Alex_38

[Москва] Продам TLC HZJ-75, 1HZ, 1995

    31 сообщение в этой теме Последний ответ

    Владею с октября 2010. С этого момента машина хранилась либо в вентилируемом гараже, либо на крытом паркинге, которые при соле и химии на дорогах не покидала.

    Ездил мало и только в летний период. Машина использовалась для:
        - транспортировки велосипедов к местам велопрогулок;
        - поездок за грибами и просто на природу с элементами легкого бездорожья;
        - редких перевозок объемных вещей и стройматериалов в личных целях.
    Машина универсальная, но для путешествий не подготовлена. Пробег за моих 7 лет составил менее 10т.км.
    Несколько раз я пытался приступить к восстановлению и постройке "мечты", но при этом каждый раз возникало что-то первоочередное и всё откладывалось на потом...
    Думаю, что машине нужен другой хозяин, у которого есть реальные возможности ей заняться и главное часто ездить - то есть вернуть её в полноценную Жизнь из стойла.
    К тому же есть необходимость сократить автопарк.

     

    Итак меняю на денежные знаки в количестве 699 тыс.рублей отличную заготовку для экспедиционика:

     

    Toyota LandCruiser HZJ75. Год выпуска 1995, с европейского рынка. Реальный пробег мне неизвестен, по одометру ~ 310ткм.
    У машины VIN ( JT1VHZJ75090004xx )!
    Полный привод "4WD Part-Time" - жестко подключаемый передний мост.
    Рама в хорошем состоянии. Ни чего ни на ней, ни на мостах не переваривалось. Рессоры оригинальные и перед (подсевшие) и зад (свежие).
    Двигатель дизельный 1HZ, 6 цилиндров в ряд, 4.2л. Турбины и её следов нет. Заводится с полоборота, работает ровно, выхлоп чистый. Антифриз и масло не уходят.
    Механическая КПП, 5-ступка.
    Раздатка c лючком под КОМ (заглушен, видимо когда-то стояла механическая лебедка).
    Мосты: задний разгруженный, 9.5"; передний 8" с механическими хабами Asin. Пары считал давно, вроде выходило родные.
    Блокировок на мостах НЕТ (но обсуждаемо за дополнительные деньги). Ступицы 6-ти гаечные.
    Тормоза передние дисковые, задние барабанные.
    Диски R16 - стандартные кресты. Покрышки 265/75R16 под замену (лысые, 2 медленно травят). Запаска на раме под кузовом (тоже травит).
    ГУР.
    Вся электрика 24В.
    Передняя электрическая лебедка со стальным тросом (трос под замену).
    КУЗОВ когда-то уже варился и естественно ТРЕБУЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ЕСТЬ МЯТЫЕ ДЕТАЛИ и РЖАВЧИНА, местами даже СКВОЗНАЯ. Много мелких отверстий от элементов крепежа внутри кузова. Когда-то в салоне стоял второй бак.
    Кондиционера нет. Печка передняя (отлично "жарит"), задняя боковая заглушена (прогнили трубки на раме). Бак один, оригинальный (по прикидкам 90 литров).
    Салон: два передних сиденья; есть единый складной диван (от чего не знаю), устанавливаемый вторым рядом, поперек и во всю ширину кузова на самодельном креплении.
    Все работает хорошо. Ничего не течет, под машиной сухо. Доедет куда угодно. Расход по трассе - при скорости в 90~100км/ч (по GPS) на хорошем асфальте укладывается в 11л на 100км.

     

    Документы "ровные". На учёте в московском ГИБДД (и у меня и у прошлого владельца), ставилась без проблем и в порядке общей очереди.
    ПТС ДУБЛИКАТ, выдан в Перьми в 2008г. Оригинальный выдавался в 1998 Санкт-Петербуржской таможней. Таможенных ограничений не установлено.
    По базе страховой компании "Ингострах" машина бьется с момента ввоза в РФ.
    По ПТС VIN на раме (соответствует и читается идеально) и кузове (табличка типично помутневшая, заклепки целые, читается под углом хорошо и всё соответствует).
    Двигатель: модель и номер (читается хорошо) соответствуют прописанным в ПТС.
    В ПТС и СоРТС прописаны лебёдка и усиленные бампера. Но оба бампера "самовары" - в ГИБДД с ними соваться не стоит, да и в принципе лучше заменить.
    Тип ТС в ПТС "легковой повышенной проходимости", категория "В" изначально, Мощность двигателя 135л.с.
    Тип ТС в СоРТС "универсал легковой".
    В ПТС есть ещё 2 пустых места (две заняты мной, обе в 2010г.)

     

    К машине есть бонусы: свежая диагностическая карта техосмотра для страховки, разные "железки" по наследству (всё отдам по ходу расчистки гаража).
    Осмотр на юге Москвы, любые подробные фотки заинтересованным.
    Алексей, 8 - 9 1 6 - четыре 2 ноль - девять 2 один 2

    75_01.jpg

    75_02.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    хорошие фото на почту ochotaru@mail.ru , побольше фото

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Прошу в бронь на сутки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ну налетели. Можно и мне фото: vya4eslav@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Цену чего то не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Абонент- не абонент:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь, ещё раз внимательно прочитал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Цену чего то не увидел.

     

    0987.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Хорошая машина , партизанская )))

    удачи старому и новому владельцу, если придут к компромиссу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, Bolomut сказал:

    Хорошая машина , партизанская )))

     

    Саш, расшифруй. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    11 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Саш, расшифруй. 

    наклейка на двери

     

    9876.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    1 час назад, ochotaru сказал:

    наклейка на двери

     

    9876.JPG

     

    Пасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вы мне писали. Прошу  подробное фото рамы на почту nash_888@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Всем откликнувшимся сегодня разошлю фотки из наличия на компе, которые делал когда-то для себя. Актуальные сделаю завтра при нормальном освещении.

    С телефоном действительно какая-то беда, Оставил в машине, а по приходу, он не видит сеть. Перезагрузка ничего не меняет. Завтра до обеда заеду в офис оператора и уточню в чем проблема. В крайнем случае выложу другой свой номер.

     

    Относительно отношения машины к партизанам. Ключевые слова для поиска информации в интернете - Partisan Extreme (это не реклама, да и судя по состоянию сайта с покатушками и соревнованиями они завязали). От туда её предыдущий владелец.

    Перед ним был кто-то из Перьми.

    А до него, если я в своё время правильно получил информацию, машина была в парке команды "Мастер-Ралли" и использовалась для нужд оргкомитета и в качестве технички (вроде так бьется по страховым базам).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    у Партизан по моему от нее должен быть каркас безопасности сьемный фирменный , если это та машина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Каркаса и следов его наличия нет. Тоже интересовался у прошлого владельца (т.к. сам видел их 75-ку с каркасом), а он знает все эти машины с момента ввоза. С его слов, каркасы ставили не на все 75-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ну значит с другой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    можно фото на почту fuzion52@gmail.com

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Извиняюсь за флуд, не могу пройти мимо. Не Перьм, а Пермь. Из Перми, Пермяк, Пермский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По результатам пробивки машины мне сообщили, что оригинальный ПТС выдавался в 1996 году. Хотя в соответствующей отметке при пристальном рассмотрении явно читается - 1998.

    Выходит в дубликат ПТС закралась ошибочка. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу