Миша Краснодар 0 Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #1 Опубликовано: 29 ноября 2017 Сразу говорюсь: тема не для выяснения, что круче или лучше. Тут под каждые задачи свое авто. Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600. В целом, разница такая, что её почти нет. Расскажите мне, это какой-то косяк рынка или в Сурфе все же есть что-то такое, в чём он лучше Прадо? Ведь люди его берут, хотя Прадик вроде как удобнее по всем показателям и мне кажется более выгодной покупкой (по деньгам, по крайней мере). Погуглил на эту тему перед созданием её тут. Все в один голос утверждают и настаивают, что Сурфа взяли из-за нехватки денег на Прадо. Но это темы 5-7 летний давности. И тогда, наверное, соотношение цен было другое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #2 Опубликовано: 29 ноября 2017 18 минут назад, Миша Краснодар сказал: Сразу говорюсь: тема не для выяснения, что круче или лучше. Тут под каждые задачи свое авто. Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600. В целом, разница такая, что её почти нет. Расскажите мне, это какой-то косяк рынка или в Сурфе все же есть что-то такое, в чём он лучше Прадо? Ведь люди его берут, хотя Прадик вроде как удобнее по всем показателям и мне кажется более выгодной покупкой (по деньгам, по крайней мере). Погуглил на эту тему перед созданием её тут. Все в один голос утверждают и настаивают, что Сурфа взяли из-за нехватки денег на Прадо. Но это темы 5-7 летний давности. И тогда, наверное, соотношение цен было другое? Ходят легенды, что леворукие японцы, читай Прадо, гниет быстрей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #3 Опубликовано: 29 ноября 2017 Я сравниваю машины в одинаково хорошем техническом состоянии. Вон, в Казани в барахолке, судя по описанию, великолепный Прадик за 600. Да и у нас такие периодически попадаются. Без ржавчины вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #4 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Это не легенды, так и есть, машины японские для внутреннего рынка японии и западные аналоги абсолютно разные. Изменено 29 ноября 2017 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #5 Опубликовано: 29 ноября 2017 46 минут назад, Миша Краснодар сказал: Вопрос в том, почему Сурф 97-99 года с правым рулем стоит дороже хорошо сохранившегося Прадо 95 леворукого? У нас в крае цены такие: дизельный Сурф стоит не менее 550. Дизельный Прадик леворукий дорестайл как правило 600. В целом, разница такая, что её почти нет не доказано что дороже (см. выделенное) 12 минуты назад, Chaldon сказал: абсолютно разные таких дискуссий на разных таёта форумах, включая и этот, на целую корзину. вывод - вопрос вероисповедования Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #6 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) Праворукий прадо дороже сурфа. Леворукие в основной массе гнилые, не гнилой будет стоить дороже, но таких почти нет. И интеркуллерный кз-те едет намного лучше, на левом руле такой не ставится. Принципиально искал и купил праворукий. Изменено 29 ноября 2017 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #7 Опубликовано: 29 ноября 2017 https://www.toyota.ru/index.json Вопросы еще есть? Всю жизнь терпеть не могу форанер и паджероспорт за их посадку и рулежку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #8 Опубликовано: 29 ноября 2017 4 часа назад, wersa сказал: https://www.toyota.ru/index.json Вопросы еще есть? Всю жизнь терпеть не могу форанер и паджероспорт за их посадку и рулежку. форанер и фортунер эт не одно и тоже Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #9 Опубликовано: 29 ноября 2017 1 минуту назад, Toyotav0d сказал: форанер и фортунер эт не одно и тоже форанер = сурф? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пахом Откуда: Москва Машина: land cruiser prado 95 #10 Опубликовано: 29 ноября 2017 где как, в Москве сюрфы дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #11 Опубликовано: 29 ноября 2017 2 часа назад, sol_81 сказал: Принципиально искал и купил праворукий. Андрей, ты в принципе выбираешь правый руль, при любом раскладе)) не осуждаю, но констатирую) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #12 Опубликовано: 29 ноября 2017 Только что, RAMZES сказал: Андрей, ты в принципе выбираешь правый руль, при любом раскладе)) не осуждаю, но констатирую) Я-то да :)) Просто топикстартер странно сравнил ценники. При прочих равных сурф дешевле. Зато он с v8 бывает. Интересно, фортунер будет пользоваться спросом? Что-то с дизельным прадо небольшая разница в ценнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #13 Опубликовано: 29 ноября 2017 (изменено) 15 минут назад, sol_81 сказал: Я-то да :)) Просто топикстартер странно сравнил ценники. При прочих равных сурф дешевле. Зато он с v8 бывает. Интересно, фортунер будет пользоваться спросом? Что-то с дизельным прадо небольшая разница в ценнике. Чтобы сравнивать, надо брать цены с половины страны и считать с учетом перегона. Я смотрел по случаю в Тойота Измайлово и Фортунер, и новый Прадо, в статике. Как ни странно (из-за парт-тайма) Фортунер показался более модным-городским, что-то вроде Lexus-a RX-а. Разница топ-комплектаций по цене больше полмульта, Фортунер 7-миместный (правда тогда без багажника совсем). Плюс неприевшийся дизайн. Так что думаю, что своего покупателя Фортунер найдет, особенно в первой (велюровой) комплектации за 2,5 млн, это не сильно дороже рав-4. Такой же прадик все равно 3 млн стОит. Изменено 29 ноября 2017 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #14 Опубликовано: 29 ноября 2017 Ну не знаю, все таки прадо это отчасти понты. И дизайн тут только в плюс, уменьшенная двухсотка. Забавно кстати, прадо с 2,8 едет хуже чем с 3.0, прям реально ощутимо. Могли бы оставить 3.0 на хайлюксе и фортунере - тогда был бы спрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #15 Опубликовано: 29 ноября 2017 Что-то в сторону ушли Какие Фортюнеры? Прадо 95 и Сурф (по-моему) 185. Мотор 2,7 и 3,4 бенз либо КаЗет дизель. 96-99 годы. Про них речь. Перефразирую свой вопрос. Есть 600 тыр. денег. Есть Прадо 95 дизель леворукий за 600 тыр. И есть Сурф 97 года с таким же мотором без интеркулера праворукий за 550. Причем если брать праворуких прадиков, то они у нас и за 450 попадаются. В неплохом состоянии. У нас - это ЮФО. И это не частный случай. За рынком наблюдаю (в надежде купить 95 прадо) более года и тенденция не меняется: Сурф в целом дороже любых Прадиков (правый/левый руль). Выходит, что судя по цене, праворукий Сурф "хуже" аналогичного леворукого Прадо всего на 50 тыр. При том, что Сурф очевидно меньше, салон меньше, посадка на любителя, руль справа. В общем мне кажется, что цены на Сурфы непонятно высокие. Но так как кругом не дураки и за эти деньги их покупают, то и встает вопрос у меня, что там ТАКОГО? Может я что-то упустил? И там есть какие-то неоспоримые преимущества, о которых я не знаю? Вот их я и хочу узнать. Сам езжу на пруле, но имею глубокое убеждение, что пруль должен стоить дешевле леворукого аналога при условии одинакового технического состояния. Конкретно я могу мириться с правым рулем при разнице в цене около 100 тыр. За 50 тыр я испытывать неудобства не готов. Лучше подужмусь в чем-то другом. но возьму удобную для езды машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #16 Опубликовано: 29 ноября 2017 В одинаковом техническом состоянии прадо дороже сурфа, просто не отдельные машины сравнивать, а хотя бы выборку из пары десятков.. Леворульного аналога у интеркуллерного прадика нет. Подготовить сурф под говна проще. Большой салон не всем нужен, посадка тоже кому какая нравится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #17 Опубликовано: 29 ноября 2017 1 час назад, Миша Краснодар сказал: Что-то в сторону ушли Какие Фортюнеры? Прадо 95 и Сурф (по-моему) 185. Мотор 2,7 и 3,4 бенз либо КаЗет дизель. 96-99 годы. Про них речь. Перефразирую свой вопрос. Есть 600 тыр. денег. Есть Прадо 95 дизель леворукий за 600 тыр. И есть Сурф 97 года с таким же мотором без интеркулера праворукий за 550. Причем если брать праворуких прадиков, то они у нас и за 450 попадаются. В неплохом состоянии. У нас - это ЮФО. И это не частный случай. За рынком наблюдаю (в надежде купить 95 прадо) более года и тенденция не меняется: Сурф в целом дороже любых Прадиков (правый/левый руль). Выходит, что судя по цене, праворукий Сурф "хуже" аналогичного леворукого Прадо всего на 50 тыр. При том, что Сурф очевидно меньше, салон меньше, посадка на любителя, руль справа. В общем мне кажется, что цены на Сурфы непонятно высокие. Но так как кругом не дураки и за эти деньги их покупают, то и встает вопрос у меня, что там ТАКОГО? Может я что-то упустил? И там есть какие-то неоспоримые преимущества, о которых я не знаю? Вот их я и хочу узнать. Сам езжу на пруле, но имею глубокое убеждение, что пруль должен стоить дешевле леворукого аналога при условии одинакового технического состояния. Конкретно я могу мириться с правым рулем при разнице в цене около 100 тыр. За 50 тыр я испытывать неудобства не готов. Лучше подужмусь в чем-то другом. но возьму удобную для езды машину. еще несколько моментов для сравнения Prado и Surf Surf сзади имеет барабанные тормоза, в тоже время Прадик будет иметь дисковые. Плюс, с Прадиком бонусом может достаться электроблокировка заднего моста., в то время как на Surf максимумм это LSD. Потому некоторые владельцы Surf меняют задний мост на мост от Прадо. На Surf раздатка типа "Multimode" (правда не уверен на всех ли), т.е. можно выбрать режимы: - задний привод - полный привод с межосевым дифф-лом - полный привод с заблокированным межосевым дифф-ом на Прадо либо только постоянный полный привод с заблокированным/разблокированным дифф-лом, либо раздатка с жестким подключением переднего моста (Part-time) У Прадо есть вариант с трехдверным кузовом. Surf - без вариантов, только пятидверный На Surf надо фары менять под правостороннее движение. На Prado задняя дверь открывается в бок, и когда петли просядут, начинает громыхать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergk65 Откуда: г. Москва ВАО Преображенка Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2" #18 Опубликовано: 30 ноября 2017 Мои пять копеек к сравнению мотор Сурфа менее задушен экологическими требованиями, блокировка задняя практически есть на всех Сурф, Мультимод(как правило но встречается и Парт Тайм) позволяет сильно экономить топливо отключением полного привода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #19 Опубликовано: 30 ноября 2017 12 минуты назад, sergk65 сказал: блокировка задняя практически есть на всех Сурф, Не соглашусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #20 Опубликовано: 30 ноября 2017 1 час назад, sergk65 сказал: блокировка задняя практически есть на всех Сурф Сергей, а я ни на одном не видел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах