Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Проблемка следующая. Последнее время докатывал резину МТ которая стала огурцом, естественно биение в руль.
    Настала зима поставил зимнюю резину, заехал отбалансировал. Все вроде нормально, но вдруг на второй
    день стал замечать при некоторых обстоятельствах опять начинается биение, при чем если куда нибудь
    довернуть руль то все пропадает. Биение не сильное в районе 60 км можно иногда поймать. Когда 
    балансировали колеса были подняты оба колеса руками смотрел люфты. Мне показалось очень малое
    сопротивление на поворот колес руками за колесо. Еще раз буду искать люфты, но сразу же вопрос
    может ли появляться такое биение из за того что рулевые наконечники уже мягко говоря бу(293т км)
    брал машину на спидометре было 170 т км думаю стояли родные. Или например демфер рулевого уже
    устал? Ну или и то и другое устало? Демфер уже менянный на тюнинговый предыдущим хозяином, т.е. 
    минимум прошел 120-150 т.км. И еще показалось что есть где то люфт в валу рулевого. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот он люфт в рулевом и проявляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    это выработка в шкворневых подшипниках,  отцепи тяги и поверти колесом почувствуешь что будет когда колесо по центру встанет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    2 минуты назад, Barracuda сказал:

    это выработка в шкворневых подшипниках,  отцепи тяги и поверти колесом почувствуешь что будет когда колесо по центру встанет

    Шкворневые не давно поменяны. 20 тык назад

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Чисто теоретически мне кажется что демфер не последнюю роль в этом играет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Демпфер может сгладить уже имеющееся биение, но даже его отсутствие не будет причиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    29 минут назад, =^. .^= сказал:

    Демпфер может сгладить уже имеющееся биение, но даже его отсутствие не будет причиной.

    Ок. согласен. Колеса не идеальные хоть их и отбалансировали и значит остаются только люфты в рулевых наконечниках, в рулевом валу и т.д. которые провоцируют биение. Так что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, rusl143 сказал:

    Так что ли?

    Да .  Любой  люфт а  рулевом управлении вызывает шимми  . Если при этом резина  не  отбалансированна и неправильные  углы установки  колес , то шимми  быстрее  и  ярче  выражается . 

    Демпфер не способен погасить шимми и  его задачи  на авто совсем другие . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    Только что, AZIAT сказал:

    Да .  Любой  люфт а  рулевом управлении вызывает шимми  . Если при этом резина  не  отбалансированна и неправильные  углы установки  колес , то шимми  быстрее  и  ярче  выражается . 

    Демпфер не способен погасить шимми и  его задачи  на авто совсем другие . 

     

    Ну кроме схода я ж ни чего не могу поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    так все это уже обсуждалось много раз

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, rusl143 сказал:

    Ну кроме схода я ж ни чего не могу поменять

    Это если машина  не лифтвана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    сайленбоки в тяге понара изначально надо проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    11 час назад, rusl143 сказал:

    Ну кроме схода я ж ни чего не могу поменять

     

    Можно, рихтануть чулок или новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    В 24.11.2017 в 14:40, Дядя Женя сказал:

    так все это уже обсуждалось много раз

     

    Даже не знал про такое название и саму проблему. Впрочем и пинки тоже начались после 250т км. Видимо после этого рубежа начинают появляться эти болячки)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Нашел таки виновника. Оторвана одна втулка поперечной тяги. И болтались нижние крепления амортов. Шайбы протерлих в труху и просели резиновые втулки. Аморты закрепил, сайленты заказал. Всем спасибо, теперь я в курсе что такое "шимми")))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.