Перейти к публикации
beerov

Рулевой демпфер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    В общем установил 35 колёсья, теперь ессно потянуло и демпфер усиленный вкорячил.

    Вот такой:

    опубликованное пользователем изображение

    который собака какая-то.

    Как понял возврат к центру получается если пружина сжата или расжата.

    Как правильно выставить пружину в центральном положении.

    Тупо ставим колёсья прямо и фиксируем прибамбас который скользит по корпусу?

    А ещё нашёл вот эту темку

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...4633&hl=демпфер

    в связи с этим вопрос IgorTLC72, а чем не понравился?

    Ну и может ещё кто расскажет по нему, стоящая вещь или так себе.

    Стоял ОМЕ-шный, а на ДОГе настораживает то, что шток демпфера, внутри пружины, открыт всем грязям, нет пыльника.

    Не будет ли грязь со штока при работе демпфера, делать емй каюк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    демпфер как демпфер. рулится поприятней, не могу сказать что прям вААще..., так...нормально.

    возможно, что он помог тягу центральную в трапеции оторвать smile.gif

    про Ц положение -совершенно верно. тупо выставляешь центр и затягиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    а на ДОГе настораживает то, что шток демпфера, внутри пружины, открыт всем грязям, нет пыльника.

    Не будет ли грязь со штока при работе демпфера, делать емй каюк?

    315623[/snapback]

    Игорь, к сожалению будет каюк. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Может жестким пыльником его закрыть целиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    а на ДОГе настораживает то, что шток демпфера, внутри пружины, открыт всем грязям, нет пыльника.

    Не будет ли грязь со штока при работе демпфера, делать емй каюк?

    315623[/snapback]

    Игорь, к сожалению будет каюк. sad.gif

    315699[/snapback]

    Спасиб Мишаня! Обрадовал smile.gif

    To: Vladimir24 а в закрытый она просто не лазит по идейным причинам ?

    315748[/snapback]

    ОМЕ-шный закрытый, стоял три года. Пока рабочий. А тут всё на шток, на прямую и лезть и давить и царапать будет.

    Может жестким пыльником его закрыть целиком?

    315777[/snapback]

    Угу! Уже задумался. Завтра замеряю всё, может от грузовых каких аммов пыльник пластиковый подойдёт.

    Или шток одеть в гофру из резины, прямо внутри пружины. Шток ходит гофра тянется или сжимается.

    Короче думаю.

    Всем спасибо за отклик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    К сожалению не видно диаметр пружинки, может от зубилки с задней стойки пыльник глянуть, можно внутрь buzz.gif , а можно и наружу. Там ещё на рулевой рейке пыльник, но колхозить-резать-клееть придется обязательно. Самому девайс нравится. поэтому любая инфа интересна ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    .............про Ц положение -совершенно верно. тупо выставляешь центр и затягиваешь.

    Расскажи по подробнее , как на ЦЕНТР выставить на нормальном 105 ?

    Я так понимаю , что речь о положении вала , на котором надета сожка , которая соединена с тягой , которая поворачивает колеса ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: КЛИМ

    Я думаю все намного проше, ставишь рурь прямо и затягиваешь, все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    И я себе поставил на сороковку. Прямо эпидемия какая-то...

    post-2266-1198617195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Расскажи  по подробнее , как на ЦЕНТР выставить на нормальном 105 ?

      Я так понимаю , что речь о  положении вала , на котором надета сожка , которая соединена с тягой , которая поворачивает колеса ?

    316069[/snapback]

    нет, вал тут не при чём. у пружины (на самом девайсе) один конец закреплён, второй крепится на винтах, т.е. при установке ты крепишь сам демпфер за штатные места, ставишь колёса прямо (рулём ессно), пружинка на демпфере самоустанавливается в правильное положение и после этого ты затягиваешь регулировочные винты, всё!

    короче, будешь ставить, -сразу поймёшь, всё там просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: beerov

    Крепление с одной стороны палец, а с другой как вижу не стандарт (не палей, шток)

    С ним шел переходник или где дозаказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Goorik

    С демпфером шёл кронштейн, только для праворукого автомобиля.

    Пришлось изготовить новый, для левого руля. Просто сделал такой же в зеркальном отображении. Если надо могу фотки сделать. На фото не мой, это с магазина форумного фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Игорь, к сожалению будет каюк.
    и с чего такие выводы? smile.gif

    315733[/snapback]

    Печальный опыт знакомых. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    kolyan

    Тут и без опыта чужого понятно. Шток будет покрываться грязью и пылью, а при работе всё это будет частично попадать под резиновый манжет, сначала не много, но со временем всё больше и больше. А жизни таким устройствам это не добавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: JEEPpopotam

    Печальный опыт знакомых.
    а по времени год, два сколько ? у мну стоит сей девайс не много правда smile.gif но по бродам и болотцам с ним покататься успел не чё жив cool.gif единственное холодов пока не видело это австралийское чудо smile.gif весной посмотрим .........

    To: beerov

    Шток будет покрываться грязью и пылью
    так и дву трубный (закрытый) каки кушает будь здоров с жижей из лужи туда попадает не мало всякого smile.gif единственное в чём он более уязвим это камушки мелкие по штоку будут как пескаструйка попадать но это не самое страшное к тому времени как его посечёт так и так менять пора smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: kolyan

    Твои слова, да богу в уши бы. На тех что штоки закрыты грязь попадает когда в какиш заезжаешь. А тут абразив на штоке будет ВСЕГДА, представь в той же Москве, шток всегда зимой в соляной корке, разве что защитой передних тяг прикроется.

    Но её у мну покуда нет. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    К сожалению не видно диаметр пружинки, может от  зубилки с задней стойки пыльник глянуть, можно внутрь buzz.gif , а можно и наружу. Там ещё на рулевой рейке пыльник, но колхозить-резать-клееть придется обязательно. Самому девайс нравится. поэтому любая инфа интересна ok.gif

    315889[/snapback]

    А вот так вот? http://oppozit.ru/article783.html В сов. время по сёлам многие так делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ставил себе с пружинкой (не самый мощный -желтый) зимой забивался снегом так что угол поворота в одну сторону уменьшался sad.gif потом в борьбе с ШИММИ поменял на самый большой но без пружинки, больших изменений в управлении не заметил, зато стало трясти не столько руль сколько саму машину wacko.gif затем по совету хороших людей отбалансировал 36 свампера (300х500гр) и наступило счастье.

    Я понимаю что эта приблуда с пружиной полезна при неправильном касторе не более ИХМО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: Михаил74

    Я понимаю что эта приблуда с пружиной полезна при неправильном касторе не более ИХМО.
    у отсутствии гидрача (как у меня) smile.gif

    зимой забивался снегом так что угол поворота в одну сторону уменьшался
    пока не замечал blink.gif понаблюдаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Честно говоря необходимости возвратной пружины тоже не заметил! В то же время хочется заюзать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.