Перейти к публикации
Alles

Турботаймер на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Надоело мне сидеть по три минуты после остановки, студить турбину. А валяется у меня некоторое количество реле времени. Вот и думаю, не впендюрить ли одно из них в качестве турботаймера? А куда включать - не знаю. Достаточно ли будет подключить параллельно клапану отсечки? На 2LT вроде бы в работе двигателя по электрике больше ничего не участвует? Типа остановился, тюкнул по кнопке как шахматист, ключик вынул, закрыл машину и пошел? Не хочется лепить реле параллельно замку зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Надо глянуть на схему подключения сигнализации с турботаймером. Там наверное всё и понятно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Там - параллельно замку зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    у меня в разрыв провода замка зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Задача турботаймера только удержать движок, включение других приборов не нужно = хватит только клапана!

    Необходимо предусмотреть против угона - включение ВОЗМОЖНОСТИ запуска таймера только при включенном моторе, запуск - по выниманию ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Задача турботаймера только удержать движок, включение других приборов не нужно = хватит только клапана!

    317135[/snapback]

    Вот и я так думаю. Только не уверен. И где он у меня, этот клапан? В смысле на 2LT? smile.gif

    Необходимо предусмотреть против угона - включение ВОЗМОЖНОСТИ запуска таймера только при включенном моторе, запуск - по выниманию ключа.

    317135[/snapback]

    Вот-вот. Реле с самоподхватом при включенном движке,а на заглушенном турботаймер чтобы нельзя было включить. Я хочу, чтобы он вручную включался, от кнопы, а не при вынимании ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот и я так думаю. Только не уверен. И где он у меня, этот клапан? В смысле на 2LT? smile.gif

    сверху в задней части насоса, номер - 22019

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    То есть 22751 это его разъем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну типо да

    да там из электрики в задней части тока этот клапан - не перепутаешь, проводок от него кажись зелёного цвета, хотя могу врать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА

    Датчик числа оборотов где находится?

    Если не ошибаюсь где то там же.

    Так что будь внимательней.

    А что за реле. Отпишись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот интересно почему все решения только тем чтоб движок работал . Турбине ведь что надо ? чтоб она смазывалась пока крутится . Так может насос примосрячить какой электрический ? заглушил например движок и насос сразу включился и подает в турбину масло пока она не остановится (минуты три ) , а потом насос выключается . Получится что и движок лишний раз работать не будет и топливо экономится , и саблазну не у кого не будет в машину работающую залезть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Тогда можно еще проще сделать! smile.gif

    Подвод масла к турбине пустить через емкость небольшую, которую установить чуток выше турбины (ее подшипника). Тогда после выключения мотора масло самотеком, некоторое время будет течь через подшипник турбины, смазывая и охлаждая его.

    Но вот что будет с подшипником при заводке двигателя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: AZIAT

    To: danik

    Чего-то вы это... того... Может маленького негра посадить с веером? Или белку в колесе с цепным приводом на масляный насос? А можно еще рекуператор поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну кстати говоря про ёмкость с маслом я читал в какой-то достаточно толковой книжке по ТКРам, двигатель залог - мало пропало, а вал-то крууутится sad.gif

    вот только одна заковырка - масло подаётся снизу и не заполняет корпус, а ссыт на подшипники под давлением, как там ёмкость приделывать unsure.gif я чесс говоря не могу себе представить, книжка была немного по другим конструкциям

    но.. каков будет КПД подобной переделки? имхо huh.gif не стоит заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот только одна заковырка - масло подаётся снизу и не заполняет корпус, а ссыт на подшипники под давлением, как там ёмкость приделывать unsure.gif я чесс говоря не могу себе представить, книжка была немного по другим конструкциям

    318141[/snapback]

    Потому и говорю про маслонасос электрический . А насос можно взять от Тойоты Эмины , у неё насос масло в поддон движка закачивает из бачка маслянного резервного .

    Кстати если пойти дальше то можно как в танках замутить - электрическим насосом накачивать давление масла перед запуском движка , но тогда насос помощнее надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Та-а-ак... Полёт, стало быть, конструкторской мысли? Ща, я еще стаканчик шампанского тяпну и тоже что-нибудь придумаю. Или водки уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ща, я еще стаканчик шампанского тяпну и тоже что-нибудь придумаю. Или водки уже?

    318179[/snapback]

    Не рановато ли ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: AZIAT

    Поздно! Спросил ты поздно. Факт свершился. Два раза. А мысль не приходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Все, пошел домой. Всех с наступающим. Идеи отложим до послепраздников. buzz.giffriends.gifbuzz.giffriends.gifhunter.gifhunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Вот, наткнулся случайно. Мож кому сгодится. Стянуто отсюда http://alflash.com.ua/timer.htm

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.