Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #1 Опубликовано: 27 октября 2017 Ребята, всех приветствую! Постараюсь быть максимально краток =) Имеем: УАЗ Патриот с двигателем 2JZ-GE VVTI (кому интересно, скину ссылку на БЖ на Драйве). Изначально концепция постройки заключалась в смене ДВС, с максимальным кол-вом штатных узлов Патриота, но по прошествии двух лет и 80+ тыс км, было принято решение установки АКПП+РКПП с Тойоты, уж больно много к себе внимания требует штатная КПП (дважды перебиралась, потом заменена на новую, и вот снова требует переборки). Недавно на сервисе попалась 340 АКПП, от древнего Прадика, и к огромному удивлению и радости - на неё болт-он встал колокол с ДжейЗета, теперь никаких сомнений нет - АКПП быть! Благодаря вашему форуму удалось раздобыть много информации, но осталось несколько вопросов: 1. Модификаций АКПП 340 было много. Естественно, мне хочется установить максимально свежую и надежную версию. Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. Могут Гуру АКПП подсказать наиболее удачную модификацию этой КПП, а так же модель авто и года, куда она устанавливалась? 2. Примерно такой же вопрос по РКПП. На правую сторону кардан выходит у 130 Сёрфоф и 70 Прадиков. Есть информация, что у Прадиков РКПП "крепче", но они гидро-механические. Так ли это? 3. Учитывая, что КПП будет трудиться с более слабым ДВС, имеет ли смысл вообще гоняться за наиболее удачными узлами, или достаточно взять комплект с того-же Прадика? 4. На авто стоят 35 колеса, с прицелом на 36, и понижение в родной раздатке 3,3. Точно понимаю, что понижение в тойотовской РКПП необходимо не менее чем 2,5. Я более чем уверен в наличии китов для тойоты, но хотелось бы и эту информацию уточнить. Надеюсь вопросы не совсем глупые, я максимально постарался по крупицам собрать инфу по форуму, но на многие вопросы однозначных ответов так и не нашел ( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 27 октября 2017 10 минут назад, Shtaniso сказал: 1. Модификаций АКПП 340 было много. Естественно, мне хочется установить максимально свежую и надежную версию. Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. Могут Гуру АКПП подсказать наиболее удачную модификацию этой КПП, а так же модель авто и года, куда она устанавливалась? собирать тебе все равно прийдется коробку под себя из нескольких разных . 11 минуту назад, Shtaniso сказал: . Есть информация, что у Прадиков РКПП "крепче", но они гидро-механические. Так ли это? не так 12 минуты назад, Shtaniso сказал: 3. Учитывая, что КПП будет трудиться с более слабым ДВС, имеет ли смысл вообще гоняться за наиболее удачными узлами, или достаточно взять комплект с того-же Прадика? Раздатка у прадо с карданом слева. 13 минуты назад, Shtaniso сказал: . Я более чем уверен в наличии китов для тойоты, н в цепные раздатки нет ничего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #3 Опубликовано: 27 октября 2017 Спасибо за ответ. У 70 прадо ркпп точно на правую сторону выходит. И сама ркпп точно не цепная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 27 октября 2017 46 минут назад, Shtaniso сказал: У 70 прадо прадо просто разные бывают . На этом форуме 70ки очень редко прадами зовут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owned Откуда: Пермь Машина: УАЗ Патриот QD32T #5 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) у нас в Перми есть Хантер с мотором 1uz. Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130. Но пришлось выходной вал менять. И у заднеприводных коробок по-моему пакет меньше, соответственно они слабее. На 70ках РК вакуумом включается, механические РК не видел чтоб шли с акпп. Изменено 27 октября 2017 пользователем owned Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 27 октября 2017 41 минуту назад, owned сказал: Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130. Если внимательно посмотреть этот раздел форума , то тут таких вариаций уже десяток расписан . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #7 Опубликовано: 27 октября 2017 42 минуты назад, owned сказал: у нас в Перми есть Хантер с мотором 1uz. Дак вот, мотор от лехуса с заднеприводной коробкой, к этой коробке прикрутили РК от сурфа 130. Но пришлось выходной вал менять. И у заднеприводных коробок по-моему пакет меньше, соответственно они слабее. На 70ках РК вакуумом включается, механические РК не видел чтоб шли с акпп. Спасибо! Я на этом форуме, да и на просторах интернета видел много разных вариаций. В большинстве случаев люди исходят из того, что у них есть в наличии или можно быстро/недорого купить. У меня с этим чуть проще - у меня ничего нет ))) Мне в любом случае нужна АКПП 340 серии, и я сразу буду брать "F", т.е. полноприводную, как раз из-за доп пакета фрикционов в ней (опять же, по данным из интернетов). Так же хочу взять максимально мощную ркпп, желательно с механическим управлением. Вот только инфы по различию в практическом использовании АКПП 340, 343, разных годов - найти не могу (( С РКПП та же история... В идеале, нужен совет, мол, бери АКПП 343 с сёрфа после 95гв и ркпп с 70 до 92... Конечно понимаю, что такого не получу, но вот собрать инфу по различиям и эксплуатации этих агрегатов очень хочется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 27 октября 2017 16 минут назад, Shtaniso сказал: бери АКПП 343 с сёрфа после 95гв и ркпп с 70 до 92... их не соединить без дополнительных движений и денег . 17 минут назад, Shtaniso сказал: Мне в любом случае нужна АКПП 340 серии, и я сразу буду брать "F", т.е. полноприводную, как раз из-за доп пакета фрикционов в ней (опять же, по данным из интернетов). Так же хочу взять максимально мощную ркпп, желательно с механическим управлением. тебе над купить акпп с раздаткой от ТЛК 78 с двигателем казет . Это будет проще и в итоге дешевле. и раздатка геометрически в уаз подходит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #9 Опубликовано: 27 октября 2017 9 минут назад, AZIAT сказал: их не соединить без дополнительных движений и денег. тебе над купить акпп с раздаткой от ТЛК 78 с двигателем казет . Это будет проще и в итоге дешевле. и раздатка геометрически в уаз подходит . Супер! Пошла конкретика! Есть вопрос - брали АКПП 340 с мотора 5VZ. На нее без проблем встал колокол с джейзета, а так же "бублик". КПП с KZ'та аналогична VZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 27 октября 2017 3 часа назад, Shtaniso сказал: Супер! Пошла конкретика! Тут в любой теме эта конкретика есть. 3 часа назад, Shtaniso сказал: КПП с KZ'та аналогична VZ? да , если года выпуска одни . Кпп А 34Х это лего от Аисын , вариаций столько , что сам производитель наверно уже не знает что куда и как походит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #11 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) Бери комплект который ставили на 78 прадики заменишь в переходнике акпп-раздатка задатчик и сенсор вращения выходного вала и сенсор температуры. ЕМНИП вроде всё. Плиты гидронасоса ("мордочки" на которые одевается "колокол) АКПП у 340-й все идентичные. Изменено 27 октября 2017 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owned Откуда: Пермь Машина: УАЗ Патриот QD32T #12 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) 42 минуты назад, stass_03 сказал: Бери комплект который ставили на 78 прадики заменишь в переходнике акпп-раздатка задатчик и сенсор вращения выходного вала и сенсор температуры. ЕМНИП вроде всё. Плиты гидронасоса ("мордочки" на которые одевается "колокол) АКПП у 340-й все идентичные. на них раздатка с вакуумным приводом. Самое простое прикрутить акпп с рк от сурфа, с электроприводом включения 4х4. А управление акпп на атэке собрать. Изменено 27 октября 2017 пользователем owned Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #13 Опубликовано: 27 октября 2017 8 часов назад, Shtaniso сказал: Управление будет идти со штатных мозгов 2JZ'та. 8 часов назад, Shtaniso сказал: УАЗ Патриот с двигателем 2JZ-GE VVTI Важно знать под какую коробку Ваш эбу. На данный двигатель шли коробки как с тросом так и без. Если например Ваш эбу для безтросовой коробки, то проще всего ставить a343f от соток с 2uz и 470. Для америки с 97 по 02 год на этих машинах стояли только такие. И это самый прочный вариант как по коробке так и по раздатке из всех возможных, кроме того переделок кроме замены колокола с ГТ, никаких. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #14 Опубликовано: 27 октября 2017 Сегодня разговаривал с продавцом бу агрегатов. Он сказал что у него лежит АКПП 343f + ркпп с "кочергой" с прадо 78. Я так понял это оптимальный вариант? 2 минуты назад, bbn сказал: Важно знать под какую коробку Ваш эбу. На данный двигатель шли коробки как с тросом так и без. Если например Ваш эбу для безтросовой коробки, то проще всего ставить a343f от соток с 2uz и 470. Для америки с 97 по 02 год на этих машинах стояли только такие. И это самый прочный вариант как по коробке так и по раздатке из всех возможных, кроме того переделок кроме замены колокола с ГТ, никаких. А разве у "соток" передний кардан направо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #15 Опубликовано: 27 октября 2017 (изменено) 8 минут назад, Shtaniso сказал: Сегодня разговаривал с продавцом бу агрегатов. Он сказал что у него лежит АКПП 343f + ркпп с "кочергой" с прадо 78. Я так понял это оптимальный вариант? А разве у "соток" передний кардан направо? есть сомнения? Изменено 27 октября 2017 пользователем bbn Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #16 Опубликовано: 27 октября 2017 у сотки оба кардана справа... колоколов на жз сущесвует три вида... и три вида гидротрансформаторов... два вида насосов и два вида входных валов... и два вида планетарок ОД... так что это лего... но не все детали стыкуются между собой... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #17 Опубликовано: 28 октября 2017 10 часов назад, owned сказал: на них раздатка с вакуумным приводом. Самое простое прикрутить акпп с рк от сурфа, с электроприводом включения 4х4. А управление акпп на атэке собрать. А что беспокоит в плане вакуумного включения? реализуется на раз-два, геморроя не доставляет... Прочная, шестерёнчатая и кит понижения есть... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtaniso Откуда: Королев Машина: УАЗ Патриот 2JZ-GE VVTI #18 Опубликовано: 28 октября 2017 9 часов назад, serg4x4 сказал: у сотки оба кардана справа... колоколов на жз сущесвует три вида... и три вида гидротрансформаторов... два вида насосов и два вида входных валов... и два вида планетарок ОД... так что это лего... но не все детали стыкуются между собой... Да у меня вся машина, последние лет 5 - одно большое Лего. )) Больше переживаю за стыковку АКПП к мотору (340 с 5ВЗ подошла), и за конечную прочность узлов, все же им не по асфальту ездить. 6 часов назад, stass_03 сказал: А что беспокоит в плане вакуумного включения? реализуется на раз-два, геморроя не доставляет... Прочная, шестерёнчатая и кит понижения есть... Я с ним ни разу не сталкивался, надо изучить вопрос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #19 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) у меня с 1991 года на прадике 78 2ЛТЕ умерло уже всё (кое что по два раза) кроме кузова и раздатки )) Изменено 28 октября 2017 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #20 Опубликовано: 28 октября 2017 со стыковкой все просто 34х с 70 крузака с двигателем L - слабенькая для жз... с двигателем кз по лучше в плане надежности.... состыкаовать их нет проблем... ни входной вал ни насос менять не надо - у них короткий вариант.... поставить только жз колокол с маркировкой j1 или j2 и стандартный гидротрансформатор... то же самое и с 34х акпп с ранерной серией 130.... или бигхорна.... просто там другие варианты раздаток... у жизетов ГТ бывает три вида в зависимости от габаритов.... высота и диаметр... малая высота и малый диаметр малая высота и большой диаметр большая высота и большой диаметр под них то и есть колокола j1 j2 j3... 343 с сотоки крузака - это самая крепкая акпп и раздатка - имеют высокий насос и длинный вал - и для нее подойдет только колокол j3 и гт с 2жзгте.... это самый большой из всей серии гидротрансформатор.... но понадобится и маховик с этого двигателя, т.к. крепление гт болтами к нему немного другое...на первый взгляд не заметная разница в креплении болтами всего на 5 мм гидромозги должны быть свои родные с конкретно использованного двигателя.... или если остаются жиповские - то с альтернативным компом управления акпп... если колокол любой из 3 возможных нужен... обращайтесь... поменяю на любую другую серию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах