Перейти к публикации
M.S.

Прогревочные обороты и ХХ на 1HZ / 105.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, Troy 17 сказал:

падают с прогревом до 600.

мало.

прогревные сделай 900.

а рабочие обороты= 700-740.

 

имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК105
В 22.10.2017 в 09:53, M.S. сказал:

Еще момент ,  тут немного похолодало, при запуске с утра на холодную мотор пару секунд троит, от этого белый дым идет пока все горшки не заработают как положено. Как я понимаю надо проверять все свечки?

Вот у меня не пару секунд троит, а пока совсем не прогреется (минут 15). и дымища белый валит. Свечки все рабочие, проверял. реле щёлкает, в зависимости от температуры двигателя (если холодный, то долго, если тёплый то сразу отключает) .  давал на шину свечей ток на прямую проводом с аккумулятора - выравнивается и дым пропадает, убереш провод - опять.   Кто знает куда копать? Раньше такого не было. Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

Изменено пользователем Brandd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, Brandd сказал:

Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

да,некоторое время.

 

форсунки проверь ..

... и компрессию.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 STD
6 часов назад, Brandd сказал:

Вот у меня не пару секунд троит, а пока совсем не прогреется (минут 15). и дымища белый валит. Свечки все рабочие, проверял. реле щёлкает, в зависимости от температуры двигателя (если холодный, то долго, если тёплый то сразу отключает) .  давал на шину свечей ток на прямую проводом с аккумулятора - выравнивается и дым пропадает, убереш провод - опять.   Кто знает куда копать? Раньше такого не было. Разве на 105-м  свечи во время работы подогреваются?

Нормально все у меня, просто я привык на бензиновой пару секунд и заводить, а тут надо подождать пока реле прогрева отщелкнет, зимой (сек 15) дольше по времени чем летом. Хотя и свечи пора менять наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
19 часов назад, M.S. сказал:

Хотя и свечи пора менять наверное. 

либо проверить их правильность работы-непосредственно ,визуальным осмотром .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150
В 13.04.2018 в 04:58, Troy 17 сказал:

Помыл насос винсом, как описано в известной теме, и все встало на свои места. Завожу на холодную сразу обороты 800 и постепенно падают с прогревом до 600.

Заводиться стал с пол-пинка, работает мягко и т.д. и т.п.

Поделитесь ссылкой на данную тему, есть желание провести аналогичные процедуры со своим 1HZ. Как то в поиске не нашел ее.

Если можно спрошу здесь, по какой причине чернит выхлоп на прогреве движка, и еще постоянно, что на холодную, что на горячую есть едкий запах как от холодного камаза. Расход думаю чуть великоват, причина в форсунках, клапанах? Машину не давно поменял еще не лез ни куда. Давление масла отличное, тяга хорошая, заводится с пол пинка. Заранее спасибо за ответы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150

Про винс тему нашел, про выхлоп вопрос в силе,  жду вашего мнения куда рыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

на HZ даже при полностью исправной топливной возможен небольшой черный дымок при переключениях или перегазовках.

если расход в норме и с запуском и тягой нет проблем то в топливную лишний раз советую не лазить,клапана проверить,фильтр воздушный да качество ДТ получше  желательно.

Как говорится не мешай работать......

Изменено пользователем Staier

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150

В сам насос лезть не собираюсь, грешу на распылители, но задумываюсь и о проверке клапанов, прежний хозяин этим всем не занимался, про перегазовку и черным дым знаю, речь идет о прогревочных оборотах  при 800-900,  при холодном запуске через минуту-две  снег от выхлопной в черной саже. Воздушник новый,  топливный фильтр в т.ч.  сепара ориг. новые, единственное фильтра (сетки) в самом насосе еще не проверял.

Изменено пользователем Серега Лев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
1 час назад, Серега Лев сказал:

грешу на распылители

сними и проверь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150

Обязательно проверю, спасибо.

Андрей, подскажи, а может коптить из-за того, что бывший хозяин ранее накрутил

подачу  топлива? Могу предположить что из за нехватки тяги с учетом тяжелого обвеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
4 часа назад, Серега Лев сказал:

ранее накрутил

подачу  топлива?

да.

убавь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавказ
  • Машина: TLC 105VX
23 часа назад, Серега Лев сказал:

Поделитесь ссылкой на данную тему, есть желание провести аналогичные процедуры со своим 1HZ. Как то в поиске не нашел ее.

Если можно спрошу здесь, по какой причине чернит выхлоп на прогреве движка, и еще постоянно, что на холодную, что на горячую есть едкий запах как от холодного камаза. Расход думаю чуть великоват, причина в форсунках, клапанах? Машину не давно поменял еще не лез ни куда. Давление масла отличное, тяга хорошая, заводится с пол пинка. Заранее спасибо за ответы.

 

Вот, например 

Мыл по схеме: 

1 600 об/мин 20 минут работы — далее 20 мин отдыха
2 1500 об/мин 15 минут работы — далее 20 мин отдыха
3 2000 об/мин 10 минут работы — далее 30 мин отдыха
4 2800-3000 об/мин 6 минут работы — далее 25 мин отдыха
5 Запуск двигателя с полностью выжатой педалью газа — скачёк оборотов на максимум — сразу глушим.
пункт 5 — проделываем 6 раз.
6 600 об/мин до выработки винса

 

На 1HZ - ДВА литра

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Магадан
  • Машина: Ленд крузер 105 (R2), Фит (RS), Королла 150

Уже нашел, спасибо за помошь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

я винс всегда мешаю или с декстроном 2 или с веретенкой минеральной(И20) в пропорции 1/1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
  • Машина: TLC100VX1HD-FTE
В 24.11.2018 в 18:52, Staier сказал:

мешаю или с декстроном 2

необязательно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Одесса
  • Машина: Toyota
В 24.11.2018 в 00:06, DIESELMASTER_52 сказал:

да.

убавь .

Добрый день!

»ткните носом» пожалуйста как эту подачу убавить. 

Там болт с контрагайкой.. На сколько его прокрутить (по часовой стрелке)?

Спасибо!

 

P.s. Тоже есть пятно от сажа и на снегу и на асфальте при работе на холостых. 

Авто едет хорошо, все расходники заменены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.