял, поставил машину в гараж, вечером решил проверить уровень, может далить надо, но нет - ровно максимум. На следующий день завел машину, на стрелку давления не обратил внимания, через день смотрю она опять долго поднимается. Утром щуп - масло выше максимума на 5мм. и опять долго поднимается давление.

    Рассказ долгий, но спасибо всем кто дочитал до конца. И огромное спасибо тем, кто что-нибудь скажет по этому поводу. Может кто сталкивался? Не молчите, напишите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Фигасе... я даже причину не могу придумать, попробуй оригинал, новое масло и промывку как следует, лучше промывочное масло, может от неоригинала какой нить кусок отлител?... сам постоянно на неориг, сакура, белые, все норм, как то надо было заменить небыло сакуры взял АТМ, залил, все норм, пришел на следующий день, завел, вышел из машины. Потом слышу масло журчит, смотрю под движок, там ручьем течет, выдавило прокладку из под фильтра... так что не оригиналы тоже по качеству разные бывают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: SveN

    попробуй оригинал

    Так все оригинал. А у тебя лампочка на давление или стрелка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    стрелка и лампа внизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Со слов похоже, что топливо через сальник попадает в поддон и уровень увеличивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ещё возможно: горячее масло расширяется и уровень выше. А остынет, как напр. в гараже вечером - то норма. Масла то 8 литров, т.е. абсолюный прирост объёма может быть заметным. Напр. даже на щупе ГУРА 2 уровня: горяч и холодн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Думаю что расширение не поднимет уровень на 5 мм на щупе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    масла в 1шз 8 литров??? всегда думал что почти десять blink.gif и заливаю так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В 1ХЗ с фильтром 9 литров, без - 8. В сухой мотор с нуля модет и войдёт 10. Там вроде от мин до макс 1,5 литра. Т.е. 5 мм не большой объём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    то есть получается, 5 мм= 0.5 литра, я сомневаюсь... физику херова учил, но при расширении с 8 литров масла при температуре 90 гр, получить прибавку в 0.5? у меня уровень почти не меняется, что на горячем, что на холодном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Со слов похоже, что топливо через сальник попадает в поддон и уровень увеличивается

    Про топливо отметаю, ведь в первый раз все прошло после замены фильтра, и всебыло нормально 5000км до след. замены.

    Ещё возможно: горячее масло расширяется и уровень выше. А остынет, как напр. в гараже вечером - то норма.

    Уровень проверяю всегда на холодной машине по утрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну про фильтр могу сказать одно, что говно мейд ин Тойота мне попадалось не работал клапан в фильтр,соответственно все масло из него вытекало в картер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: test

    Ну про фильтр могу сказать одно, что говно мейд ин Тойота мне попадалось не работал клапан в фильтр,соответственно все масло из него вытекало в картер!

    В смысле оригинальный фильтр то самое плохо еслово?

    А какие фильтра сам пользуеш?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Надо смотреть масляный обратный клапан - видимо залип от "хорошего" масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    Надо смотреть масляный обратный клапан - видимо залип от "хорошего" масла.

    А где этот клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    А на горячем моторе какой уровень? Мож правда клапан не держит - всё масло вниз focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 105 GX R-2, HZ 42 Turbo Экспедиция,запас топливо 285л. Колеса 33

    не волнуйся все в норме Я когда масло сливаю авто полный день стоит потом смена фильтра Так вот фильтр пустой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Тим

    а у меня при замене из фильтра стекает масло вниз, хоть сколько долго ждать чтоб стекло из картера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 105 GX R-2, HZ 42 Turbo Экспедиция,запас топливо 285л. Колеса 33

    Поле работы приехал в гараж слил масло а утром открутил фильтр закрутил пробку и налил масло biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Если хороченько подумать, масло имеет несколько путей слиться на стоянке в картер, както: редукционные клапана насоса и фильтра, шейки вала и тд, пытался изучать проблему долгво горения лампы масла на патруле, забил в концеконцов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.