Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Всем привет! Вопрос новичка, но не так всё просто... Короче есть TLC 100 2004г.в бенз двс. Дак вот как именно они работают, по какому принципу? Основной механизм воздействия, я так понимаю это притормаживание колёс и душение ДВС ?  Можно ли назвать ( какую то из этих функций ), электронной блокировкой?

     

    Поверхностно я конечо прочитал расшифровку этих функций, но насколько это верно и применимо к нашим авто - я не знаю.

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Всем привет! Вопрос новичка, но не так всё просто... Короче есть TLC 100 2004г.в бенз двс. Дак вот как именно они работают, по какому принципу? Основной механизм воздействия, я так понимаю это притормаживание колёс и душение ДВС ?  Можно ли назвать ( какую то из этих функций ), электронной блокировкой?

     

    Поверхностно я конечо прочитал расшифровку этих функций, но насколько это верно и применимо к нашим авто - я не знаю.

     

    Заранее спасибо!

    По простому:

    TRC - антипробуксовочная система,

    VSC - курсовая устойчивость,

    ESP на сотках нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    1 час назад, KIPILLNSK сказал:

    Всем привет! Вопрос новичка, но не так всё просто... Короче есть TLC 100 2004г.в бенз двс. Дак вот как именно они работают, по какому принципу? Основной механизм воздействия, я так понимаю это притормаживание колёс и душение ДВС ?  Можно ли назвать ( какую то из этих функций ), электронной блокировкой?

    На сотках стоит Active TRAC, система имитирует колесные блокировки, причем очень успешно, можно спокойно ехать по пересеченной местности без центрального лока и нормально управлять машиной. Чтобы использовать систему в грязи, нужно потренироваться, потому что есть шансы врюхаться и остаться там с задушенным двигателем. Минус системы это левые повороты зимой на скользкой дороге, если передавить газ, то система задушит мотор и машина поедет совсем не с планируемой скоростью, этот момент нужно держать в голове.

    VSC это система стабилизации, тоже самое, что и ESP на немцах, система выравнивает машину при заносе. Работает весьма эффективно, но срабатывает очень поздно и на скорости выше 40 км/ч, на 4раннерах или 200-ке система работает гораздо раньше и при меньшем угле заноса. На сотке успеваешь наложить кирпичей, а система может и не запищать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    36 минут назад, Aptyp сказал:

    На сотках стоит Active TRAC, система имитирует колесные блокировки, причем очень успешно, можно спокойно ехать по пересеченной местности без центрального лока и нормально управлять машиной. Чтобы использовать систему в грязи, нужно потренироваться, потому что есть шансы врюхаться и остаться там с задушенным двигателем. Минус системы это левые повороты зимой на скользкой дороге, если передавить газ, то система задушит мотор и машина поедет совсем не с планируемой скоростью, этот момент нужно держать в голове.

    VSC это система стабилизации, тоже самое, что и ESP на немцах, система выравнивает машину при заносе. Работает весьма эффективно, но срабатывает очень поздно и на скорости выше 40 км/ч, на 4раннерах или 200-ке система работает гораздо раньше и при меньшем угле заноса. На сотке успеваешь наложить кирпичей, а система может и не запищать.

    Спасибо! Вот именно это меня и интересовало! Так как купил авто, ещё пока на конченой резине, и тут сунулся в грязь ( не по собственному желанию ), думал прилипну точно... но реально удивился, что проехал,и даже не заметил!  Но вот насчёт "ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ" - то есть? Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    если бы трэкшен бы сработал в этой грязи   - а ты бы сбросил еще и газ и не подрулил, то ты бы в ей и остался, просто значит скорость небольшая была, газ не отпускал, но и передачу не повышал и рулём крутил ... Так что скорее всего ты удивился просто полному приводу на первой передаче... Так то - и отключать межосевой дифф и включать пониженную - лучше всего ДО грязи, а не удивляться потом, что проехал... конченность резины не указывает на ее проходимость. Если это АТшная, допустим, то рисунок основного протектора забивается грязью мигом и шлифует, а роль играют основную зацепы на бортах и импульс движения вперед тяжелого авто... Поэтому рулем крутить надо цепляясь за склоны колеи и подгазовывая сохранять вектор импульса движения. Причём чем старше резина, тем она более дубовая и тем лучше цепляет бортами... ИМХО

     

    А VSC у сотки - даааа - настолько удивительно по своему срабатывает, причем в основном на внедорожье при сильных закидываниях, что спецом - хрен ее проверишь... Но однажды меня при закидывании на московской химии зимой ( перегазовал) успешно спасла от бетонной стены!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    В 18.09.2017 в 14:41, ОвЦеВод сказал:

    если бы трэкшен бы сработал в этой грязи   - а ты бы сбросил еще и газ и не подрулил, то ты бы в ей и остался, просто значит скорость небольшая была, газ не отпускал, но и передачу не повышал и рулём крутил ... Так что скорее всего ты удивился просто полному приводу на первой передаче... Так то - и отключать межосевой дифф и включать пониженную - лучше всего ДО грязи, а не удивляться потом, что проехал... конченность резины не указывает на ее проходимость. Если это АТшная, допустим, то рисунок основного протектора забивается грязью мигом и шлифует, а роль играют основную зацепы на бортах и импульс движения вперед тяжелого авто... Поэтому рулем крутить надо цепляясь за склоны колеи и подгазовывая сохранять вектор импульса движения. Причём чем старше резина, тем она более дубовая и тем лучше цепляет бортами... ИМХО

     

    А VSC у сотки - даааа - настолько удивительно по своему срабатывает, причем в основном на внедорожье при сильных закидываниях, что спецом - хрен ее проверишь... Но однажды меня при закидывании на московской химии зимой ( перегазовал) успешно спасла от бетонной стены!)))

    Уж совсем за идиота то не держите...:no: До этого владел и ещё владею ( пока не продался ) 4Runner'ом в 185 кузове, где нет этой электрики и прочей беды... Даже ABS принудительно сам отключал. Я это к тому, что как ездить по грязи, я знаю, а вот как работает и как себя ведёт электрика,  не знаю - по этому и интересуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Попутный вопрос,  при включении пониженной передачи, блокировка дифа раздатки должна автоматически сама включаться? Почему спрашиваю - по логике я так думаю, что должна включаться, но на практике у меня ни намёка на попытки включения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Попутный вопрос,  при включении пониженной передачи, блокировка дифа раздатки должна автоматически сама включаться? Почему спрашиваю - по логике я так думаю, что должна включаться, но на практике у меня ни намёка на попытки включения.

    Не должна. И зачем ей включаться на пониженной? Если возникает необходимость заблокировать центр, то это делается кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    3 часа назад, Aptyp сказал:

    Не должна. И зачем ей включаться на пониженной? Если возникает необходимость заблокировать центр, то это делается кнопкой.

    Зависит от комплектации. Есть где блокировка центрального  дифференциала включается автоматически при включении пониженного ряда. Есть где только кнопкой. У дилерских соток по крайней мере в последнем рестайлинге включается автоматически. Можно отключить - есть здесь темы про это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    2 часа назад, Paxton сказал:

    Зависит от комплектации. Есть где блокировка центрального  дифференциала включается автоматически при включении пониженного ряда. Есть где только кнопкой. У дилерских соток по крайней мере в последнем рестайлинге включается автоматически. Можно отключить - есть здесь темы про это.

    У дилерских рестайловых соток как раз ничего автоматически не включается, включалось оно на дорестайле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На ТД 2004 г.в. автоматически включается блокировка межосевого диф-ла при переходе на понижайку, ТД 2005 г.в. - аналогично, ЛХ-470 07 г.в.- аналогично. Все машины дилерские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    А эти опции у Вас на авто присутствуют? Просто в грязи вы бы их ощутили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100

    Не совсем понял вопроса? Ну при включении блокировки центрального дифа ( кнопкой ), у меня высвечивается индикация на табло и всё это ощущается. Но, во время РАЗблокированного центрального диффа, переключив раздатку в понижайку - блокировка центрального диффа не происходит пока сам не нажмёшь кнопку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    13 часа назад, KIPILLNSK сказал:

    Не совсем понял вопроса? Ну при включении блокировки центрального дифа ( кнопкой ), у меня высвечивается индикация на табло и всё это ощущается. Но, во время РАЗблокированного центрального диффа, переключив раздатку в понижайку - блокировка центрального диффа не происходит пока сам не нажмёшь кнопку.

     

    Я говорю по антибукс и курсовую устойчивость. Индикаторы на приборке загораются при запуске? Просто не на всех сотках данные опции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner, ГАЗ 66 ( лебёдки пер+зад,подкачка ), TLC 100
    9 часов назад, dmtr41 сказал:

    Я говорю по антибукс и курсовую устойчивость. Индикаторы на приборке загораются при запуске? Просто не на всех сотках данные опции.

    Да,при запуске загораются.

    Попутный вопрос, как то индикация высвечивается при включении пониженной передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17
    В 27.09.2017 в 20:12, KIPILLNSK сказал:

    Да,при запуске загораются.

    Попутный вопрос, как то индикация высвечивается при включении пониженной передачи?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    Парни всем доброго дня! Подскажите, после снятия торпеды, высветился чек, vsc,TRC. диагностика показала с0200 и с1223. Как мог повредиться датчик колеса. Он звонится 897 ом. Левый почти столько же. Где стоит ЭБУ АБС. Может его плохо проключили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кострома
    • Машина: toyota lc 100 4.7 vx

    Да, перед тем как это загорелось ,перегорал предох поворотников. Нашел с заду с права. Может это связано???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100
    4 часа назад, master72 сказал:

    Парни всем доброго дня! Подскажите, после снятия торпеды, высветился чек, vsc,TRC. диагностика показала с0200 и с1223. Как мог повредиться датчик колеса. Он звонится 897 ом. Левый почти столько же. Где стоит ЭБУ АБС. Может его плохо проключили. 

    Может проводка правого переднего датчика надломилась. От старости и износа такое возможно. В покое звонится и меряется сопротивление, а на ходу сигнал пропадает. У меня было что-то подобное. Попробуйте подключить тойтовский тестер или компьютер с техстримом и пусть напарник поглядит на параметры, которые передаются с датчиков абс в движении. Если в движении, особенно при активной рулежке, сигнал будет пропадать - нужно просто поменять датчик абс, он идет в сборе с проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.