60 сообщений в этой теме Последний ответ

    Ребята,подскажите,поменяли сцепление в сборе кроме маховика 1HD FTE и поменяли масло КПП. Стал маленький выжим педали, от регулировали тягой на педали. Появился шум,как грохот. Выжимаешь педаль тишина. Поездишь тоже тише становится. А шум хрен поймёшь откуда, толи с кпп ,толи со сцепления. Масло проверяли после двух недель езды. Чистое. Сцепление фирмы exidy

    Изменено пользователем Северянин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Масло не причем. А тема по сцеплению избитая. И что значит в сборе,(корзина диск выжимной подшипник в маховике вилка) или как? Или ответ exidy.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Фирма exidy. Всё кроме маховика и вилки сцепления. Вот три недели уже катаюсь стало потише.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Много раз ставили сцепление этой фирмы -- проблем не было . Обжигались от waleo .Выжимной подшибник летит быстро и начинает шуметь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Выжимной какой фирмы поставили?Опорный подшипник первичного вала заменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот наверху правильно написали на счет опорного подшибника . Он если разбитый тоже шумит прилично . И еще когда выработка на первичном валу (где он входит в подшибник кл. вала )    тоже шум приличный будет издавать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вот именно.И состояние подшипника первичного вала тоже смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    6 часов назад, Северянин сказал:

    Стал маленький выжим педали, от регулировали тягой на педали.

    Вот эту процедуру повторите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Не совсем правильно делать замену сцепления не разобравшись во всех тонкостях... По этой теме-- куча разборок было и отражены все вопросы..Посмотри в поиске. но самые основные причины появления шума(гула..) при замене сцепления:

    -- заказал вроде правильно, по поставил вместо "мягкого" диска-- жесткий, от бензиновой модели на дизель..

    - не заменил подшипник опорный , который в маховике..

    -- банально, но если снимали коробку "умельцы"(а она тяжелая)..могли элементарно не удержать и погнуть кончик вала, который еще не вышел из опорного подшипникка. Тоже гудеть будет..

    Мягкая педаль после замены..это наличие воздуха в системе, надо прокачать, как в мануале написано..

    Удачи

    Но все таки почитай про диски сцепления в поиске...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Брали по вину. Прокачивали. Воздуха не было. От регулировали тягой на педали. А грохот то есть то нет почти.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной exidy. Губа и нет. Как-будто треск или как вибрация. Как-будто где-то зазор большой между деталями.

    4 часа назад, Северянин сказал:

    Подшип.первичного в идеале,опорный в маховике поменяли на оригинал. Люфта на первичном нет.выжимной exidy. Гула и нет. Как-будто треск или как вибрация. Как-будто где-то зазор большой между деталями.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Стучит демпфер холостого хода ведомого диска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Педалью газа поднять обороты до 750-800, если стук пропал ,то это демпфер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, Северянин сказал:

    Брали по вину

    Если брали по вину аналог а не тойоту то поставщик не гарантирует 100% совпадение конструкции узла. У них (поставщиков) с магазинами на эту тему даже специальные договора с оговорками заключаются.

    Обязательно необходимо тщательно сравнивать конструкцию пришедшего узла с тем что был установлен заводом.

    У самого был подобный казус с роликом натяжителем ремня грм. Взял ролик аналог фирмы "Койо" все соответственно по вину авто, он не полезна ось на которой должен свободно поворачиваться в результате снял сам ролик и установил его со старым рычагом.

    А про мягкий/жесткий диск народ скорее всего прав.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Извените я так понимаю это на диске? Так диск новый. Проверял,трёс,ничего не гремит

    4 часа назад, SergeySU сказал:

    Если брали по вину аналог а не тойоту то поставщик не гарантирует 100% совпадение конструкции узла. У них (поставщиков) с магазинами на эту тему даже специальные договора с оговорками заключаются.

    Обязательно необходимо тщательно сравнивать конструкцию пришедшего узла с тем что был установлен заводом.

    У самого был подобный казус с роликом натяжителем ремня грм. Взял ролик аналог фирмы "Койо" все соответственно по вину авто, он не полезна ось на которой должен свободно поворачиваться в результате снял сам ролик и установил его со старым рычагом.

    Дело в том что всё сравнили,потресли,замерили штангелем. Всё чики пуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гремит в таком случае не диск а шестерни КПП на ХХ из-за высокой неравномерности вращения дизеля за один оборот на ХХ.  Доп. демпфер в т.н. "мягком" диске компенсирует это явление. Еще более оно проявляется на атмосфернике HZ из-за его высокой степени сжатия.

    Это явление много обсуждалось на форуме пройдитесь поиском.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    То есть скорее всего купил жёсткий диск? Надо мягкий?

    Как проверить или как он маркируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    14 минуты назад, Северянин сказал:

    Всё чики пуки.

    Там главное отличие которое бросается в глаза у жесткого диска 6 демпферных пружин а у мягкого 4, но дело не в них. В мягком внутри на ступице стоит какое-то доп устройство (типа демпфера) которое с первого взгляда не заметно видно какие-то пластиковые штучки снаружи и то если на них обратить внимание.

    Если "мягкий" диск зажать в тиски за ступицу то руками практически без усилия он проворачивается относительно ступицы от упора до упора на небольшой угол. По наруже около 3-4см сдвига. При этом сами демпферные пружины в работу еще не включаются. 

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу