Перейти к публикации
iMongol

Что ставить в 105-ку? 1хд-т или 1хд-фт?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Платов сказал:

    если выхлоп виден , то по любоиу  есть проблемы с движком , чем лучше виден выхлоп тем больше проблем , ну как-то так....

     

    В этом раскладе больше топливная, чем мотор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    В этом раскладе больше топливная, чем мотор.

     

    я имел ввиду что это по любому к мотору относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Платов сказал:

    я имел ввиду что это по любому к мотору относится

     

    Тогда и я про цпг думал.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Я советую ставить FTE в идеале в стоке c электронным тнвд. На крайний случай FTE + с тнвд от FT.

    уже делали

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    10 часов назад, 1Maks сказал:

    Я советую ставить FTE в идеале в стоке c электронным тнвд. На крайний случай FTE + с тнвд от FT.

    уже делали

     

    Мороки слишком много и дорого. Проще со временем распред кинуть от фте в вт

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, iMongol сказал:

    Проще со временем распред кинуть от фте в вт

    И даже это совершенно не обязательно. Если уж и покупать - то сразу голову в сборе - она на FTE имеет ряд полезных доработок.

    А в целом - на такую машину нужен нормальный механический дизель без. электронно-глюкавого управления, лишних проводов и датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    Только что, VADUS сказал:

    И даже это совершенно не обязательно. Если уж и покупать - то сразу голову в сборе - она на FTE имеет ряд полезных доработок.

    А в целом - на такую машину нужен нормальный механический дизель без. электронно-глюкавого управления, лишних проводов и датчиков.

    Согласен, но на трассе все оч печально даж на 33" резине, и перевалы вообще отдельная история...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    11 минуту назад, VADUS сказал:

    И даже это совершенно не обязательно. Если уж и покупать - то сразу голову в сборе - она на FTE имеет ряд полезных доработок.

    А в целом - на такую машину нужен нормальный механический дизель без. электронно-глюкавого управления, лишних проводов и датчиков.

    А  замена головы приведёт я как понял к повышению мощности фт? 

    11 минуту назад, iMongol сказал:

    Согласен, но на трассе все оч печально даж на 33" резине, и перевалы вообще отдельная история...

     

    На перевалах вторая передача? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    2 минуты назад, Dima4241 сказал:

    А  замена головы приведёт я как понял к повышению мощности фт? 

    На перевалах вторая передача? 

    Если ехать на 110 зимник, то порой и первая... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 минуты назад, Dima4241 сказал:

    А  замена головы приведёт я как понял к повышению мощности фт?

    Нет, не приведет. Исключительно конструктивные улучшайзенги. В профильной теме всё написано подробно:

     

    Распредвал позволит сместить диапазон максимального крутящего момента немного к низам. Это приведет к увеличению мощности снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Я б не заморачивался поставил бы шдт,просто и надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: ТЛК 105
    32 минуты назад, horines сказал:

    Я б не заморачивался поставил бы шдт,просто и надежно

    катался на штд, не впечатлил как то. и чем фт мотор не надежней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    1 час назад, horines сказал:

    Я б не заморачивался поставил бы шдт,просто и надежно

    +1

    Ремонтопригодней HD-T, год не могу купить насос тнвд на  FTE....дорого!! а 1 HD-T  полтос и он новый опять!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Здравствуйте всем! Тем про моторы много, эта посвежее будет и надо побыстрее определиться, вот что имеем 80ка с 1HD-T предстоит скидывать башку для ревизии и ремонта ( пошли пузыри а радиатор ), вот и возникла шальная мысль, а не махнуть ли её на FT/FTE, темы читал, но не всё допонял, подскажите конкретно по пунктам что ещё менять придется, или не париться и сделать родную?                   

    Либо ткните носом где конкретно расписано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    YSA 

    28 минут назад, YSA сказал:

    подскажите конкретно по пунктам что ещё менять придется, или не париться и сделать родную?

    Только поставить дополнительное силовое реле на сетку накала, если ставить FT. Если сцепление на HD-T было 275-ое, то придётся поменять корзину с диском на 300-ую, но это плюс. В остальном FT встанет как родной. С FTE заморачиваться не советую - много колхоза и на выходе геморный электро впрыск. 

    32 минуты назад, YSA сказал:

    Тем про моторы много, эта посвежее будет и надо побыстрее определиться

    Вот боевая тема с конкретикой:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    37 минут назад, VADUS сказал:

    YSA 

    Только поставить дополнительное силовое реле на сетку накала, если ставить FT. Если сцепление на HD-T было 275-ое, то придётся поменять корзину с диском на 300-ую, но это плюс. В остальном FT встанет как родной. С FTE заморачиваться не советую - много колхоза и на выходе геморный электро впрыск. 

    Вот боевая тема с конкретикой:

     

    У меня автомат коробка, а если FTE с механическим насосом, ещё где то читал, по моему в Ваших темах что давление наддува у FT меньше?

    Я не весь движок хочу поменять, а только галову, это возможно?

    Изменено пользователем YSA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Fte с механическим насосом - это уже FT. Давление наддува отличается только у егр-ного ft. У чистого такое же, даже выше. У fte более производительная турбина. Только голову не получится, надо ещё и поршни, и насос, и турбину, и по мелочи еще. В теме про историю мотора всё в деталях про этот мотор расписано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Поршня надо менять, впускной коллектор, ТНВД, форсунки, трубки на форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    С FTE понятно, а если FT то тоже менять поршня, коллектор и форсы я так полагаю идут в месте с головой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, YSA сказал:

    а если FT то тоже менять поршня, коллектор

    Да, менять.

    5 минут назад, YSA сказал:

    и форсы я так полагаю идут в месте с головой

    Форсы менять полюбому. Если покупать голову в сборе, то они в ней должны быть по идее - как договоришься.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.