Alex_38 Откуда: Москва Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi #1 Опубликовано: 13 сентября 2017 Владею с октября 2010. С этого момента машина хранилась либо в вентилируемом гараже, либо на крытом паркинге, которые при соле и химии на дорогах не покидала. Ездил мало и только в летний период. Машина использовалась для: - транспортировки велосипедов к местам велопрогулок; - поездок за грибами и просто на природу с элементами легкого бездорожья; - редких перевозок объемных вещей и стройматериалов в личных целях. Машина универсальная, но для путешествий не подготовлена. Пробег за моих 7 лет составил менее 10т.км. Несколько раз я пытался приступить к восстановлению и постройке "мечты", но при этом каждый раз возникало что-то первоочередное и всё откладывалось на потом... Думаю, что машине нужен другой хозяин, у которого есть реальные возможности ей заняться и главное часто ездить - то есть вернуть её в полноценную Жизнь из стойла. К тому же есть необходимость сократить автопарк. Итак меняю на денежные знаки в количестве 699 тыс.рублей отличную заготовку для экспедиционика: Toyota LandCruiser HZJ75. Год выпуска 1995, с европейского рынка. Реальный пробег мне неизвестен, по одометру ~ 310ткм. У машины VIN ( JT1VHZJ75090004xx )! Полный привод "4WD Part-Time" - жестко подключаемый передний мост. Рама в хорошем состоянии. Ни чего ни на ней, ни на мостах не переваривалось. Рессоры оригинальные и перед (подсевшие) и зад (свежие). Двигатель дизельный 1HZ, 6 цилиндров в ряд, 4.2л. Турбины и её следов нет. Заводится с полоборота, работает ровно, выхлоп чистый. Антифриз и масло не уходят. Механическая КПП, 5-ступка. Раздатка c лючком под КОМ (заглушен, видимо когда-то стояла механическая лебедка). Мосты: задний разгруженный, 9.5"; передний 8" с механическими хабами Asin. Пары считал давно, вроде выходило родные. Блокировок на мостах НЕТ (но обсуждаемо за дополнительные деньги). Ступицы 6-ти гаечные. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Диски R16 - стандартные кресты. Покрышки 265/75R16 под замену (лысые, 2 медленно травят). Запаска на раме под кузовом (тоже травит). ГУР. Вся электрика 24В. Передняя электрическая лебедка со стальным тросом (трос под замену). КУЗОВ когда-то уже варился и естественно ТРЕБУЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ЕСТЬ МЯТЫЕ ДЕТАЛИ и РЖАВЧИНА, местами даже СКВОЗНАЯ. Много мелких отверстий от элементов крепежа внутри кузова. Когда-то в салоне стоял второй бак. Кондиционера нет. Печка передняя (отлично "жарит"), задняя боковая заглушена (прогнили трубки на раме). Бак один, оригинальный (по прикидкам 90 литров). Салон: два передних сиденья; есть единый складной диван (от чего не знаю), устанавливаемый вторым рядом, поперек и во всю ширину кузова на самодельном креплении. Все работает хорошо. Ничего не течет, под машиной сухо. Доедет куда угодно. Расход по трассе - при скорости в 90~100км/ч (по GPS) на хорошем асфальте укладывается в 11л на 100км. Документы "ровные". На учёте в московском ГИБДД (и у меня и у прошлого владельца), ставилась без проблем и в порядке общей очереди. ПТС ДУБЛИКАТ, выдан в Перьми в 2008г. Оригинальный выдавался в 1998 Санкт-Петербуржской таможней. Таможенных ограничений не установлено. По базе страховой компании "Ингострах" машина бьется с момента ввоза в РФ. По ПТС VIN на раме (соответствует и читается идеально) и кузове (табличка типично помутневшая, заклепки целые, читается под углом хорошо и всё соответствует). Двигатель: модель и номер (читается хорошо) соответствуют прописанным в ПТС. В ПТС и СоРТС прописаны лебёдка и усиленные бампера. Но оба бампера "самовары" - в ГИБДД с ними соваться не стоит, да и в принципе лучше заменить. Тип ТС в ПТС "легковой повышенной проходимости", категория "В" изначально, Мощность двигателя 135л.с. Тип ТС в СоРТС "универсал легковой". В ПТС есть ещё 2 пустых места (две заняты мной, обе в 2010г.) К машине есть бонусы: свежая диагностическая карта техосмотра для страховки, разные "железки" по наследству (всё отдам по ходу расчистки гаража). Осмотр на юге Москвы, любые подробные фотки заинтересованным. Алексей, 8 - 9 1 6 - четыре 2 ноль - девять 2 один 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 13 сентября 2017 хорошие фото на почту ochotaru@mail.ru , побольше фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #3 Опубликовано: 13 сентября 2017 Прошу в бронь на сутки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Va4eslav Откуда: Иркутск Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD #4 Опубликовано: 13 сентября 2017 Ну налетели. Можно и мне фото: vya4eslav@inbox.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #5 Опубликовано: 13 сентября 2017 Цену чего то не увидел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #6 Опубликовано: 13 сентября 2017 Абонент- не абонент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyn-lex1 Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля Машина: Всякое,было :) #7 Опубликовано: 13 сентября 2017 Извиняюсь, ещё раз внимательно прочитал) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #8 Опубликовано: 13 сентября 2017 2 минуты назад, ilyn-lex1 сказал: Цену чего то не увидел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #9 Опубликовано: 13 сентября 2017 Хорошая машина , партизанская ))) удачи старому и новому владельцу, если придут к компромиссу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #10 Опубликовано: 13 сентября 2017 1 час назад, Bolomut сказал: Хорошая машина , партизанская ))) Саш, расшифруй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #11 Опубликовано: 13 сентября 2017 11 минуту назад, Вадим Лавриц сказал: Саш, расшифруй. наклейка на двери Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #12 Опубликовано: 13 сентября 2017 1 час назад, ochotaru сказал: наклейка на двери Пасиб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #13 Опубликовано: 13 сентября 2017 Вы мне писали. Прошу подробное фото рамы на почту nash_888@mail.ru Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_38 Откуда: Москва Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi #14 Опубликовано: 13 сентября 2017 Всем откликнувшимся сегодня разошлю фотки из наличия на компе, которые делал когда-то для себя. Актуальные сделаю завтра при нормальном освещении. С телефоном действительно какая-то беда, Оставил в машине, а по приходу, он не видит сеть. Перезагрузка ничего не меняет. Завтра до обеда заеду в офис оператора и уточню в чем проблема. В крайнем случае выложу другой свой номер. Относительно отношения машины к партизанам. Ключевые слова для поиска информации в интернете - Partisan Extreme (это не реклама, да и судя по состоянию сайта с покатушками и соревнованиями они завязали). От туда её предыдущий владелец. Перед ним был кто-то из Перьми. А до него, если я в своё время правильно получил информацию, машина была в парке команды "Мастер-Ралли" и использовалась для нужд оргкомитета и в качестве технички (вроде так бьется по страховым базам). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #15 Опубликовано: 13 сентября 2017 у Партизан по моему от нее должен быть каркас безопасности сьемный фирменный , если это та машина Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_38 Откуда: Москва Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi #16 Опубликовано: 13 сентября 2017 Каркаса и следов его наличия нет. Тоже интересовался у прошлого владельца (т.к. сам видел их 75-ку с каркасом), а он знает все эти машины с момента ввоза. С его слов, каркасы ставили не на все 75-ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #17 Опубликовано: 13 сентября 2017 ну значит с другой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuzion52 Откуда: нижний новгород Машина: тойота лк 100 #18 Опубликовано: 14 сентября 2017 можно фото на почту fuzion52@gmail.com Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owned Откуда: Пермь Машина: УАЗ Патриот QD32T #19 Опубликовано: 14 сентября 2017 Извиняюсь за флуд, не могу пройти мимо. Не Перьм, а Пермь. Из Перми, Пермяк, Пермский. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_38 Откуда: Москва Машина: TLC HZJ75 & VW Golf 2.0TDi #20 Опубликовано: 14 сентября 2017 По результатам пробивки машины мне сообщили, что оригинальный ПТС выдавался в 1996 году. Хотя в соответствующей отметке при пристальном рассмотрении явно читается - 1998. Выходит в дубликат ПТС закралась ошибочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах