Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Несколько сообщений выше (№156) описывал основной обнаруженный недостаток - потение шаров. Это при условии, что у меня на шаре сильная выработка в прямом положение руля (канава). Я тут понаблюдал за этим потением, и понял, что оно совершенно не критичное, и даже полезное - кулак постоянно в смазке. А если заварить канаву на кулаке, то будет еще меньше потеть. В общем, пока не докладывал смазки, вот планирую осмотр этим летом. Первая попытка купить недорогой эндоскоп оказалась провальной - пришло говно. Попробую еще разок купить, чтобы понимать точный уровень смазки в кулаке. С точки зрения срока эксплуатации ШРУСов - пока сказать ничего не могу - пробег небольшой. Но уверенно можно сказать только одно - чем гуще смазка, тем хуже смазывается ШРУС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Несколько сообщений выше (№156) описывал основной обнаруженный недостаток - потение шаров. Это при условии, что у меня на шаре сильная выработка в прямом положение руля (канава). Я тут понаблюдал за этим потением, и понял, что оно совершенно не критичное, и даже полезное - кулак постоянно в смазке. А если заварить канаву на кулаке, то будет еще меньше потеть. В общем, пока не докладывал смазки, вот планирую осмотр этим летом. Первая попытка купить недорогой эндоскоп оказалась провальной - пришло говно. Попробую еще разок купить, чтобы понимать точный уровень смазки в кулаке. С точки зрения срока эксплуатации ШРУСов - пока сказать ничего не могу - пробег небольшой. Но уверенно можно сказать только одно - чем гуще смазка, тем хуже смазывается ШРУС.

    у меня тоже выработка в прямом положении руля, поэтому и интересно было на практике насколько сильно потеют кулаки.
    что для шруса более текучая смазка полезнее понял из содержания темы, поэтому и задумался при очередной переборке использовать ep00.
    спасибо за ответ:thank: буду тоже смешивать с трансмиссионкой для получения нужной консистенции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Несколько сообщений выше (№156) описывал основной обнаруженный недостаток - потение шаров. Это при условии, что у меня на шаре сильная выработка в прямом положение руля (канава). Я тут понаблюдал за этим потением, и понял, что оно совершенно не критичное, и даже полезное - кулак постоянно в смазке. А если заварить канаву на кулаке, то будет еще меньше потеть. В общем, пока не докладывал смазки, вот планирую осмотр этим летом. Первая попытка купить недорогой эндоскоп оказалась провальной - пришло говно. Попробую еще разок купить, чтобы понимать точный уровень смазки в кулаке. С точки зрения срока эксплуатации ШРУСов - пока сказать ничего не могу - пробег небольшой. Но уверенно можно сказать только одно - чем гуще смазка, тем хуже смазывается ШРУС.

    Off: какой эндоскоп брал? Я зимой брал с Китая с поворотной головкой 6мм работает норм, 7тр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    За такие деньги понятно Но я не готов платить 7тр. за баловство, которое надо раз в два года засунуть в кулак. Купил дешевый за 600р., он не включался, сдал обратно в Озон. Надо купить другой,  судя по отзывам, со второго-третьего раза придет нормальный))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Вадим добрый вечер.

    Ты не снимал видео по которому можно увидеть текусесть приготовленной тобой смазки.

    Я на станках некоторых для смазки подшипников скольжения использовал смазку типа ЕР320.

    Результаты хорошие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Добрый, нет не снимал. По консистенции на много жиже, чем ЕР2, всё примерно как в табличке, которая была ранее в теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    29.05.2024 в 00:46, VADUS сказал:

    как в табличке, которая была ранее в теме

    Где именно? Можно тынц? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.