Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго! Порылся в поиске, но ничего конкретного не нашел.

    В общем тема такая: бензинка работает, как дизель!

    Двигатель 1 FZ-FE. Данный трабл (клацанье, бряканье) проявляется только на холостых, с 1000-1100 оборотов клацанья уже нет, при движении, нагрузке тоже нет.

    Из наблюдений: если масло более вязкое например 10W40, то клацает сильней/отчетливей, если масло более жидкое, то эффект меньше. На жидкой промывке вообще почти не слышно некоторое время. При запуске на любом масле первые минуты пока масло холодное, клацанья и бряканья нет совсем, работает как и должен работать бензиновый мотор. 

    ГБЦ после полного ТО, с ней все норм. Цепь ГРМ новая со всем сопутствующим. Компрессия 12 везде кроме 1 цилиндра, там 11,5. 

    Динамика, расход и прочее все в норме, ничего не напрягает, кроме работы на холостых. 

    В связи с этим вопрос - что это может быть? Вкладыши? уже ругаю себя, что когда цепь менял не "пощупал" коленвал с шатунами.

    сейчас попробую залить видео. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Че-то похожее было когда провернулась втулка маслонасоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    Че-то похожее было когда провернулась втулка маслонасоса

    Втулка шестерни? Правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, maksim6gr сказал:

    ГБЦ после полного ТО,

    Пружину  на  шестерне распредвала выпускного взвели ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    29 минут назад, maksim6gr сказал:

    Втулка шестерни? Правильно понял?

    Ага . Наиболее доставляет тот факт что в запчасти ее тойота не поставляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    Пружину  на  шестерне распредвала выпускного взвели ?

    Пружину взвели

    До ремонта также было. Уже 2 года этот звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80

    Так было до ремонта

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    9 часов назад, kot333 сказал:

    Ага . Наиболее доставляет тот факт что в запчасти ее тойота не поставляет

    А как тогда? Точить? Или она в сборе с шестерней идет? На схеме не нашел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    она в блок вставлена. на схемах не обозначена номера не имеет.

    либо точить либо искать неоригинал. есть дорогой http://absolute-wits-end.com/1fz-fe-brass-oil-pump-bushing/

    и дешевый иногда попадается в неоригинальных ребилд китах на мотор.

    кароч не парься фзт с таким стуком может ездить бесконечно долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    9 минут назад, kot333 сказал:

    она в блок вставлена. на схемах не обозначена номера не имеет.

    либо точить либо искать неоригинал. есть дорогой http://absolute-wits-end.com/1fz-fe-brass-oil-pump-bushing/

    и дешевый иногда попадается в неоригинальных ребилд китах на мотор.

    кароч не парься фзт с таким стуком может ездить бесконечно долго.

    Спасибо. Очень на это надеюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Насос гидроусилителя когда меняли (может и до тебя!) шестерню зажали в тиски за зубы что бы открутить от насоса ! Сними насос и на шестерне будут видны следы . Если с таким звуком ездил довольно долго то все три шестеренки на замену. Ну очень часто с таким приходится сталкиваться!П.С.:с таким звуком реально можно ездить очень долго

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, Колхозник80 сказал:

    Насос гидроусилителя когда меняли (может и до тебя!) шестерню зажали в тиски за зубы что бы открутить от насоса ! Сними насос и на шестерне будут видны следы . Если с таким звуком ездил довольно долго то все три шестеренки на замену. Ну очень часто с таким приходится сталкиваться!П.С.:с таким звуком реально можно ездить очень долго

    А почему тогда на холодную нет этого звука и при добавлении оборотов? Когда менял цепь шестерни осматривал, следов явного криминала не обнаружил..звук больше с поддона, чем с лобовины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мож вкладыш подзадрало. а на холодную масло дюже густое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80

    Тоже так думаю, но пока лень туда лезть, только собрал мотор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    9 часов назад, maksim6gr сказал:

    А почему тогда на холодную нет этого звука и при добавлении оборотов? Когда менял цепь шестерни осматривал, следов явного криминала не обнаружил..звук больше с поддона, чем с лобовины

    А явного криминала сразу и незаметно , шестерня не из пластилина и замятины видны только при внимательном  изучении .звук чётко отследить довольно проблематично. Вариант с вкладышем то же возможен,но снять и изучить насос 15 минут да же на улице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Если вкладыш подъедает , проверить можно сливом масла чуток ( пол стакана хватит ) , оно ( масло ) должно быть с бронзо-перломутровым отливом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Елизово
    • Машина: TLC 80
    15 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Если вкладыш подъедает , проверить можно сливом масла чуток ( пол стакана хватит ) , оно ( масло ) должно быть с бронзо-перломутровым отливом . 

    Буду проверять. Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB

    чем история закончилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km
    07.10.2017 в 21:57, Vovan-2 сказал:

    Если вкладыш подъедает , проверить можно сливом масла чуток ( пол стакана хватит ) , оно ( масло ) должно быть с бронзо-перломутровым отливом . 

    Я бы еще добавил, что на поднос или плоскую емкость нужно налить масло и перекатывать, тогда проще тот самый отлив из-за металлических частиц увидеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.