Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Всем привет.

     

    Заклинило компрессор кондиционера на двигателе 1KD. Уже второй. При замене мне залили 25 грамм масла. Подозреваю, что этого крайне мало.

     

    Вопрос - сколько масла ND-OIL 8 необходимо залить при установке нового компрессора?

    По некоторым источникам в интернете объём масла должен быть 180 мл.

    По другим (видимо при замене хладогента 25 мл).

    в мануалах не могу найти.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Новые компрессоры разных производителей могут идти как заправленные, так и не заправленные маслом. Но если предыдущий компрессор заклинил, то надо было всю систему промывать от стружки, иначе новый долго не служит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    компрессор бу

    но вопрос не в промывке, а в объёме масла.

     

    Если следовать этой статье:

    https://www.drive2.ru/l/453282190839514303/

    то при замене с учётом работы системы без масла стоит влить примерно 150 мл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какой  тип  компрессора  на 1kd .  Если как  у  старых авто , то вливать через шланг заправки масла столько , сколько по мануалу  должно быть в  системе  ( обычно желтая  табличка  под капотом есть и  там написано) .  Если тип  другой , с  отдельным картером , то в картер вливать отдельно масло по мануалу ,  в систему  отдельно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на жёлтой табличке только марка фреона 134

    и требование использовать только ND-OIL 8

    объём масла нигде не указан.

     

    в книгах легиона не нашёл.

     

    картерной пробки, кажется, нет в этом компрессоре (но посмотрю внимательно, когда новый придёт)

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Зачем переплачивать за масло ND-Oil 8 – можно добавить любого PAG46

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Мануал на 5VZ-FE

    Что бы долго не искать: 1 fl.oz - 30 мл.

    Документ приложен к сообщению.

    lubr-VZN185.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В среднем идет 150 мл. масла в компрессор, но лишние 30мл. проблем не создадут. Я бы с бу компрессора слил все что можно, проворачивая вал и поворачивая сам компрессор под разными углами, продул бы его от остатков, заодно можно оценить чистоту масла. После в компресор залил бы около 170-180 и 30 добавил бы в систему при заправке. 

    Но лучше поищи в сети конкретно по твоей модели. Информация не секретная, просто она не поверхностная. И как писали выше- если в системе стружка обязательно все тщательно мыть с разбором!!! О чем говорю-хорошо знаю.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    SCA, Каким образом проверить наличие стружки в системе? (куда смотреть, в слитом масле старого компрессора стружку не видно)

    Если промывать всю систему, то чем?

     

    Паша, такое ощущение, что в мануале просто не указали данные для компрессора, так как новый поставляется сразу заправленным маслом.

     

    вот например детализация по запчасти-аналогу

    compressor.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Обычно слитое масло имеет серый цвет с частицами металла. А так смотри трубку нагнетания(куда компрессор качает) она обычно тоньше, внутри не должно быть серого налета. Можно пальцем провести или светлой тряпкой. Мыть можно станцией на сервисе, она гоняет по кругу специальный промывочный фреон, например R141. Но если по уму, то снимать/отсоединять каждый элемент, что был  доступ с двух сторон и мыть по отдельности, где возможно механически.  После того как помыл и заправил, поездить несколько дней и снова заменить масло в компрессоре. Я мыл по второму варианту, запарился, но если по уму то только так. Потому что с каждым убитым компрессором ситуация только ухудшается.

     

    Масло можно залить обычное компрессорное под свой 134 фреон, например мобил RL32H. Я себе лил конкретно его и не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, Идущий сказал:

    так как новый поставляется сразу заправленным маслом.

    Нет  в новом масла . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В новом может быть транспортировочное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В 18.09.2017 в 20:19, SCA сказал:

    Обычно слитое масло имеет серый цвет с частицами металла. А так смотри трубку нагнетания(куда компрессор качает) она обычно тоньше, внутри не должно быть серого налета. Можно пальцем провести или светлой тряпкой. Мыть можно станцией на сервисе, она гоняет по кругу специальный промывочный фреон, например R141. Но если по уму, то снимать/отсоединять каждый элемент, что был  доступ с двух сторон и мыть по отдельности, где возможно механически.  После того как помыл и заправил, поездить несколько дней и снова заменить масло в компрессоре. Я мыл по второму варианту, запарился, но если по уму то только так. Потому что с каждым убитым компрессором ситуация только ухудшается.

     

    Масло можно залить обычное компрессорное под свой 134 фреон, например мобил RL32H. Я себе лил конкретно его и не раз.

    Поддерживаю мнение. На Лексусе после заклинивания компрессора промывал всю систему и менял фильтр на выходе из конденсора. На тряпке оставалась сероватая грязь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.