Перейти к публикации
Evgen51

Гул в задней части tlc80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    5 минут назад, YSA сказал:

    И багажник сними

    В мае авто перекрашивал и перед этим снимал все навесное - багажник силовые бампера, калитку, лестницу - гул сохранился. 

     

    5 минут назад, BUGGOR сказал:

    ....или наружний подшипник хвостовика. Проверить на люфт хвостовик или, что хуже, его перетянули. Если пробоволи регулировать и закусывало( возможно и нарушили регулировку), нужно регулировать хвостовик - отодвинуть его от солнечной шестерни к кардану.

    Подшипники все 5 штук, втулка распорная, сальники в мосту новые. Мост целиком перебирали в апреле. Все регулировки хвостовика и редуктора строго по книжке. Люфтов не было. Только пятно контакта не выставить было - оставили старую шайбу. Нормальное по форме было с шайбой 0,8 (набирали из жестянок от банок, т.к. родные минимум 1,05), но при этом рокот сильный был даже от руки. С родной шайбой пятно на краю зуба и не доходит до середины, но от руки тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    30 минут назад, Evgen51 сказал:

    В мае авто перекрашивал и перед этим снимал все навесное - багажник силовые бампера, калитку, лестницу - гул сохранился. 

     

    Подшипники все 5 штук, втулка распорная, сальники в мосту новые. Мост целиком перебирали в апреле. Все регулировки хвостовика и редуктора строго по книжке. Люфтов не было. Только пятно контакта не выставить было - оставили старую шайбу. Нормальное по форме было с шайбой 0,8 (набирали из жестянок от банок, т.к. родные минимум 1,05), но при этом рокот сильный был даже от руки. С родной шайбой пятно на краю зуба и не доходит до середины, но от руки тихо.

    Много раз писал: удачных вариантов ремонтов редукторов на старых запчастях и не в фирменном специализированном центре не встречал. Всегда один результат по китайскому принципу : "немножко плохо это карошо". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Процетирую- 

    1. Ставим хвоставик
    2. Крутим гайку фланца хвоставика до упора тем самым осаживая все подшипники на свои места
    3. Немного откручиваем гайку и небольшими постукиваниями по хвоставику со стороны фланца ослабляем натяг
    4. Затягиваем гайду до того пока преднатяг подшипника не будет равен 0,5-0,8 н/м для старого подшипника и 1,0-1,6 н/м для нового подшипника
    5. Устанавливаем дифференциал и закручиваем гайки опорных подшипников до нулевого преднатяга должен полностью пропасть люфт (Вопрос как проверить что люфт пропал?)
    6. Закрычиваем гайки опорных подшипников что-бы обойма подшипника сдвинулась на 0.2 мм ближе к центру
    7. Регулируем пятно контакта посменно отпуская и подкручивая гайки опорных подшипников на равный угол
    8. Мериим зазов в зацеплении хвоставика и ведомой шестерни как только зазор окажется в диапазоне 0.13-0.18 смотрим пятно контакта
    9. Если пятно получилось то все ок, иначе к пункту 1 + замена шайбы на хвоставике

    Изменено пользователем BUGGOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, BUGGOR сказал:

    7. Регулируем пятно контакта посменно отпуская и подкручивая гайки опорных подшипников на равный угол

    Так регулируется  зазор в  гп  ,  но ни как  не пятно контакта .

    16 минут назад, BUGGOR сказал:

    (Вопрос как проверить что люфт пропал?)

    Очень хорошо чувствуется - гайка  подшипника  крутится  легко , без какого либо усилия до тех пор , пока  люфт в  подшипниках не  пропадет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    51 минуту назад, AZIAT сказал:

    Так регулируется  зазор в  гп  ,  но ни как  не пятно контакта .

    Зазор выставлен был 0,15. Проверен в четырёх точках.

    Но пятно, как уже говорил, получилось только с нестандартной шайбой, но при этом с ней рокот. С родной 1,2 пятно было смещено.

    Изменено пользователем Evgen51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    У самого гудит задний редуктор, когда порвал сателлиты отправлял редуктор в Новосибирск, его отремонтировали, но гул как был до ремонта так и остался, сказали износ ГП и необходимо ее менять. Так вот, при сбросе газа гул пропадает (КПП автомат), при нагрузке появляется, начинается гул с 40км/ч, пока не критично, но думаю надо копить деньги на ГП или редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: карелия
    • Машина: лендкрузер 80

    Добрый день. Есть человек в Петрозаводске, занимается ремонтом редукторов, я у него делал все норм, если нужен контакт пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Evgen51 сказал:

    Но пятно, как уже говорил, получилось только с нестандартной шайбой, но при этом с ней рокот. С родной 1,2 пятно было смещено.

    Если ГП  изношена , то менять на ней  пятно нельзя . Если  требуется  в  редукторе  поменять подшипники  , при этом  ГП  не  гудит ,  то менять в  редукторе  зазор и  пятно нельзя ибо 99,9% получишь гудящий  редуктор . Если редуктор гудит , то никакие  регулировки  и  замены подшипников  не помогут - только замена гп устранит гул . 

    Поэтому  , перед  любыми работами с  бу редуктором без замены ГП  , который  работал и не гудел , надо замерить зазор в  ГП , замерить пятно в разных местах и при сборке  собрать его точно также  ,  даже если пятно и зазор не  соответствуют мануалу  иначе получишь гудящий  редуктор . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    40 минут назад, AZIAT сказал:

    Если ГП  изношена , то менять на ней  пятно нельзя . Если  требуется  в  редукторе  поменять подшипники  , при этом  ГП  не  гудит ,  то менять в  редукторе  зазор и  пятно нельзя ибо 99,9% получишь гудящий  редуктор . Если редуктор гудит , то никакие  регулировки  и  замены подшипников  не помогут - только замена гп устранит гул . 

    Поэтому  , перед  любыми работами с  бу редуктором без замены ГП  , который  работал и не гудел , надо замерить зазор в  ГП , замерить пятно в разных местах и при сборке  собрать его точно также  ,  даже если пятно и зазор не  соответствуют мануалу  иначе получишь гудящий  редуктор . 

     

    Все понятно. Именно так и делали. Просто думал, что можно старую пару выставить. Поеду в гараж пробовать опять задний кардан снимать, ну и глушитель гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Вот что сегодня получилось:

    1. Снял задний кардан. Не изменилось абсолютно ничего. После 60-80 под нагрузкой идет гул.

    2. Снял заднюю банку глушителя (Кардан не ставил). Разницы абсолютно никакой. Банка вся целая с наружу, оригинал.

    3. Снял среднюю банку. На холостых разницы почти нет. А вот в движении рев просто ужас. При этом характер рева аналогичный, только намного громче и смещен к переду. При этом сама банка внешне целая. Не оригинал. Кронштейн переварен от родной банки.

    В общем покатались и пришли к выводу, что нужно пробовать сначала банку менять. И наверно взять б/у но родную, новая уж больно дорогая. В пользу банки еще говорит наличие гула при отсутствии кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    В 79году по гарантии поменяли мост, а потом и кардан...

    машина иж москвич. СТО на Марата в Ленинграде.

    причина БАГАЖНИК!!!

    Хотя гул был с низу. Спецам и инженеру по гарантии, разумеется ни чего не сказал и на замену коробки не поехал.:LaieA_052:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Талон Магаданска область
    • Машина: ТЛК-80, ДТ-75, МТЗ-82. ЗИЛ-131

       Похожая ситуация была на сотке. Гул появлялся в задней части на 70 и пропадал полностью на 110. Причина меня удивила, - крестовина переднего кардана. А был готов вскрывать задний редуктор.

        Если не удаётся отрегулировать правильное зацепление шестерен ГП при заявленных преднатягах соответствующих подшипников, меняй ГП и т.д. В мурзилке про регулировку редукторов всё подробно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Отпишу, возможно пригодится кому. С гулом разобрался. Пока был в отпуске пришла б/у средняя банка глушителя. У меня стояла не оригинальная. Внешне отличие только в диаметре банки (оригинальная толще). На деле оказалось, что не оригинальная банка прямоточная, а оригинальная нет. Заменил и теперь кроме двигателя на любой скорости ничего не слышно.DSC_0437.thumb.JPG.5d6f6865f14a0dd566dd1bacc2d02371.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Такая же ерунда, от 80 начинается гул, к 100-110 пропадет.  Никогда бы не подумал на глушитель =)). Будем искать с учетом опыта людей =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щёлково М.О.
    • Машина: Мазда В-2500 пикап 4х4

    Мои поздравления с решением проблемы:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.