SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #21 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Только что, Ivanida сказал: У меня сколько бензиновых было... Все так заводились. Условно "не сразу" - 3-4 оборота. Но бензомотор запустить в сильный мороз проблем-то нет. Вот с дизелем можно впороться только так. Может быть хреновый акум? у меня просто не было во владении бензиновых моторов, кроме джимми и лексуса LS. Только дизеля. Из 3-х машин стоявших во дворе при -30 завелась только тойота Дюна с 4.2 литровым мотором и крузак, была еще дизельная шевроле сильверада с двигателем 6.6, зимой как мертвая тоже самое и сузуки джимми. Изменено 30 ноября 2017 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #22 Опубликовано: 30 ноября 2017 (изменено) Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть. Если на 70-ке после догрева заводится лучше, значит свечи уже подыхают. Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током. Изменено 30 ноября 2017 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #23 Опубликовано: 30 ноября 2017 8 минут назад, sol_81 сказал: Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. В 24.11.2017 в 09:35, bash сказал: Если не воздух и не свечи ( к чему лично я больше склоняюсь), то замена ТНВД на заведомо рабочий. Типа, обобщаю на данный момент. Ой, Егор, извини! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #24 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, sol_81 сказал: Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть. Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током. У меня ВООБЩЕ не троит на холодную. Работает абсолютно ровно и мягко. В минусовую, если без подсоса (до первого щелчка), то потряхивает, конечно, пока не прогреется. Или чуть-чуть "на акселераторе" сижу, пока устраиваешься (навигатор, регистратор...), до начала движения. В плюсовую вообще подсосом не пользуюсь. Но пропусков в горшках точно нет. Год назад (а запуск был точно таким-же, затяжным), все форсы снимал - там и намека на "выгорание" не было, просто налетик черный на пяточке, откуда иголка торчит, стирается пальцем. Не думаю, что в этом проблема. А льет или не льет - хрен его знает.. Крутит очень бодро. Претензий к аккумам никаких. Попробую, все-таки, поискать еще подсос. Как-то все к топливному фильтру тянет - такое ощущение, что в его трубках косяк (в штуцерах и кольцах). 1 час назад, bash сказал: ... Ой, Егор, извини! За что? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #25 Опубликовано: 30 ноября 2017 Ну проверь для начала, точно ли в подсосе воздуха дело, запитай с бутылки на панели. Еще не забудь про трубки и шланги от бака до фильтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #26 Опубликовано: 30 ноября 2017 2 часа назад, Ivanida сказал: . За что? Обобщаю тут у тебя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, sol_81 сказал: Ну проверь для начала, точно ли в подсосе воздуха дело, запитай с бутылки на панели. Еще не забудь про трубки и шланги от бака до фильтра. О, точно. Надо к отстойнику слазить, давно там не был. Может, через сливную пробовку засасывает? С бутыля попробую на днях. 2 минуты назад, bash сказал: Обобщаю тут у тебя.. Ну, и правильно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #28 Опубликовано: 30 ноября 2017 не помню, он вроде ниже бака? Выкинул его давно, поставил под капотом другой. Там с самих стыков трубок со шлангами может, причем если и мокреет слегка то это не особо видно. И шланги потрескаться могли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #29 Опубликовано: 30 ноября 2017 4 часа назад, sol_81 сказал: Как вариант льющие распылители форсунок. У себя менял, на тягу и расход почти не повлияло, а запускаться стало лучше, после запуска не троит совсем. На старых было выгорание в районе иглы, углубление в миллиметр глубиной. Наверное и на хайсе менять пора, подтраивает после запуска. Если что опрессовка для форсунок есть. Если на 70-ке после догрева заводится лучше, значит свечи уже подыхают. Дизель в сильный мороз(ниже -30-35) заводится лучше инжекторной бензинки, но аккумы нужны хорошие и с большим холодным пусковым током. Дизелю на самом то деле не так нужно много энергии что бы запустится, чем бензиновому мотору Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #30 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 минуту назад, SashaLC сказал: Дизелю на самом то деле не так нужно много энергии что бы запустится, чем бензиновому мотору Очень смелое заявление! Но не уверен, что правильное. Склоняюсь к обратному. Жаль только тема о другом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 2 декабря 2017 Выгода от поиска неисправности.. что пока найдешь, пол. авто проверишь,обслужишь, отремонтируешь. в итоге крупное ТО. в чем и польза.-) В 01.12.2017 в 03:17, bash сказал: Склоняюсь к обратному . Учитывая очевидную разницу в компрессии (бен)14 кг/см и (диз) 30 кг/см.. Без сомнений.-) для дизеля именно первый мощный такт " толчок" очень важен. Помнишь как Вазы замершие заводились.... еле крутит.. жи......жи.. бух... и заработал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #32 Опубликовано: 2 декабря 2017 2 часа назад, FUDOSHIKI сказал: Выгода от поиска неисправности.. что пока найдешь, пол. авто проверишь,обслужишь, отремонтируешь. в итоге крупное ТО. в чем и польза.-) . Абсолютно! 2 часа назад, FUDOSHIKI сказал: . Помнишь как Вазы замершие заводились.... еле крутит.. жи......жи.. бух... и заработал. Да все зажигалки, помнится, так и заводились... У-уу-у-уууу-у или жи-жиии-жи-бух! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #33 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) В 30.11.2017 в 21:05, sol_81 сказал: не помню, он вроде ниже бака? Выкинул его давно, поставил под капотом другой. Он практически по-центру кузова с правой стороны по-ходу. Намедни его снимал, вода присутствовала точно, когда болтик сливной открутил. Листики осенние тоже в нем плавали, прям целые, два штуки. Заправка из канистр, однако, дает о себе знать. На время запуска особо не сказалось, но на тягу немного повлияло в лучшую сторону. Я даже удивился. Изменено 3 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #34 Опубликовано: 3 декабря 2017 (изменено) Подсос воздуха можно "увидеть", поставить прозрачный шланг после ТННД (или от ТННД до фильтра, или от фильтра до входа в ТНВД, собрать можно на стандартных топливных штуцерах на 14, которые есть в любом грузовом автомагазине). Запускаете мотор с прозрачным шланчиком - и сразу все пузырьки увидите (если их нет, то подсоса нет). А вообще по описанию похоже на подсевший ТНВД, можно провести простой эксперимент - снять тягу эдика и вручную перед запуском отжать рычажок на ТНВД на пусковую подачу, потом крутнуть стартером, удобнее это делать вдвоём, один держит рычажок, второй запускает (при штатной схеме этот рычажок двигаться начинает одновременно со стартером, т.е. доходит до конца с некоторым запозданием). Если будет наблюдаться явное ускорение запуска, то основная причина только в ТНВД. Хотя ездить можно с таким насосом порой до списания машины в утиль. Изменено 3 декабря 2017 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #35 Опубликовано: 4 декабря 2017 Пора ставки делать. Вроде, была уже попытка в "реинкарнации" ... Ставлю пузырь коньяка на дохлый ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #36 Опубликовано: 5 декабря 2017 (изменено) 18 часов назад, bash сказал: Пора ставки делать. Вроде, была уже попытка в "реинкарнации" ... Ставлю пузырь коньяка на дохлый ТНВД. Да я и париться не стану с этой фигней, Коль. Ну, два с половиной оборота сейчас до "взрыва" в горшках - после очистки отстойника еще получше стало - уж и не знаю причин. Да и хер с ним. Еще попробую по совету Александра79 со шлангом посмотреть, когда руки дойдут. ТНВД у меня еще один валяется от донора. Так что ежели что, то перекину просто. У нас зимЫ-то толком нет, пару раз за сезон если под 25-30 прижмет в области на три-пять дней и все. Изменено 5 декабря 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #37 Опубликовано: 5 декабря 2017 7 часов назад, Ivanida сказал: Да я и париться не стану с этой фигней, Коль. Ну, два с половиной оборота сейчас до "взрыва" в горшках - после очистки отстойника еще получше стало - уж и не знаю причин. Да и хер с ним. Еще попробую по совету Александра79 со шлангом посмотреть, когда руки дойдут. ТНВД у меня еще один валяется от донора. Так что ежели что, то перекину просто. У нас зимЫ-то толком нет, пару раз за сезон если под 25-30 прижмет в области на три-пять дней и все. Так интересно же! А еще интереснее " ремонтировать" чужие машины... "дистанционно" в (на) удаленном доступе. Так что, давай не ленись, Егор - меняй ТНВД. P.S.У меня вот тоже тема есть одна давно. Несколько раз в разных местах здесь проскакивала. Но ответа я не увидел. Но об этом потом как-нибудь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #38 Опубликовано: 6 декабря 2017 (изменено) 4 часа назад, bash сказал: Егор - меняй ТНВД Для замены ТНВД надо лобовину разбирать или он так снимается? Изменено 6 декабря 2017 пользователем fsb-34 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #39 Опубликовано: 6 декабря 2017 Для замены ТНВД лобовину разбирать не надо. Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #40 Опубликовано: 6 декабря 2017 34 минуты назад, Alexandr79 сказал: Для замены ТНВД лобовину разбирать не надо. Некоторые сложности могут возникнуть только с откручиванием крепёжных гаек между насосом и блоком. Я в какой-то теме подробно описывал, как это делается. Открутить ТНВД не сложно. А Как зафиксировать шестерню привода, а потом вернуть назад насос, не "потеряв" метки? Тоже интересно. По мне легче снять лобовину. Как-то пробовал снять таким макаром ТНВД с 2LT, не снимая кожух ГРМ. Тоже кто-то здесь писал о такой возможности. У меня не получилось, и слабо представляю. как это можно сделать. Зато помню, как защимил палец (на руке) шестерней ТНВД на 2В, при выставлении меток... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах