Перейти к публикации
Sugl

Кто-нибудь перепрашивал мозги на 1HD-FTE?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Казань
  • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
8 часов назад, Sugl сказал:

А можно по подробнее? Кто этим занимается?

В РФ никто, да и никогда не занимались этой темой. Спортсмены все за рубежом закупают.

 

Лет пять-семь назад я активно интересовался этой темой, когда мне надо было решить проблему ДТС97, и в Сети много что предлагалось, я много лазил по австралийским форумам, где парни просто ставили контроллеры посторонних производителей и забивали на эту ошибку.

Потом, я стал взрослым и понял, что надо просто прогнать тараканов, починить ТНВД и все будет жить вечно. Увидев твой вопрос и погуглив по старым ссылкам, могу сказать, что все ушло в прошлое, видимо, тоже все подросли или перестали моторы мучать...

 

Т.е. резюмируя состояние на сегодня:

 

- осталась программная статья на LCOOL  по "коробочкам" - единственный источник информации который объясняет их (коробочек) суть, но только для тех производителей, кто действительно делает "правильные" коробочки. Скорее всего этих производителей уже нет давно, как-никак 10 лет как сотки не выпускаются.

 

http://www.lcool.org/technical/elec_diesel_tuning/tuning.html

 

А топливные контроллеры еще делают, но проблема в том что спорт перешел на common rail и EFI-шные контроллеры сейчас, к сожалению, мало представлены, но пока еще есть... гугли: "EFI Fuel Controller"

 

В заключении хочется сказать, что настоящие инженеры есть на постсоветских просторах, правда на моей памяти это редкий случай, когда человек действительно понимает то, что он делает.  Для примера реальной сложности и интеллекта заложенного в аппаратуру управления ТНВД ФТЕ  привожу ссылку, как работают настоящие Мастера:

 

http://anyram.net/blog_ru/?p=585

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
1 час назад, l848 сказал:

Прочитал внимательно. Толково конечно. Но где-же сейчас взять таких специалистов по электронному управлению которые готовы разбираться и понимают каким образом электронные процессы связаны с работой ДВС и каким образом что на что повлияет. В основном все идет как описано п.1 "купи заменим, потом еще купишь". А уж о точной настройке по параметрам совсем разговор не идет. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Cанкт-Петербург
  • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

Если hdfte научились чиповать, то это будет бомба - про покупку сотку уже можно будет забыть, как про покупку бэушной дизельной 200ки после таких "чипователей" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-100 VX, 2005, 1HD-FTE, 5АТ, 4,2 diesel.
3 часа назад, l848 сказал:

В РФ никто, да и никогда не занимались этой темой. Спортсмены все за рубежом закупают.

 

Лет пять-семь назад я активно интересовался этой темой, когда мне надо было решить проблему ДТС97, и в Сети много что предлагалось, я много лазил по австралийским форумам, где парни просто ставили контроллеры посторонних производителей и забивали на эту ошибку.

Потом, я стал взрослым и понял, что надо просто прогнать тараканов, починить ТНВД и все будет жить вечно. Увидев твой вопрос и погуглив по старым ссылкам, могу сказать, что все ушло в прошлое, видимо, тоже все подросли или перестали моторы мучать...

 

Т.е. резюмируя состояние на сегодня:

 

- осталась программная статья на LCOOL  по "коробочкам" - единственный источник информации который объясняет их (коробочек) суть, но только для тех производителей, кто действительно делает "правильные" коробочки. Скорее всего этих производителей уже нет давно, как-никак 10 лет как сотки не выпускаются.

 

http://www.lcool.org/technical/elec_diesel_tuning/tuning.html

 

А топливные контроллеры еще делают, но проблема в том что спорт перешел на common rail и EFI-шные контроллеры сейчас, к сожалению, мало представлены, но пока еще есть... гугли: "EFI Fuel Controller"

 

В заключении хочется сказать, что настоящие инженеры есть на постсоветских просторах, правда на моей памяти это редкий случай, когда человек действительно понимает то, что он делает.  Для примера реальной сложности и интеллекта заложенного в аппаратуру управления ТНВД ФТЕ  привожу ссылку, как работают настоящие Мастера:

 

http://anyram.net/blog_ru/?p=585

 

 

 

Спасибо большое! Я обязательно всё посмотрю.

У меня не стоит задачи увеличение мощности и крутящего момента. За последние три месяца Я вырезал катализатор поменял форсунки, поставил тройник, и вот недавно перенес штуцер датчика давления во впускном коллекторе. После этого машина и так стала хорошо бегать. И меня это устраивает. Просто я понимаю, что после установки тройника, на некоторых режимах, сгорание топлива в двигателе происходит немного раньше и немного быстрее чем должно быть при работающем ЕГР. 

Поэтому и заморачиваюсь на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год
В 20.10.2017 в 21:11, anter708 сказал:

19075241_m.pngПривет всем, я тот человек из Барнаула которому пообещали прошить комп. Сегодня отправил фото платы Илье, который из Чипанутых, и вот ответ. Теперь собственно стало страшно, что может что то не получиться и я встряну на большие бабки. С чувака спрос не велик будет наверняка. Есть кто нибудь желающий в Москве обкатать на себе сие чудо за 10 тыс. руб.? Вы так сказать непосредственно будете все лицезреть и пробовать, ну а потом уже мы, из регионов. 

Илья ,случайно не Касьян?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
  • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
В 22.10.2017 в 19:01, Fantomas сказал:

Илья ,случайно не Касьян?

Ну причем здесь Касьян, мы про Москвичей говорим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.