Перейти к публикации
Малый70

Взаимозаменяемость мостов, чулков ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Пытался разобраться но ответа не нашёл. Машина в подписи. Задний мост родной, полуразгруженный с барабанными тормозами, без каких либо блокировок. Стала прогрессировать трещина на чулке заднего моста. Я бы заварил, но чулок ещё малость гнутый, т.е. особо не видно, но ругулировщики развала- схождения мне об этом напоминают. Т.е. ремонтировать чулок не хочется. Вроде нужна замена и как многие делают, меняют сразу полуразгруженный мост на разгруженный. Но мне менять полностью мост что- то не хочется, т.к. внутренности в идеале, мост тысяч 80 назад перебирался с использованием новых оригинальных запчастей. Да ещё недавно трос ручника на новый заменил. Вопрос- чулки и внутренности с праворульных 80-ок с полуразгруженных   мостов с барабанами мне подойдут? Машина у меня леворукая. Во Владике такие мосты не дорогие, около 15 т.р. в сборе. Разгруженные, а тем более с блокировками стоят значительно дороже. Т.е. думаю взять во Владике полуразгруженный мост с праворукой в нормальном состоянии, перебрать, выбрать с двух мостов лучшие детали, собрать один мост поставить его себе, а остатки продать,  т.к. полуоси уже знакомый просит. Т.е. в деньгах ничего не теряю и буду следующие 500 т.км. кататься. Или есть подводные камни совместимости деталей мостов праворуких и леворуких?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Это как ты умудрился задний мост погнуть?

    А так да, задний мост с праворулек тебе подойдет, там вообще различий нет. У 80к только по переднему мосту на пруль и левый руль есть различие одно, надо кронштейн тяги панара переваривать и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Зачем такие сложности:unsure2: разбирать, перебирать, из двух один... Ну возьми ты разгруженный, а этот продай по частям. Или если хочешь поипа...ся. купи просто чулок и переберешь с одного в другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Из одного в другой не получится, все разное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"
    13 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Из одного в другой не получится, все разное.

    Почему не получится ,если чулок такой же ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, RDV 69 сказал:

    Почему не получится ,если чулок такой же ?

     

    Не получится, по тому, что топик хочет разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Читаем внимательно ! Топик наоборот хочет взять такой же (полуразгруженный) ,чулок себе ,а полуоси знакомому !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Чулок гнул не я. Машина в середине 90-х несколько месяцев была в угоне, вернули покалеченную.  Так все годы с гнутым чулком и ездила. Правильно я понимаю, что полуразгруженный мост с барабанными тормозами на праворуких и леворуких машинах не зависимо от года выпуска автомобиля состоят из одних и тех же деталей? Если я покупаю разгруженный с праворукой машины, то с моего полуразгруженного ничего на него  не подойдёт и от моего нужно будет избавляться? Если покупаю разгруженный с праворукой, то не зависимо от того это мост с барабанными или дисковыми тормозами мне придётся покупать еще трос ручника и ещё что то переделывать или нет? У меня судя по всему все внутренности моста очень свежие, поэтому очень сомневаюсь в покупке пусть и разгруженного, но неизвестно с каким пробегом и состоянием.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    80тыс.км это не очень свежие внутренности. Тебе нужно будет только заменить трос ручника. Так как он похож, но между ступицами короче твоего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Имхо менять на блокируемый или старый заварить и дальше ездить. 

    20 лет же ездил с гнутым мостом, ещё 20 поездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Я в свой мост самоблок заказал, поэтому перебирать все равно придётся. Вот и хочу сразу все в порядок привести.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    19 hours ago, Stran said:

    Это как ты умудрился задний мост погнуть?

    А так да, задний мост с праворулек тебе подойдет, там вообще различий нет. У 80к только по переднему мосту на пруль и левый руль есть различие одно, надо кронштейн тяги панара переваривать и всё.

    Гнётся мост очень легко задний, прыжок с приземлением на жопу и мост готов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT
    30 минут назад, Малый70 сказал:

    Я в свой мост самоблок заказал, поэтому перебирать все равно придётся. Вот и хочу сразу все в порядок привести.

     

    Прошу прощения что не по теме пусть будет АП, Что за самоблок и как впечятления, можно в личку чтоб тему не флудить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Так чулок придется брать под самоблок разгруженный . как на родном полуоси будешь фиксировать ? Там крышка для этого и нужна что бы доступ был к полуосям 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Как я выяснил в полуразгруженный мост тоже самоблоки продаются. Локка и Локрайт, хотя их называют саморазблокировками.  Принудительные есть у ARB и у китайцев. Я заказал себе самоблок LSD с преднатягом фирмы Auburn. Он устанавливается в полуразгруженный мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    35 минут назад, Centurion сказал:

    Гнётся мост очень легко задний, прыжок с приземлением на жопу и мост готов. 

    Хмм, с 97о года сколько раз прыгали, так даже передний мост не удалось согнуть, хотя эту сторону моста 80й знаю, "слабый он очень", гнется на раз. А то, что задний можно согнуть, впервые слышу. За 600к пробега у меня его вообще не вскрывали ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    А с передаточными числами как мне не лохануться? Какие у меня не знаю. Как определить? Скорее всего 41:10? От чего зависят передаточные числа (от года выпуска, от комплектации, от фул или парт тайм, МКПП или АКПП или ещё чего)? Как можно оценить  качество моста по внешнему виду? Можно ли убедится что мост не гнутый до того, как его на машину поставил?

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    будеш варить чулок, потянет его, угол может уйти. имхо поменять лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Варить в моём случае точно не правильно. Пока взвешиваю, что заменить- только чулок, или весь мост на разгруженный махнуть. Как определять передаточные числа разобрался ( либо прочитать на подкапотной табличке, либо крутить вывешенные  колёса). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань матушка
    • Машина: ТЛК - 80 ,левый руль, на ручке, двигатель 1HZ,1997г.

    На вторм Паджеро чулок варил не снимая, даже масло не сливал, поддонкратил нужную сторону, электро сваркой проварил и два года не заглядывал, пока и машину не продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.