Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Провод остался , он прозванивается на генераторе L 

    Он к чему у Вас подсоединён? Если он прозванивается с L значит реле защиты включено, Вы каким образом схему 12В собрали, что с чем соединили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    Он к чему у Вас подсоединён? Если он прозванивается с L значит реле защиты включено, Вы каким образом схему 12В собрали, что с чем соединили?

    Он болтается , не подключен , убрал реле 12-24 , акумы в параллель , прямой + на стартер , массы с обоих акумов на двигатель и на кузов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Он болтается , не подключен , убрал реле 12-24 , акумы в параллель , прямой + на стартер , массы с обоих акумов на двигатель и на кузов 

    Соедините его на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Нечего не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    4 минуты назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Нечего не меняется

    Посмотрел сейчас ещё раз схему там стоит нормально разомкнутое реле, срабатывать должно при подаче на этот контакт +. Прозвони контакты на предохранителе CHARGE, если на каком-то из контактов есть -, значит реле, по какой-то причине, замкнуто, так быть не должно. Какого года машина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80

    Машина 1992 г сейчас попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 минуту назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Машина 1992 г сейчас попробую

    До 08.92 немного другая схема. Зарядка точно присутствует? Когда не гаснут все лампочки, то проблема с напряжением на 30 клемме генератора, провод от неё присоединён к + клемме аккумулятора? Saimak правильно указал на низкую стрелку вольтметра, проверьте ещё раз зарядку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    28 минут назад, Eugene63 сказал:

    Посмотрел сейчас ещё раз схему там стоит нормально разомкнутое реле, срабатывать должно при подаче на этот контакт +. Прозвони контакты на предохранителе CHARGE, если на каком-то из контактов есть -, значит реле, по какой-то причине, замкнуто, так быть не должно. Какого года машина?

    На обоих контактах предохранителя есть масса 

    Только что, Eugene63 сказал:

    До 08.92 немного другая схема. Зарядка точно присутствует? Когда не гаснут все лампочки, то проблема с напряжением на 30 клемме генератора, провод от неё присоединён к + клемме аккумулятора? Saimak правильно указал на низкую стрелку вольтметра, проверьте ещё раз зарядку.

    14,3

     

    3 минуты назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    На обоих контактах предохранителя есть масса 

    14,3

     

    IMG_20240422_103455.jpg

    IMG_20240422_103448.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    3 минуты назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    На обоих контактах предохранителя есть масса 

    14,3

     

    Когда двигатель заведён на контакте L появляется напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    5 минут назад, Eugene63 сказал:

    До 08.92 немного другая схема. Зарядка точно присутствует? Когда не гаснут все лампочки, то проблема с напряжением на 30 клемме генератора, провод от неё присоединён к + клемме аккумулятора? Saimak правильно указал на низкую стрелку вольтметра, проверьте ещё раз зарядку.

    30 клемма это силовая ?

    Только что, Eugene63 сказал:

    Когда двигатель заведён на контакте L появляется напряжение?

    Да 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    30 клемма это силовая ?

    Да 

    Да, верхняя под гайку. А на предохранителе CHARGE на заведённой + появляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    Только что, Eugene63 сказал:

    Да, верхняя под гайку. А на предохранителе CHARGE на заведённой + появляется?

    Да на аккумулятор идет контакт , да при заведённой плюс есть на charge

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 минуту назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Да на аккумулятор идет контакт , да при заведённой плюс есть на charge

    Действительно, мистика какая-то. - на лампочку вольтметра приходит только через L контакт при заглушенном двигателе, или через реле защиты генератора при схеме 12/24 во время работы стартера, других вариантов нет. Прозвоните провод от реле защиты и контактом L на отсоединённой фишке  от генератора, контакта быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80
    Только что, Eugene63 сказал:

    Действительно, мистика какая-то. - на лампочку вольтметра приходит только через L контакт при заглушенном двигателе, или через реле защиты генератора при схеме 12/24 во время работы стартера, других вариантов нет. Прозвоните провод от реле защиты и контактом L на отсоединённой фишке  от генератора, контакта быть не должно.

    Реле защиты где находится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    19 минут назад, vitalii.sonin@mail.ru сказал:

    Реле защиты где находится ?

    От модели зависит, проще найти его подав + на провод который на реле 12/24В был, при заглушенном двигателе и снятой фишке генератора, и послушать где будет щёлкать. Но лучше прозвоните этот провод и клемму L на снятой фишке, если контакта не будет, значит реле не замкнуто.

    Да, и ещё, при снятой фишке генератора лампочка вольтметра гаснет?

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    При вынутом предохранителе CHARGE лампочки гаснут?

    Изменено пользователем Eugene63

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.